Перейти к публикации

Новые Правила Техосмотра Разорят Водителей


Рекомендованные сообщения

Новые правила техосмотра разорят водителей

 

Опубликована окончательная версия законопроекта о техосмотре. Вполне возможно, что именно в таком виде документ и будет принят. А значит, автомобилистов ждет немало сюрпризов. В основном, неприятных.

 

Теперь можно быть на сто процентов уверенным: процедура техосмотра целиком и полностью отойдет страховым компаниям. Вернее, сервисам, которые прошли аккредитацию в РСА. «Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - говорится в первой главе законопроекта. А в третьей поясняется: получить аккредитацию можно при соблюдении трех нехитрых требований.

 

Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские?

 

Процедура на бумаге выглядит очень просто. Садитесь в автомобиль, следуете к ближайшему пункту техосмотра, предъявляете необходимые документы (согласно статье 17 законопроекта, необходим только паспорт владельца авто и паспорт транспортного средства, плюс доверенность, если в качестве собственника записан другой человек), и… Стоп. Здесь начинаются проблемы. Предположим, что вы не смогли пройти ТО с первого раза. Устранили недостатки. Вернулись на пункт техосмотра, и тут: «Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона». Напомним, раньше у водителя было двадцать «бесплатных суток». Теперь – нет.

 

Но это еще не все: «В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, то такой технический осмотр проводится в полном объеме». Естественно, и деньги уплачиваются тоже в полном объеме. О сумме можно только догадываться. В упомянутой выше статье 16 законопроекта конкретные цифры не приводятся: «Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации».

 

Это неприятно. Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?». За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр.

 

Лишь после того, как вы успешно прошли ТО, у вас появится возможность приобрести полис ОСАГО. Нет техосмотра – нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», - говорится в статье 25 законопроекта.

 

В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», - такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть, если на дворе – месяц-май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.

 

Спешим также обрадовать тех, кто привык выезжать на дороги на заведомо неисправной машине. Больше такой возможности не будет. Ведь сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», - так гласит статья 24 законопроекта. Это правильно. Другой вопрос, как в груде металла, которая минуту назад еще была автомобилем, определить, что рулевые тяги болтались до аварии, а не были вырваны с корнем в результате ДТП? А что если исправные вчера тормоза завтра откажут? На эти вопросы ответов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Вот чтоб им с такими правилами на попку не сесть было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что сумма за то не должна привышать 3 тыс руб. а вообще все это мне ооооочень как не нравится. Они решили так бороться с пробками. Щас точно машин меньше станет. Пенсианерам не нужна эта морока. еще и осага подаражала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ребята, Вы меня так порадовали в преддверии долгожданной покупки авто :D

А, может, "не так страшен черт..."?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ребята, Вы меня так порадовали в преддверии долгожданной покупки авто :D

А, может, "не так страшен черт..."?

привыкай)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ребята, Вы меня так порадовали в преддверии долгожданной покупки авто :D

А, может, "не так страшен черт..."?

Человек ко всему привыкает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО теперь будут проводить аккредитованные коммерческие центры. Купить полис ОСАГО без пройденного техосмотра будет невозможно.

 

Госдума приняла в третьем чтении закон "О техосмотре", согласно которому увеличиваются сроки ТО для новых автомобилей. А сама процедура переходит от ГИБДД в ведение специальных аккредитованных техцентров, сообщает «Интерфакс».

 

В соответствии с текстом законопроекта активную роль в контроле за проведением техосмотра будут играть страховщики, которые будут выдавать полисы ОСАГО только при наличии технического осмотра. При этом оговаривается, что страховщик отказывает в заключении договора обязательного страхования, если действие талона ТО истечет более чем за полгода до окончания действия заключаемого договора ОСАГО.

 

Сама процедура будет проводиться в аккредитованных техцентрах операторами технического осмотра, которыми могут как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица. Их аккредитацией будет заниматься Российский союз автостраховщиков. Законопроектом предусмотрен с 1 января 2012 года двухлетний переходный период. В это время без аккредитации могут продолжать работу те центры ТО, которые работают сейчас. Размер госпошлины для них остается на прежнем уровне. Как сказал глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, таких центров около 3 тыс., из них 600 в ведении МВД, остальные - аккредитованы при МВД.

