Jump to content

Электропривод Багажника


promobass
 Share

Recommended Posts

Доброго форумчане. Нужна помощь, у кого есть пп2000 и багажник с электроприводом, нужно проверить одну вещь. Открываем багажник в пп2000 выбираем тесть исполнительных элементов, электропривод багажника. Жмем и смотрим что происходит. У меня при тесте мотор жужит , но ничего не происходит, разобрал привод, все целое, включаю на прямую моторчик и электромагнитную муфту, все работает. Вот не пойму, может он тетсирует только мотор, не включая муфты?...

Link to comment
Share on other sites

Ну по честному, я в пп-2000 не видел, где включается. По всей видимости это просто не возможно ( она или есть или её нет). При глобальном тесте, если вылетает компьютер управления крышкой багажника. ТО ОН ЕСТЬ, если нет. ТО ВОЗМОЖНО , дело в самом блоке управления.

Link to comment
Share on other sites

нашел почему не работал привод багажника и почему прежний хозяин снял тягу с него.

дело было в скобе. В ней стоит маленький моторчик, который дотягивает крышку, когда основной привод ее закрыл. Прежний хозяин пытался лазит в механизм, но он так сделан, что без увечий и наноболгарки не разобрать. Где наша не пропадала?!

вообщем моторчику там было ооооочень жарко. буду искать аналог.

a78b183c9072.jpg

cb4cbcbe4831.jpg

Edited by promobass
Link to comment
Share on other sites

:good: Класс! Особенно нано-болгарка впечатлила.А моторчик очень похожий у меня в замке пятой двери стоит, может где на разборке пошукаешь?

П.С. у меня 307 SW

Link to comment
Share on other sites

У кого электропривод багажника, как он у вас в самом конце закрывается? Хлопает или плавно притягивается?

Link to comment
Share on other sites

У кого электропривод багажника, как он у вас в самом конце закрывается? Хлопает или плавно притягивается?

У меня хлопает

Link to comment
Share on other sites

Классная все же функция электро-привода багажника. Но реализация подкачала.  Что мешало сделать закрытие так же с ключа?

И вот как открыть багажник из салона не глуша машину? 

Link to comment
Share on other sites

Классная все же функция электро-привода багажника. Но реализация подкачала. Что мешало сделать закрытие так же с ключа?

И вот как открыть багажник из салона не глуша машПину?

 

1 Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

И вот как открыть багажник из салона не глуша машину? 

Нажав кнопку на ключе, он работает даже когда ключ в зажигании и движок работает, только нащупать надо!

Link to comment
Share on other sites

Что-то меня начало напрягать хлопанье багажника, уже ловлю себя на мысли, что лишний раз не хочется его открывать, чтобы не видеть, с какой силой он потом закрывается.
Подскажите, куда лезть и что менять, чтобы он нормально закрывался?

Link to comment
Share on other sites

Решил поменять аморты багажника (электро), так как крышка стала сильно хлопать. По каталогам выдало аналог Stabilus (015582), их и купил. Разобрал обшивку, там тоже Stabilus родной стоит. Казалось бы всё идеально, но нет. В оригинале сила выталкивания 350N, а у меня на 380N, в результате багажник с кнопки не закрывается, доходит до середины, будто натыкается на что-то и назад поднимается. 

Альтернативы особо и нет, а та что есть либо не известны размеры, либо сила выталкивания не написана, либо и то и другое.

 

Помогите подобрать аморты, сила 350N, расстояние между центрами шарниров - 44.5 см., общая длина ~46 см.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Помогите подобрать аморты, сила 350N, расстояние между центрами шарниров - 44.5 см., общая длина ~46 см.

их два?

тогда поставь один новый, а другой старый оставь ))

 

очевидно, срабатывает защита от защемления..

Link to comment
Share on other sites

их два?

тогда поставь один новый, а другой старый оставь ))

 

очевидно, срабатывает защита от защемления..

Да, два. 

Так и сделал, такое поведение с одним новым и одним старым.

Когда поставил 2 новых, то вообще руками еле закрыл))

Да, это защита срабатывает. Видимо очень точно настроен привод на усилие.

Link to comment
Share on other sites

post-24667-0-83966100-1548697984.png

 

Решил поменять аморты багажника (электро), так как крышка стала сильно хлопать. По каталогам выдало аналог Stabilus (015582), их и купил. Разобрал обшивку, там тоже Stabilus родной стоит. Казалось бы всё идеально, но нет. В оригинале сила выталкивания 350N, а у меня на 380N, в результате багажник с кнопки не закрывается, доходит до середины, будто натыкается на что-то и назад поднимается. 
Альтернативы особо и нет, а та что есть либо не известны размеры, либо сила выталкивания не написана, либо и то и другое.
 
Помогите подобрать аморты, сила 350N, расстояние между центрами шарниров - 44.5 см., общая длина ~46 см.

 

.....на exist.ru  есть похожие.....правда подойдут или нет не знаю


20190125_150124.jpg

20190125_150056.jpg

.....у меня крышка багажника "глючила"-то закроется сразу, то закрывается и немного открывается обратно и вот не так давно совсем не стал открываться, когда залез за обшивку то понял почему......

Link to comment
Share on other sites

Нет, эти конечно же не подойдут, у них длина 50 см., они больше для капота годятся. Нужную длину я указал выше.

Но, собсна, проблема была в севшем аккуме, который не мог совладать с свежими амортами. Так что проблема снята.

 

Крышка хлопать перестала! У кого хлопает - меняйте аморты!

Link to comment
Share on other sites

Нет, проблема всё же осталась не решенной. Напомню - крышка при закрытии тормозит на пол пути, будто натыкается на что-то и останавливается. А иногда нормально закрывается.
При этом найдена закономерность, которую я не могу объяснить. Только не смейтесь, я вменяем и подтверждал эту закономерность уже не один десяток раз.

Итак, крышка закрывается нормально, только когда машина долго стояла, например ночь. На утро приходишь и можно открывать и закрывать багажник хоть 10 раз подряд - всё чётко работает.

Но как только я поездил - всё, при закрытии начинает останавливаться на пол пути, заведенный или заглушенный двигатель - не важно. Я понимаю, что это бред, но может кому-то в голову придут хоть какие-то версии, почему так.

Link to comment
Share on other sites

Заявляю,на 350 Nm вы ничего не найдёте! Смею предположить что это либо опечатка,либо косяк в программе. Стоял скорее всего заводской с 380 Nm,так как с оригинального номера перебивки 380 либо 400. Сам поставил магнети марелли на 400,закрывает идеально.

Link to comment
Share on other sites

Внизу там же на амортике есть номер пежовский длинный,закинь в гугл,даёт оригинал пежо с 380 Nm,здесь не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате)

Link to comment
Share on other sites

Вот мой артикул - 96 488 092 80. По каталогам выдаёт 380N. Но может это в каталогах ошибка гуляет?

Link to comment
Share on other sites

Я и говорю,явно где то ошибка. Впрочем как и с опорой правой(гитара),у меря дорест 2.2 бензин,по каталогу номер не соответствующий тому,что в действительности стоит.То есть вместо длинной опоры приходит короткая как на 2.0 или 3.0(((реально есть такой косяк,на драйвер находил.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...