alekceyp@meta.ua - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
alekceyp@meta.ua

alekceyp@meta.ua

Пользователи
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

alekceyp@meta.ua last won the day on September 16 2019

alekceyp@meta.ua had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    3.0 АКПП, 2002 г.дорейстал

alekceyp@meta.ua's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Забыл ещё добавить. бывает но очень редко налаживается волна на волну (то есть как бы сразу две волны работают) и На светофорах сильно глушит радио( почти ничего не слышно но не все волны)
  2. Добрый день. Пропадает радио при движении или стоя. Пропадает на 5 сек потом включается. Пропадает полностью звук причем на любой волне.Иногда может полчаса работать нормально а может за 2 мин по три четыре раза выключаться.куда смотреть и что делать?
  3. При запуске движка прогрев обычный. как и до этого было.Снял защитки что бы увидеть радиаторы, чисто визуально никаких засорений нету. Решил сегодня проэкспериметировать с утра. Час работала на холостых оборотах. По датчику температура была строго на 90 градусов. Кондер работал на -15 на охлаждение. Вентилятор то включался на вторую на скорость то переходил на первую то опять на вторую скорость. Температура не росла. Решил поехать на работу, после 1 км пути начала расти в красную зону. Выключаю климат, температура падает до 90 градусов. Возникают два вопроса почему на холостых не лезет в красную зону, а как начинаешь движение то сразу подымается температура, и второй как влияет отключение климата на это все?
  4. Я не понял наверное все таки про датчик температуры. Что вы имели ввиду что загнало в красную зону р пишет stop. Вы думаете что врёт и можно смело ехать дальше? Да кстати забыл добавить. Возможно это важно. Какой то из симптомов. При включении второй скорости вентилятора где о я так понимаю выше 103 градусов при малейшем повороте руля (только волевую сторону ) в право при по повороте руля тако нет , слышен отчётливый вой как будто гидроусилитель
  5. замена радиатора 7 месяцев назад, соответственно и замена всего антифриза. а что может быть с датчиком температуры? по компу показывает температуру при включении первой скорости вентиляторы, потом доходит по моему до 103 включается вторая скорость вентилятора. На панели стрелочка висит 90 градусов (на сколько я понимаю для пежо это норма.) Стрелочка начинает заходить в красную зону после 105 градусов. Что думаете про термостат?
  6. радиатор почти новый, менее года назад менял. А вот радиатор климата более 5 лет.
  7. Добрый день.При проезде порядка 30 км (30-40 мин) стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает перемещаться в красную зону.При выключении кондера , возвращается в район 90 градусов. Вентилятор работает на максимальной скорости. Термостат или куда смотреть?
  8. Извините, думал в профиле сохранилось. 3.0 АКПП, 2002 г. дорейстал
  9. P1035 команда отопителя сигнала переднего кислородного датчик- постоянная неисправность P0134 сигнал переднего кислородного датчика - постоянная неисправность P0153 функция переднего кислородного датчика, задний катализатор, старение- прерывистая неисправность p0150 функция переднего кислородного датчика , задний катализатор- прерывистая неисправность Прощу прощения возможно что то не правильно передал, записал со слов мастера. Суть вопроса какой именно лямда зонд менять и на сколько это проблематично(сама замена). На СТО сказали стоимость лямда зонта 1200 гривен какой то БОШ(номер не говорят, типо политика СТО (думаю гривен 200-300 как минимум накинули на запчасть)) и 600 гривен работа. 1 доллар = 24 гривны. 1200 гривен сам лямбда зонд = 40 долларов, работа 600 гривен= 25 долларов .Читал на форуму что подходят от ВАЗА лямбды но сам не решаюсь эксперементировать
  10. Вообщем переобулся сегодня на зимнюю резину. Все 4 колеса одного производителя и все 4 колеса одинаковых размеров. 215/60 R16.Переходит с 3 на 4 вовремя без задержки.на 3 тыс при 90 км. Проблема решена. Спасибо за помощь. Только вот никак не пойму в чем фишка (датчик положения кузова или что влияло? )
  11. 4 одинаковых придется еще немного подождать (уже когда переобуюсь на зимнюю резину). А как размеры задних колес связаны с переключением передачи?
  12. Стояли одинаковые от одного производителя. Недавно поставил запаску другого размера и другого производителя.
  13. недавно заметил трудности при переходе с 3 на 4 передачу коробка 4 ст. АКПП. Сразу скажу что никаких проблем в ручном режиме нет, коробка мягко реагирует на все переключения .4 передачу в ручном режиме могу втыкнуть при 30 км на легке. Но в обычном режиме D. 3 передачу крутит до 130 км до 4 тыс оборотов, потом только включает 4 передачу.На 4 передаче сразу скидывает обороты меньше 3 тыс и едет нормально, торможу до 90 км и до 80 она остается на 4 передаче и дальше тоже нормально едет. В режиме D. На холодную и на горячую при переключениях передачи никаких толчков нет существенных. Единственное при торможение идет удар с 2 на 1 передачу. в ручном режиме толчков не чувствуется вообще. Вопрос в чем проблема затруднения перехода с 3 на 4 передачу. Где искать проблему?
  14. Проблема решена. Полностью перебрали родной стартер.Заводиться отлично. Новый стартер (который брал для пробы оказался не совсем работающим).
  15. подкинул новый стартер. Проблема не решана.То хочет заводиться с полоборота, то может не завестить. А где масса находиться? там помоему несколько точек должно быть . Может кто знает где эти точки находяться?
×
×
  • Create New...