 

В соответствии с документом новые автомобили не будут проходить технический осмотр в течение трех лет. Если же автомобиль эксплуатируется от трех до семи лет, то процедура должна проводится каждые два года, если авто эксплуатируется более семи лет, его владелец обязан привозить машину в техцентр на прохождение ТО ежегодно.

 

При этом устанавливается, что легковые такси, автобусы, специальные транспортные средства и прицепы к ним для перевозок опасных грузов проходят техосмотр один раз в полгода независимо от года выпуска.

 

МВД больше не будет заниматься техосмотром – все полномочия переданы коммерческим аккредитованным техническим центрам. Разрешение на этот вид деятельности будет выдавать Российский союз автостраховщиков. А вот правила аккредитации разработает чуть позже Минэконопрелествития. «Лицензия» на проведение ТО бессрочна. Правда, ГИБДД оставили право проведения ГТО еще на два года, в течение которых они должны будут полностью сложить с себя эти полномочия, утверждает журнал «За рулем».

 

Незадолго до рассмотрения в Думе нового законопроекта появилась информация, что прохождение «нового» техосмотра обойдется в 3 тысячи рублей. Сколько же на самом деле будет стоить ТО, пока что не сообщается. Ценами займется Федеральная служба по тарифам. Во время переходного периода, который продлится до 2014 года, стоимость прохождения ТО в коммерческих техцентрах останется прежней – 700 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успела "Российская газета" опубликовать постановление правительства о моратории на техосмотр, как Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России уже дал своим подразделениям разъяснения, которые еще больше упрощают жизнь автомобилистов.

 

Соответствующее указание Департамента № 13/5-127 от 27 мая этого года уже направлено главам региональных ГИБДД. В нем, в частности, прописано, что если человек собирается выехать на своем автомобиле за рубеж, ему не надо проходить техосмотр. Достаточно прийти в подразделение ГИБДД и получить дубликат талона, в котором будет проставлен соответствующий месяц следующего года. Таким образом, техосмотр будет продлен официально, и никаких проблем на границе или на территории других стран уже не возникнет. Техническую проверку при выдаче дубликата не проводят.

 

Также указание уточняет, каких машин срок техосмотра переносится на 12 месяцев. Это - легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, а также мототранспортные средства.

 

- Однако данные изменения не распространяются на легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей с числом мест для сидения более восьми, кроме места водителя, транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для перевозки опасных грузов, а также машины со спецсигналами и учебные автомобили, - сообщил заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин.

 

Он также отметил, что в указании подробно разъясняются правила проведения техосмотра автомобилей с датой выпуска в обращение не более одного года. Таким автомобилям талон техосмотра будет выдаваться при регистрации в органах ГИБДД. Проверка транспортного средства в данном случае будет только визуальная, техническая диагностика осуществляться не будет.

 

Многие читатели интересуются, как им быть, если техосмотр заканчивается в мае? Смогут ли они ездить за рулем до вступления в силу постановления правительства, то есть до 4 июня? Получается, что до вступления в силу постановления при просроченном техосмотре лучше поставить машину на прикол. Иначе у сотрудника дорожно-патрульной службы есть все основания для привлечения вас к ответственности. А это штраф от 500 до 800 рублей и запрещение эксплуатации со снятием регистрационных знаков. После 4 июня вы сможете спокойно получить обратно регистрационные знаки, так как основание для запрещения эксплуатации будет устранено, но штраф вам придется заплатить.

 

Без номеров вы можете передвигаться только в течение суток. Далее вам может грозить штраф 5000 рублей или лишение прав до трех месяцев. Так что, если техосмотр у вас истекает до июня, то машину лучше поставить на прикол. После вступления в силу постановления, даже если техосмотр у вас закончился в январе этого года, вы сможете пройти его в январе следующего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Амнистия техосмотра». У кого есть право на амнистию ТО?

4 июня этого года вступило в силу официальное постановление об «амнистии техосмотра».

В чем она заключается? Талон ТО, как и прежде, у водителя должен быть в обязательном порядке, иначе ему грозит штраф.

ГИБДД так же разъясняет, у каких автомобилей срок ТО переносится на год. В эту категорию входят:

— грузовые и легковые автомобили с разрешенной массой не более 3,5 тонны;

— мототранспортные средства;

— прицепы и полуприцепы.

«Амнистия» распространяется только на тех, кому следующий гостехосмотр нужно проходить в 2011 году, то есть на всех тех у кого в талоне ТО стоит дата «2011 год», будь то даже 1 января 2011 или 31 декабря 2011.

Просроченные более чем на 5 месяцев талоны ТО, которые действовали до конца 2010 года, считаются недействительными, и за них полагается административная ответственность. Собственники машин с такими талонами, а так же те, кто недавно купил подержанный автомобиль, обязаны пройти процедуру техосмотра.

Талон ТО для транспортных средств, которые были выпущены меньше года назад, будет выдаваться прямо при регистрации в ГИБДД. Проверяться такой автомобиль будет только визуально, а технической диагностики не будет.

 

Исключением будут автомобилисты, которые покупают транспортное средство с сохранением регистрационных номеров. Здесь талон ТО, полученный предыдущим владельцем, останется действительным, но только в случае срока его действия до 2011 года. Тем, кто меняет номера, но талон техосмотра всё еще в силе, можно просто заплатить госпошлину (300 рублей) и заменить его, проходить инструментальный контроль при этом не нужно.

Давайте посмотрим видеоматериал об «амнистии техосмотра», что немного утрести информацию:

Указанные поправки отмены техосмотра НЕ распространяются на:

— коммерческие грузовые и легковые транспортные средства, которые используются для перевозки пассажиров;

— автомобили и прицепы, перевозящие опасные грузы;

— учебные машины;

— авто со специальными сигналами.

Следует напомнить, что процедура техосмотра будет проводиться страховыми компаниями. Как будет организована их деятельность, и какими будут тарифы пока неизвестно.

А вот где будут работать освободившиеся автоинспекторы, известно уже сейчас. Они могут проходить дальнейшую службу на постах ДПС, при осмотре автомобилей на регистрации, при проверке транспорта на коммерческой основе.

Что делать бизнесменам, содержащим пункты техосмотра, никто не знает. Видимо, им просто придется поменять род деятельности.

Сроки действия талонов техосмотра

Почти ничего не изменится в вопросе о периодичности прохождения ТО:

— один раз в два года — срок для трех-семилетних легковых машин и небольших грузовиков;

— каждый год — для авто старше семи лет;

— раз в полгода — для транспортных средств, перевозящих пассажиров на коммерческой основе;

— ежегодно — для грузовиков свыше 3,5 тонны, для машин со специальными сигналами и учебных автомобилей.

Напомним, что владельцем новенького транспорта (возраст менее трех лет), талоны техосмотра будут оформляться автоматически.

Что касается важного вопроса о сроках прохождения техосмотра с 1 января следующего (2012) года, если не будет внесено никаких поправок в закон, касающийся данной проблемы, водители получать хорошую отсрочку, кроме обещанной «амнистии». Так как ТО нужен лишь для оформления полиса ОСАГО, то и проходить его нужно будет тогда, когда придет срок получения очередного полиса.

ТО для выезда за границу

В ГИБДД дали разъяснения по новым правилам технической проверки транспортных средств. Сейчас, если вы собираетесь совершить поездку на своем личном автомобиле за рубеж, вам не нужно проходить технический осмотр.

Следует всего лишь подойти в ближайшее подразделение автоинспекции и получить талон, точнее его дубликат, где проставляется соответствующий месяц последующего года.

То есть, ТО будет официально продлен — и на территории других стран или на границе никаких проблем и вопросов возникнуть не должно.

«Ответ» водителей

Некоторые водители, почувствовав свободу действий, всё-таки выехали на дорогу с просроченными талонами, в итоге лишились регистрационных знаков. Таким автолюбителям про «амнистию» можно забыть.

Им необходимо снова пройти осмотр транспортного средства как и раньше и лишь потом снова получить свои номера.

Мы решили не удалять старую информацию из этой статьи, так как она все же имеет смысл для определенных граждан нашей страны и автовладельцев. Так что все желающие могут ознакомиться с вопросами прохождения ТО, точнее с тем, как это было.

Основа основ

При техническом осмотре автомобиль подвергают проверке на пригодность к безопасной езде, помимо этого смотрят все данные по регистрации машины, сверяют списки числящихся в угоне транспортных средств или же тех, за которыми имеются какие-либо неоплаченные правонарушения.

Легковые автомобили нужно проверять каждые 12 месяцев, те которые «только что сошли с конвейера» первому техосмотру подлежат только после 3 лет эксплуатации, а авто моложе 7 лет — каждые 2 года.

Если автомобиль занимается перевозкой пассажиров (то есть такси), то содержащая его организации должна проводить техосмотр каждые полгода.

Техническая сторона вопроса

Техосмотр транспортного средства включает в себя несколько этапов.

В первую очередь необходимо определиться с компанией, в которой вы намеревается пройти ТО. На этой станции проверяется, соответствует ли ваш железный конь всевозможным нормам, правилам, стандартам нашей страны. Этот процесс должен осуществляться техническими средствами, имеющими сертификаты соответствия. Задачи состоят в выявлении неисправностей, которые могут привести к непоправимым последствиям на дороге.

Еще одной целью ТО, можно считать профилактические мероприятия, направленные на снижение преступности и административных нарушений, связанных с эксплуатацией автомашин. Здесь также стоит отметить, что во время техосмотра легко выявить угнанные транспортные средства либо скрывшиеся с места дорожно-транспортного происшествия.

В итоге, ведется учет всех показателей, влияющих на безопасность дорожного движения.

Документы

Для того, чтобы пройти техосмотр автовладелец должен предъявить пакет документов, содержащий:

1. Документ, по которому можно удостоверить вашу личность.

У любого гражданина Российской Федерации паспорт является основным документ, удостоверяющим его личность. При его утере, необходимо воспользоваться временным удостоверением по форме 2П, полученным от органов внутренних дел и срок действия которого не истек. Что касается военнослужащих, то у них придется подготовить бумаг больше. Среди них: военный билет, удостоверение личности и, заполненное по форме 8, свидетельство о регистрации. Беженцы обязаны предоставить удостоверение, которое им было выдано в структурах Федеральной миграционной службы РФ. Граждане зарубежных стран либо сотрудники компаний средств массовой информации должны предъявить паспорта своей нации, отмеченные в органах внутренних дел, и аккредитационные карты.

2. Водительское удостоверение.

«Права» должны иметь разрешающие отметками, указывающие на разрешение вам управлять автотранспортным средством, которое предоставляется на техосмотр. Граждане зарубежных стран и лица без установленного гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации и доставляющие автомобиль на станцию ТО, должны предоставить национальное либо международное водительское удостоверение, которые соответствуют всем стандартам РФ.

3. Подтверждение права владения.

Документ, который подтвердит ваше право на владение автомобилем. Это касается собственника автотранспортного средства. Для представителя владельца необходимо предъявить документ на право пользования либо на право распоряжения автомашиной.

Все перечисленные варианта должны быть заполнены и оформлены, учитывая все требования гражданского законодательства Российской Федерации.

4. Свидетельство о регистрации.

Транспортный талон и свидетельство о регистрации автомобиля должны быть также предъявлены в общем списке документов представителям частной организации для проведения технического осмотра.

5. Квитанции.

Уплата установленного налога, взимаемого с каждого владельца автотранспортного средства, должна быть произведена до подачи заявки на техосмотр. Квитанцию или платежное поручение предоставляется частным компаниям, как доказательство соблюдения налоговых обязательств. Стоимость квитанции — 300 рублей.

6. Страховой полис ОСАГО.

Также, необходимо оплатить стоимость проведения самого технического осмотр частной компании.

7. Документы на пользование средствами связи.

Данный пункт правил должен соблюдаться владельцами автомобилей, в которых размещены радиоэлектронные средства высокочастотной связи, которые предназначаются для использования приема теле-, радио- и любых других сигналов.

8. Документы на световые и звуковые устройства.

Если автомобиль оборудован любыми видами световой и звуковой сигнализации, то необходимо предоставить зарегистрированные документы на право использования данных средств с соответствующим штампом от органов Государственной инспекции.

Исключение составляют автомашины оперативных служб экстренного реагирования.

9. Договор рекламодателя.

