Перейти к публикации

Ремонт Акпп Zf 4Hp20


aminin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот таких подробностей не знаю(((

 

Какое масло тебе налили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что тоже LT залью, раз ZF рекомендует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нежданно негаданно поставили мне коробку)))

Два часа катался по городу) Красота)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.

Итого 82600

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.

Итого 82600

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4HP20 вроде с Мерса Вито?

Да, и на Вито, и на с5-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от езды и от качества ремонта...

в идеале тысяч на 250-300...

 

но, например я ремонтировал короб при пробеге 145 тыс., но знаю человека, который чинился при пробеге за 350...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.r (kpp.by)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это уже не раз писалось. У меня было именно

разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSSerGGG, icechieff, мне предлагают приобрести автомобиль, у которого только что починили то же самое что и у вас - развалилась блокировка бублика и мусор попал в насос, поменяли бублик на новый, насос тоже. как считаете, стоит-ли его покупать, если рассматривать только в призме именно этого ремонта АКПП? пробег у автомобиля небольшой, мотор трешка. ремонтировали в сервисе, разбирающемся в АКПП пежо, мастеру по АКПП доверяю и я, и продавец. меня отпугивает что уже залезали в АКПП...

Изменено пользователем icechieff
жирный шрифт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мастер хороший, то пугаться не стоит... При хорошем ремонте тысяч 150-200 проедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, я тут новенький, в поисках инфы по ремонту автомата зашёл сюда, имею 2.2HDI 2001 года. Случилось следующее зимой буксовал, сначало перестала врубаться задняя передача, верней врубалась но с очень большим запазданием. потом вообще перестала, заметил что если машину заглушить, и завести она включается нормально.Подумал что мало масла в коробке, залезли с братом поменяли масло, всё стало хорошо, коробка плавно стала работать и мягко, и изчез странный жужжащий звук из-под капота.но через неделю, беда повторилась, а на след день машина отказалась ехать вперёд. Но если заглушить и завести то едет, но без нагрузки, т.е. если газ нажать она разгоняется км80 а потом выдаёт ошибку и не едет. при этом ручной режим показывал что передачи переключаются.Сняли коробку, был засран фильтр, почитал форум, знаю что беда с насосом и гидротрансформатором. А теперь вопрос, как проверить насос и гидротрансформатор. ударов при умирании коробки небыло, на ремонт заехала сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно внутри ГТ лосает блокировку. если приехала сама, и ехала, то я бы просто отдал ГТ в мастерскую где его вскроют, заменят что надо, и снова сварят с балансировкой... Насос то обычно накрывается только из-за того, что на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и обратно ее не запрессовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял прнасос, то это та шейка которая у тебя на фото показана была??? У меня она на месте осталась. Я кстати коробку снимал прочитав тему про ремонт, снял всё вместе с подрамником заодно переднюю подвеску поменяю мимоходом. Беда в том что у нас в городе нет мастерских которые ремонтируют ГТ. Если только в питер. А просто из-за засерания фильтра не бывает такой фигни???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде бывает от недостаточного давления... К нам не надо, у нас одни уроды, негде делать(

Проще самому сделать.

Я где-то даже мануал выкладывал... Вот тут мануал: https://peugeot-club.net/forum/topic/385/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак, а как самому гидротрансформатор починить??? если это он?само собой коробку не повезу никуда, она нормально работала, нечего в неё и лазать,диски все целые.я наверно поменяю фильтр и посмотрю что будет, если не поможет то буду заново снимать и тогда думать куда вести ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найду, могу для ориентира дать пару ссылок на самост разборку других коробов(фотки посмотреть). там ничего страшного, ну и конечно конкретно для ZF 4HP20 пару-тройку мануалов есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо мануалы уже скачал с вашего сайта.по самой коробке вопросов нет) всё целое, вот как в ГТ залезть не знаю, поэтому буду делать как написал выше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самому в него и не залезть, его разрезают, и смотрят, лопасти, блокировку, а потом сваривают, и обязательно балансируют!!! Самому невозможно. Да и стоит у нас в районе 3500...

 

я бы на твоем месте сейчас свозил ГТ, т.к. лучше сейчас потратить 3500, чем потом отдать за накрывшийся от него насос 25-30 тыс...(только за сам насос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...