Перейти к публикации

На Задней Передаче Нет Тормозов


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Случилась вчера печаль..ка.. :(

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?
а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

:laugh2: :laugh2: :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

:oga: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

ахаххахахахаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?

TRW - всегда ставлю их.. не скрипят.. Диски BREMBO..

Клапан вакуумника мож заменить.. вдруг подклинивает.. такой вариант "кола" возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не лень отсекать все варианты, отключи все электро провода от насоса ABS. И попробуи вперед назад поездить без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась вчера печаль..ка.. xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

всяко бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

это просто пи.....а)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто пи.....а)))

по крайней мере на автомате так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по крайней мере на автомате так.

вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедет

дык это... по умолчанию вперед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может.

Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.

Возможно ,что так оно и есть .Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\ч

Речь не о скорости движения ЗХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась вчера печаль..ка.. xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

ну как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о скорости движения ЗХ...

Здесь я с вами не соглашусь. Если вспомнить о пресловутом тормозном пути и как он зависит от скорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@yurick, Вырывая фразы из контекста, можно полемизировать до бесконечности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда..полемика конечно интересная.. на след выхах планирую произвести замену клапана и шланга.. там псмотрим..будет ли лучше.. а то стремно..при парковке.... педаль твердая становиться при задней..со всех сил давлю..чтоб остановилась .. хня какая-то..короче..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.

я тут выше гдето писал... проверьте, все ли в порядке в насосом абс...

либо просто фишки с него сдерните и без него покатайтесь, либо на диагностике гляньте... но лучше и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...