Реклама, нанесенная на ваш автомобиль, требует предоставления очередного документа, разрешающего распространение рекламы таким образом.

С ноября прошлого года не нужно предъявлять медицинскую справку.

Что же проверяется при прохождении технического осмотра авто?

В первую очередь колеса автомобиля, на них смотрят глубину износа протекторов, которая должна быть не более 1,6 мм. Далее смотрят на световые приборы, установленные на автомобиле. Они должны соответствовать стандартам ГОСТа. При этом сами фары должны излучать белый свет, поворотники — желтый, передние габариты — белый, задние — красный, стоп-сигналы автомобиля должны быть красные, фонари заднего хода — белые, передние противотуманные фары — либо белые, либо желтые, а задние — красные.

Затем проверяются стекла. Тут у большинства автомобилей возникает загвоздка, мало кому нравится ездить «в аквариуме», поэтому автовладельцы активно пользуются тонировкой своих автомобилей.

Согласно ГОСТу лобовое стекло авто должно иметь пропускную световую способность не менее 75% , передние боковые — 70%, тонировка остальных стекол автомобиля не регламентируется.

Как раньше, так и сегодня сотрудники службы технического осмотра очень строго относятся к различного рода тюнингу автомобилей, многие из таких «наворотов» не вписывается в стандарты действующего ГОСТа.

Техосмотр удовольствие не бесплатное

Во-первых, нужно будет оплатить две квитанции. Первая — квитанция госпошлины в размере 300 рублей, вторая — квитанция оплаты инструментального контроля, за легковой автомобиль нужно будет заплатить 690 рублей. Стоимость самого техосмотра для различных типов автомобилей различна. Про легковые мы уже сказали. Если у вас автобус массой до 5 тонн, то стоимость составить 910 рублей, если свыше 5 тонн — 1100 рублей, для грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн — 790 рублей, свыше 3,5 тонн и 12 тонн — 1060 и 1140 рублей соответственно. Прицеп до 0,75 тонн обойдется автовладельцу в 260 рублей, от 0,75 до 3,5 тонн — 470 рублей, свыше 3,5 тонн — 590 рублей.

Нелегальное прохождение техосмотра по неподтвержденным данным обойдется автовладельцам в 4 тысячи рублей минимум.

Обратите внимание на видеоматериал, из которого можно вынести массу полезной информации о «новом» техосмотре:

Недавно стало известно, что уже с 1 июля 2011 года техосмотр для всех автомобилей и автобусов в Москве может вырасти в цене на целых 35%. Напомним, что последний раз цены на техосмотр на треть были увеличены в столице в апреле прошлого года.

Как утверждают разработчики проекта, такое повышение обусловлено общим ростом цен в 2011 году и соответственно приведением цен на техосмотр к необходимым для должного проведения данной процедуры нормам.

Так за техосмотр, например, легкового автомобиля нужно будет заплатить не 690, а 930 рублей.

Ответственность

Необходимо помнить, что за управление автотранспортным средством без талона технического осмотра, на владельца налагается штраф в размере от 500 до 800 рублей и запрещается эксплуатация автомобиля. При этом происходит снятие государственных регистрационных знаков — «номеров» (статья КоАП РФ 12.1 ч. 2).

Также, если вы решили не проходить ТО, а приобрести талон подпольно, то возникает немало проблем, связанных с этим. Во-первых, стоимость «левого» техосмотра очень велика и не сравниться с официальной — в районе 2000 рублей. Во-вторых, очень высок риск попасться сотрудникам ГИБДД. В основном, все контрафактные талоны готовятся кустарными методами на небольших типографиях. Профессионал сможет с легкостью отличить его от настоящего. Часто, на них даже не нанесены водяные знаки. В этом случае вас сопроводят в ближайшее отделение милиции и заведут дело по статье 327 УК РФ «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков».

Уверяем вас, что наказание в размере до 80 000 рублей или дохода осужденного за 6 месяцев, не стоят того, чтобы обойти стороной ежегодный технический осмотр.

