icechieff Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 вот таких подробностей не знаю((( Какое масло тебе налили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Мне LTПо крайней мере так сказали Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Я думаю, что тоже LT залью, раз ZF рекомендует.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Сегодня нежданно негаданно поставили мне коробку)))Два часа катался по городу) Красота))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted August 20, 2010 Share Posted August 20, 2010 Ну слава богуЕсли не секрет сколько обошлось по концовке вместе с маслом Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 21, 2010 Share Posted August 21, 2010 Вот так вот... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmit Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 4HP20 вроде с Мерса Вито? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 4HP20 вроде с Мерса Вито?Да, и на Вито, и на с5-1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmit Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Надолго этой коробы хватит после кап.ремонта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 все зависит от езды и от качества ремонта...в идеале тысяч на 250-300... но, например я ремонтировал короб при пробеге 145 тыс., но знаю человека, который чинился при пробеге за 350... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmit Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.r (kpp.by) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 15, 2010 Share Posted October 15, 2010 Да, это уже не раз писалось. У меня было именно разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cybersistex Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 (edited) SSSerGGG, icechieff, мне предлагают приобрести автомобиль, у которого только что починили то же самое что и у вас - развалилась блокировка бублика и мусор попал в насос, поменяли бублик на новый, насос тоже. как считаете, стоит-ли его покупать, если рассматривать только в призме именно этого ремонта АКПП? пробег у автомобиля небольшой, мотор трешка. ремонтировали в сервисе, разбирающемся в АКПП пежо, мастеру по АКПП доверяю и я, и продавец. меня отпугивает что уже залезали в АКПП... Edited December 7, 2010 by icechieff жирный шрифт Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 7, 2010 Share Posted December 7, 2010 Если мастер хороший, то пугаться не стоит... При хорошем ремонте тысяч 150-200 проедет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Приветствую всех, я тут новенький, в поисках инфы по ремонту автомата зашёл сюда, имею 2.2HDI 2001 года. Случилось следующее зимой буксовал, сначало перестала врубаться задняя передача, верней врубалась но с очень большим запазданием. потом вообще перестала, заметил что если машину заглушить, и завести она включается нормально.Подумал что мало масла в коробке, залезли с братом поменяли масло, всё стало хорошо, коробка плавно стала работать и мягко, и изчез странный жужжащий звук из-под капота.но через неделю, беда повторилась, а на след день машина отказалась ехать вперёд. Но если заглушить и завести то едет, но без нагрузки, т.е. если газ нажать она разгоняется км80 а потом выдаёт ошибку и не едет. при этом ручной режим показывал что передачи переключаются.Сняли коробку, был засран фильтр, почитал форум, знаю что беда с насосом и гидротрансформатором. А теперь вопрос, как проверить насос и гидротрансформатор. ударов при умирании коробки небыло, на ремонт заехала сама. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 обычно внутри ГТ лосает блокировку. если приехала сама, и ехала, то я бы просто отдал ГТ в мастерскую где его вскроют, заменят что надо, и снова сварят с балансировкой... Насос то обычно накрывается только из-за того, что на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и обратно ее не запрессовать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 если я правильно понял прнасос, то это та шейка которая у тебя на фото показана была??? У меня она на месте осталась. Я кстати коробку снимал прочитав тему про ремонт, снял всё вместе с подрамником заодно переднюю подвеску поменяю мимоходом. Беда в том что у нас в городе нет мастерских которые ремонтируют ГТ. Если только в питер. А просто из-за засерания фильтра не бывает такой фигни??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Да вроде бывает от недостаточного давления... К нам не надо, у нас одни уроды, негде делать(Проще самому сделать. Я где-то даже мануал выкладывал... Вот тут мануал: https://peugeot-club.net/forum/topic/385/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 дак, а как самому гидротрансформатор починить??? если это он?само собой коробку не повезу никуда, она нормально работала, нечего в неё и лазать,диски все целые.я наверно поменяю фильтр и посмотрю что будет, если не поможет то буду заново снимать и тогда думать куда вести ГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 по этому мануалу и снимали коробку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Если найду, могу для ориентира дать пару ссылок на самост разборку других коробов(фотки посмотреть). там ничего страшного, ну и конечно конкретно для ZF 4HP20 пару-тройку мануалов есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsadnick Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 спасибо мануалы уже скачал с вашего сайта.по самой коробке вопросов нет) всё целое, вот как в ГТ залезть не знаю, поэтому буду делать как написал выше))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 А самому в него и не залезть, его разрезают, и смотрят, лопасти, блокировку, а потом сваривают, и обязательно балансируют!!! Самому невозможно. Да и стоит у нас в районе 3500... я бы на твоем месте сейчас свозил ГТ, т.к. лучше сейчас потратить 3500, чем потом отдать за накрывшийся от него насос 25-30 тыс...(только за сам насос) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts