Jump to content

На Задней Передаче Нет Тормозов


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Случилась вчера печаль..ка.. :(

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?

Link to comment
Share on other sites

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?
а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...
Link to comment
Share on other sites

а вакуумнику будто есть дело куда машина едет - вперед или назад...

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

Link to comment
Share on other sites

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

:laugh2: :laugh2: :laugh2:
Link to comment
Share on other sites

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

:oga: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

ахаххахахахаха
Link to comment
Share on other sites

Колом это наверное вакуумник не помогает, надо проверить шланг от коллектора к вакууму. Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может. Что за колодки поставил?

TRW - всегда ставлю их.. не скрипят.. Диски BREMBO..

Клапан вакуумника мож заменить.. вдруг подклинивает.. такой вариант "кола" возможен?

Link to comment
Share on other sites

Случилась вчера печаль..ка.. xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

всяко бывает

Link to comment
Share on other sites

есть, когда едешь назад, двигатель в обратную сторону крутится, вакуумник надувается

это просто пи.....а)))

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере на автомате так.

вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедет

Link to comment
Share on other sites

вот интересно если завел двигатель ,то крутится он как ? если он не знает куда она (машина ) поедет

дык это... по умолчанию вперед)))

Link to comment
Share on other sites

Тормоза вперёд и назад работают абсолютно одинаково, разницы быть не может.

Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь огорчить, но, при одинаковой скорости, эффективность торможения при движении назад значительно ниже, что обусловлено конструкцией тормозной системы.

Возможно ,что так оно и есть .Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\ч

Link to comment
Share on other sites

Но скажите кто ездит задом больше 20-30 км\ч

Речь не о скорости движения ЗХ...

Link to comment
Share on other sites

Случилась вчера печаль..ка.. xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

Решил прокатиться чутка до гаража.. мелочевку там поменять...фильтра.. и тд.

И заметил.. что левый тормозной суппорт подсвистывает..колодка об него трется.. Диск новый , колодки новые.. ремкомплект на тормозной цилиндр ставил месяца два назад. И в довесок, при развороте..включил заднюю передачу, поехал..нажал на тормоз, чтобы не въехать в соседский гараж и тут- педаль тормоза встала колом примерно на середине рабочего хода, а машинка катится... Аж труханул слегка, но вовремя среагировал и дернул ручник, благо он рабочий.. Остановился от ворот соседа сантиметрах так в 10-ти... Решил сделать доп тест..выровнял машину по ряду - и проехался вперед-назад несколько раз.. вперед тормозит нормально, а назад - первое торможение нормально, а вот если два три раза педальку качнуть, то становиться колом.. но тоже проявляется не закономерно..т.е. то колом, то нормально..то опять колом..

ГТЦ или всё таки смотреть все суппорты ?

ну как?

Link to comment
Share on other sites

Речь не о скорости движения ЗХ...

Здесь я с вами не соглашусь. Если вспомнить о пресловутом тормозном пути и как он зависит от скорости :)

Link to comment
Share on other sites

@yurick, Вырывая фразы из контекста, можно полемизировать до бесконечности...

Link to comment
Share on other sites

Мда..полемика конечно интересная.. на след выхах планирую произвести замену клапана и шланга.. там псмотрим..будет ли лучше.. а то стремно..при парковке.... педаль твердая становиться при задней..со всех сил давлю..чтоб остановилась .. хня какая-то..короче..

Link to comment
Share on other sites

Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.

Link to comment
Share on other sites

Смотрю тут все шутят, а у меня периодически так-же бывает. Вперед еду-торможу все ок, как только назад-первое нажатие нормально, а второе может встать колом, и все. Пару раз так при парковке чуть не задел припаркованные авто. В чем дело-не пойму. И еще появилась проблемка-после долгой и динамичной езды начинаю парковаться. Включаю реверс отпускаю тормоз, потом при нажатии на педаль тормоза-удар сзади, как-будто колодка об суппорт ударила, и все-потом все нормально. Проверял-все колодки сидят плотно. Хз в чем дело.

я тут выше гдето писал... проверьте, все ли в порядке в насосом абс...

либо просто фишки с него сдерните и без него покатайтесь, либо на диагностике гляньте... но лучше и то и другое

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...