icechieff Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 А точно коробка жужжит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0981919590 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 точно.на горячую заводиш,сразу не жужжит и первые пару минут едет и переключается нормально.проехал сто метров начинает жужжать и буксовать при переключении.Забыл сказать,когда долго едеш переходит в аварийный режим и отказывается ехать,пропадают все передачи.заглушил,через секунду завел и поехал дальше.Еще стал включаться вентилятор в аварийном режиме сразу на вторую скорость и при заглушенном двигателе,а температура двигатель не высокая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 может термостат в коробке завис? на диагностику не ездил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0981919590 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 а в коробке есть термостат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0981919590 Posted October 28, 2012 Share Posted October 28, 2012 может забит масляный фильтр,а звук издает насос.думал замене фильтра но говорят на этой коробке это очень жестко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
angel_nkz Posted February 7, 2013 Share Posted February 7, 2013 Добрый день, у меня та же проблема с коробкой: появился легкий шелест, заводишь-едет 100м и встает (буддто сцепление выдавили на МКП), после прогрева шелест пропадает. на диагностике (они занимаются только АКПП) сказали какой то вал не останавливается (причину не сказали, говорят загоняй к нам цена 70.000рублей минимум и все будет работать) может ктонибудь подсказать, самому в боксе при наличии подъемника решить вопрос? и с чего начать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Доброго дня ! Думаю у меня тоже назревает ремонт АКПП , но для начала хотел просто с вами проконсультироваться ... Есть у меня два сервиса где собственно всегда делаюсь , всё очень устраивает ( занимаются только ПЕЖО и СИТРАМИ ) , но когда я задавал вопрос по поводу замены масла ,то мне все в один голос отвечали не будем ( мотивировали тем что мы поменяем , но машина может после замены просто не поехать !!! Я конечно удивился но всё же его пора менять ,а у меня сомнение !!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
angel_nkz Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки. Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leprikon_84 Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Люди помогите пожалуйста, кто знает, как вывести коробку автомат из аварийного режима?? Оффициалы указали на многофункциональный переключатель, но он здесь ни при чем. а других ошибок не выдает.. не знаю что делать.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
сергей ростов Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Как ты определил что он не при чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leprikon_84 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Снял, разобрал и прозвонил. до кучи и почистил сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wild240 Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки. Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части?Гидротраформатор резали? думаю тоже поменять фильтр и помыть все внутри, без замены Гидротраформатора??? т.к забит фильтр и жужжит насос, но пока машина едет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай 6 0 7 Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerrard8 Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 Здраствуйте всем! Рассказываю свою проблему, 607 2.2 дизель акпп (2001) Завожу машину,включаю передачу,метров через 20 машина останавливается,мотор работает а машина не едет... что-то с коробкой...масло в норме. Глушу машину,делаю все тоже самое, опять через метров 20 останавливаетсяПодскажите что делать???0ОтветитьЦитатаУдалитьСкрытьИзменить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calibrik1 Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 Подскажите что делать???Надо диагностику для начала. А так - снимать и капиталить коробку... жужжит насос, но пока машина едетДолго так она не проездит! Гидротрансформатор и насос выкинете...Тоже так было. Снял коробку, помыл, сменил фильтр - 20000 км полет норм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supergasoil Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?Я так понимаю, либо датчик, что во вложении, либо те, что под гидроблоком. Телекодировку сделать было бы не плохо. Вы пп-2000 сканировали её?Датчик скорости.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
sneg2345 Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?Датчик что под гидроблоком.там копай )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts