Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

aminin

Ремонт Акпп Zf 4Hp20

Рекомендуемые сообщения

А точно коробка жужжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно.на горячую заводиш,сразу не жужжит и первые пару минут едет и переключается нормально.проехал сто метров начинает жужжать и буксовать при переключении.Забыл сказать,когда долго едеш переходит в аварийный режим и отказывается ехать,пропадают все передачи.заглушил,через секунду завел и поехал дальше.Еще стал включаться вентилятор в аварийном режиме сразу на вторую скорость и при заглушенном двигателе,а температура двигатель не высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может термостат в коробке завис? на диагностику не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может забит масляный фильтр,а звук издает насос.думал замене фильтра но говорят на этой коробке это очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня та же проблема с коробкой: появился легкий шелест, заводишь-едет 100м и встает (буддто сцепление выдавили на МКП), после прогрева шелест пропадает. на диагностике (они занимаются только АКПП) сказали какой то вал не останавливается (причину не сказали, говорят загоняй к нам цена 70.000рублей минимум и все будет работать) может ктонибудь подсказать, самому в боксе при наличии подъемника решить вопрос? и с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! Думаю у меня тоже назревает ремонт АКПП , но для начала хотел просто с вами проконсультироваться ... Есть у меня два сервиса где собственно всегда делаюсь , всё очень устраивает ( занимаются только ПЕЖО и СИТРАМИ ) , но когда я задавал вопрос по поводу замены масла ,то мне все в один голос отвечали не будем ( мотивировали тем что мы поменяем , но машина может после замены просто не поехать !!! Я конечно удивился но всё же его пора менять ,а у меня сомнение :( !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки.

 

Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди помогите пожалуйста, кто знает, как вывести коробку автомат из аварийного режима?? Оффициалы указали на многофункциональный переключатель, но он здесь ни при чем. а других ошибок не выдает.. не знаю что делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял, разобрал и прозвонил. до кучи и почистил сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки.

 

Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части?

Гидротраформатор резали? думаю тоже поменять фильтр и помыть все внутри, без замены Гидротраформатора??? т.к забит фильтр и жужжит насос, но пока машина едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте всем! Рассказываю свою проблему, 607 2.2 дизель акпп (2001) 

Завожу машину,включаю передачу,метров через 20 машина останавливается,мотор работает а машина не едет... что-то с коробкой...масло в норме. Глушу машину,делаю все тоже самое, опять через метров 20 останавливается

Подскажите что делать???

  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите что делать???

Надо диагностику для начала. А так - снимать и капиталить коробку...


 

 


жужжит насос, но пока машина едет
Долго так она не проездит! Гидротрансформатор и насос выкинете...

Тоже так было. Снял коробку, помыл, сменил фильтр - 20000 км полет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?

Я так понимаю, либо датчик, что во вложении, либо те, что под гидроблоком. Телекодировку сделать было бы не плохо. Вы пп-2000 сканировали её?

Датчик скорости.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?

Датчик что под гидроблоком.там копай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...