 

У меня такой вопрос, а если я куплю машину в декабре этого года то как быть с техосмотром? проходить его? и если я куплю машину скажем в феврале 2012 то там как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину в январе 2012 года, поставил на учет, спросил как быть с ТО. Мне сказали билжайщий пункт осмотра, приехал, отстоял в очереди 30 мин. заехал туда, спросили какого года машина - я сказал - только что купил но машина 2011 года выпуска - мне сказали - ДОСВИДАНИЕ на 3 ГОДА! ТО сейчас нужен для оформления страховки, если машина новая то страховку 3 года делают без проблем. Так что вот так как-то - ну и ладно!!!

690 руб. для легковых авто стоит ТО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину в январе 2012 года, поставил на учет, спросил как быть с ТО. Мне сказали билжайщий пункт осмотра, приехал, отстоял в очереди 30 мин. заехал туда, спросили какого года машина - я сказал - только что купил но машина 2011 года выпуска - мне сказали - ДОСВИДАНИЕ на 3 ГОДА! ТО сейчас нужен для оформления страховки, если машина новая то страховку 3 года делают без проблем. Так что вот так как-то - ну и ладно!!!

690 руб. для легковых авто стоит ТО!

чето ты сказанул 690. это что за страховка. у меня 1500

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето ты сказанул 690. это что за страховка. у меня 1500

 

 

 

690 это стоимость пошлины ТО. Вот только не понятно как сделать страховку на новое авто если ему талон не дали? Что он будет предъявлять в страховой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сегодня прошёл ТО на машину в Пушкино. Работают с 9. Я приехал без 15 и был 3им. К открытию подъехало ещё человек 5-7.Дальше начинается самое веселье: Оплата на месте через терминал, но он отказывается работать... Быстрый старт до ближайшей сберкассы(в моём случае терминал по другому адресу). 680 р за ТО и 100р комиссия. Далее возвращаемся на пункт ТО и я уже №1, не считая барышни , которая оплатила вчера... 10-15 мин проверок и...ВУАЛЯ... у меня заветный талончик. После этого поехал к страхователю делать ОСАГО. Из док-ов у меня были все, но попросили только С/Р тс, сделали его копию и квитанцию.Да, ещё посмотрели ЗАО(треугольник), огнетушитель и аптечку(хотя сроки не проверяли)

Спросил про ТО мотика, сказали приезжай как потеплеет, но обязательно со шлемом. bn.gif

П.С. Моей машине 7 лет. По амнистии ТО ездил почти год, пока страховка не закончилась. Если б я проходил ТО в том году, то дали бы талон на 2 года.

В общем очередей нет, квитанция 1. good2.gif

Изменено пользователем buba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

03.08.2020 Мишустин подписал положение о ведении единой автоматизированной системы техосмотра

Оформленные диагностические карты будут храниться в единой автоматизированной системе техосмотра не менее 5 лет.

Положение о ведении системы техосмотра своим постановлением утвердило Правительство РФ. Согласно сообщению на официальном сайте Правительства, в течение этого срока их невозможно будет уничтожить или изъять. 

Документ регламентирует особенности оформления диагностических карт, присвоения им статуса действующих, архивных или аннулированных, получения сведений из автоматизированной системы, а также способы защиты данных электронных документов, порядок взаимодействия всех участников, задействованных в процедуре техосмотра.

Так, постановление предусматривает, что в единой автоматизированной системе будут содержаться сведения о марке и модели транспортного средства, его идентификационный номер (VIN), номера кузова, шасси, регистрационной карты со сроком её действия, показания одометра, дата проведения техосмотра, данные о месте прохождения ТО и операторе.

Функционал системы должен обеспечивать невозможность оформления диагностической карты, если пропускная способность пункта ТО превышена. Таким образом, будут исключены ситуации, когда оператор ежемесячно выдаёт, к примеру, сотни карт, а оборудование позволяет проверять лишь несколько десятков автомобилей.

Оператором автоматизированной системы является МВД! 

Новые правила прохождения техосмотра, предполагающие фотофиксацию процедуры и оформление диагностической карты в электронном виде с цифровой подписью, вступят в силу 21 марта 2021 г. Они были приняты для того, чтобы прекратить практику массового оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра. Изначально планировалось, что новая система начнёт действовать 7 июня 2020 г., но из-за коронавируса было принято решение о переносе сроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что дальше, опять полицию в милицию переименуют и перевод часов вернут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...