ivan-off - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
ivan-off

ivan-off

Пользователи
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ivan-off last won the day on April 21 2019

ivan-off had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Калининград
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    PEUGEOT-607-2004г.в.-2.2HDI

ivan-off's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

4

Reputation

  1. у меня правда дизель,но было точно так-же......на сервисе приговорили втягивающее, но его у них не оказалось......заменили стартер,старый отдали-вскрыл сам,оказалось в стартере изношены щетки....
  2. ......значит после каждой заправки после недолгой работы заправленный газ куда-то уходит..... .....в сервисе подключают манометры к заправочным трубкам и накачивают нужное давление воздуха, после чего ждем 20-30мин.( на холодильниках мы оставляем на ночь) если за это время показания манометров не изменились то все ок можно заправлять газ, но если давление падает то нужно искать утечку......
  3. на Exist.ru есть все сайлентблоки и перед и зад и оригиналы и аналоги........даже есть Российские(не все) полиуретановые, кто нибудь их пробовал?
  4. ......у меня было-на холодную стартер крутит, после прогрева нет-сервис "приговорил" втягивающее реле, но после долгих поисков "не китайского" предложили восстановленный стартер-заменили и все стало ОК,по поводу схемы-вот часть со стартером-никаких реле нет(по крайней мере на моей машине) проверяйте замок зажигания и стартер.....
  5. .....на exist.ru есть похожие.....правда подойдут или нет не знаю .....у меня крышка багажника "глючила"-то закроется сразу, то закрывается и немного открывается обратно и вот не так давно совсем не стал открываться, когда залез за обшивку то понял почему......
  6. Вообще все считают, что масло подбирают под двигатель, но один мой знакомый работающий в данной сфере сказал что двигатель делают под то или иное масло-выводы делайте сами......лично я лью TOTAL для дизеля (2.2 hdi)
  7. В салоне тоже есть регулировка,но там я когда менял лопнувший трос, то снимал всю эту консоль с подлокотником.....здесь на форуме была тема по ее разборке....
  8. .....а не подскажите какие на 2,2 HDI ставить, а то думаю-рано или поздно менять придется...
  9. Доброго времени суток! Там все просто: в районе задних колес снизу снимаете продольную защиту и видите центральный трос и тросы на колеса,на центральном тросе-2 гайки-расконтриваете их и регулируете натяжение центрального троса до нужного количества щелчков, после регулировки законтриваете обратно.
  10. А чем плохо два "аккума"?Полностью поддерживаю serzh 1980!!!
  11. ....если снимать стекло(зеркало)-то там снизу, примерно посередине стекла,есть 2 усика,их надо аккуратно разжать и потом стекло(зеркало) вытянуть наружу,не забываем что провода подогрева подключены к самому стеклу,отключаем их,проверяем нагревательный элемент-либо прозвонить,либо подключить +/-12 вольт -нагрев будет ощутим на ощупь,если элемент целый, то затем можно аккуратно снять пластиковый "лопух"-крепление на защелках,их видно после снятия стекла и приступить к проверке проводки.
  12. Думаю пробег не столь важен(хоть я и не уверен),вы уверены что гремит именно цепь? Я перед тем как менять делал диагностику-так моторист дал мне стетоскоп и сказал-слышишь посторонний звук(при этом он сам поставил щуп стетоскопа в район расположения цепи),но я так ничего не понял т.к. работа дизеля специфична-там все "грохочет",при этом (про последствия я писал) они делали 406-й с таким-же движком и эти последствия(обрыв цепи) я видел лично,хоть может они мне и не все показали. Мой совет-сделать грамотную диагностику у хороших мотористов и конечно если "диагноз" подтвердиться то произвести замену.Последствия обрыва цепи-проворачивает шестерни распредвалов(посажены на горячую),не ремонтируются-только замена,а распредвалы не дешевые даже Б.У.+опять-же ремкомплект+рокера-там лопаются чашки и т.д.
  13. Доброго времени суток! Как мне сказали мотористы на сервисе-даже если не сильно гремит цепь то они рекомендуют менять ремкомплект(цепь,гидронатяжитель,направляющая) примерно после 300 тыс.км.,ну а последствия-обрыв цепи,замена распред.валов,рокеров и т.д. ....я себе менял-ремкомплект на заказ=6000т.р. работа по замене=12000т.р. правда года 2 назад,сейчас не знаю какие будут цены
  14. А у меня тоже на водительской двери стекло-подъемник с хрустом навернулся-заказал не EBAY ремкомплект, поменял все тросики и через пол-года так-же с хрустом он опять "крякнулся",хорошо что старые тросики не выкинул-в одном из тросов лопнул пластиковый фиксатор троса, а хруст происходит из-за того что натяжка тросиков ослабевает и на барабане они путаются и стекло идет тяжело-так что советую все проверить по новой .....да, и на пассажирской двери то-же самое,только ходило немного дольше-пользовались реже, так что плохие эти ремкомплекты
  15. Датчик положения крышки багажника-где находится,можно поменять или надо менять весь привод?
×
×
  • Create New...