Перейти к содержимому





Фотография

Самостоятельный Ремонт Акпп Zf 4Hp20

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Итак Друзья! В конце ноября, в один прекрасный день в положении селектора (рычага) D моя машина отказалась передвигаться... Из моторного отсека слышался металлический шелест. Дотащив на буксире до дома, стараясь не впадать в отчаянье, приступил ко сбору информации по данной АКПП
ZF-4HP20. Звонил во все фирмы подряд по списку в интернете. И все начинали ценник примерно с 70т.р. а то и больше.
Рассматривались разные варианты:
1-ремонтировать на сервисе (достаточно дорого)
2-брать б/у (можно попасть хуже чем со своей, не известно сколько ей осталось...)
3-свапить МКПП (достаточно много переделок, дороговизна з/ч)
4-РЕШЕНО!!! перебирать самому!!!
Собрав информацию с разных форумов, машина перекачевала в тёплый бокс моего друга, и понеслось.

1. снята вся навеска с верха (проводочки, трубочки, тросики)
2. слит антефриз.
3. машина поднята на триножках примерно на 40см от пола.
4. откручены шаровые и рулевые наконечники.
5. сняты в сборе привода.
6. снят подрамник.
7. вывешен мотор и откручена подушка корбки.
8. откручен снизу гидротрансформатор (на трёх болтах 16мм!)
9. при поддомкраченной коробке и моторе, откручены все болты крепления АКПП к двигателю. После чего вся конструкция опущена вниз (на правой подушке мотора) и снята АКПП.
10. ВСЁ кроме коробки установилось на место и машинка покинула бокс, ожидая ремонта коробки  

П.С. весит АКПП 80кг!!! (тяжеленькая)

Разбирать, так разбирать! АКПП переехала в мой, тоже теплый гараж.
1. Отмывал с помощью очистителя двигателя, щетки и какой то матери...
Прикрепленный файл  01.jpg   98,35К   Количество загрузок: 325

2. Достаточно долго бился с приварившимся гидротрансформатором к насосу. Потом изготовил съемник и благополучно всё снял.
на фото видно как обойма насоса стянула сальник и пластину.
Прикрепленный файл  02.jpg   69,02К   Количество загрузок: 521

3.раскрутил заднюю крышку (на первом фото) и аккуратно вынул всё содержимое из коробки.
постепенно всё вынимая, делаю снимки.
Прикрепленный файл  03.jpg   89,17К   Количество загрузок: 358

Прикрепленный файл  04.jpg   110,27К   Количество загрузок: 286

Прикрепленный файл  05.jpg   105,12К   Количество загрузок: 366

Прикрепленный файл  06.jpg   38,34К   Количество загрузок: 512

К слову, масло слилось через пробку практически всё!!! около 8литров!

Затем коробку положил на покрышку (для удобства) и раскрутил все болты по периметру, соединяющие две половинки АКПП.

Были приобретены:
-новый масляный насос (11000)
-комплект фрикционов (4000)
-комплект прокладок (5700)
-фильтр масляный (1000)
-масло 8л. (2800)
+ремонт (точнее фактически изготовление) нового трансформатора, взамен моему сломанному (5000)
ИТОГО: примерно 30000р. (ну плюс новые хомутики и другая мелочевка)

Коробка тщательно промылась от всего лишнего (грязи, налета, мелкой-мелкой стружки) и собиралась в обратном порядке.
затем привезена в бокс и установлена на машину. Поднимали при помощи лебёдки. Собрали в всё в обратном порядке, попутно заменив сайленблоки рычагов и стойки стабилизатора (но это совсем другая история)
В коробку сперва залили около 5л. масла и завели на 30сек. затем долили остальное и выровняли уровень по щупу.

Первые километры не поднимал обороты больше 2000, хотя и сейчас стараюсь особо не давить на педаль.
Коробочка работает без нареканий и лучше чем до поломки (более эластичнее что-ли)
from http://406coupe.ru/i...?showtopic=536 
  • -1



#2
voleg

voleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0

Итак Друзья! В конце ноября, в один прекрасный день в положении селектора (рычага) D моя машина отказалась передвигаться... Из моторного отсека слышался металлический шелест. Дотащив на буксире до дома, стараясь не впадать в отчаянье, приступил ко сбору информации по данной АКПП
ZF-4HP20. Звонил во все фирмы подряд по списку в интернете. И все начинали ценник примерно с 70т.р. а то и больше.
Рассматривались разные варианты:
1-ремонтировать на сервисе (достаточно дорого)
2-брать б/у (можно попасть хуже чем со своей, не известно сколько ей осталось...)
3-свапить МКПП (достаточно много переделок, дороговизна з/ч)
4-РЕШЕНО!!! перебирать самому!!!
Собрав информацию с разных форумов, машина перекачевала в тёплый бокс моего друга, и понеслось.

1. снята вся навеска с верха (проводочки, трубочки, тросики)
2. слит антефриз.
3. машина поднята на триножках примерно на 40см от пола.
4. откручены шаровые и рулевые наконечники.
5. сняты в сборе привода.
6. снят подрамник.
7. вывешен мотор и откручена подушка корбки.
8. откручен снизу гидротрансформатор (на трёх болтах 16мм!)
9. при поддомкраченной коробке и моторе, откручены все болты крепления АКПП к двигателю. После чего вся конструкция опущена вниз (на правой подушке мотора) и снята АКПП.
10. ВСЁ кроме коробки установилось на место и машинка покинула бокс, ожидая ремонта коробки

П.С. весит АКПП 80кг!!! (тяжеленькая)

Разбирать, так разбирать! АКПП переехала в мой, тоже теплый гараж.
1. Отмывал с помощью очистителя двигателя, щетки и какой то матери...
Прикрепленный файл  01.jpg   98,35К   Количество загрузок: 325

2. Достаточно долго бился с приварившимся гидротрансформатором к насосу. Потом изготовил съемник и благополучно всё снял.
на фото видно как обойма насоса стянула сальник и пластину.
Прикрепленный файл  02.jpg   69,02К   Количество загрузок: 521

3.раскрутил заднюю крышку (на первом фото) и аккуратно вынул всё содержимое из коробки.
постепенно всё вынимая, делаю снимки.
Прикрепленный файл  03.jpg   89,17К   Количество загрузок: 358

Прикрепленный файл  04.jpg   110,27К   Количество загрузок: 286

Прикрепленный файл  05.jpg   105,12К   Количество загрузок: 366

Прикрепленный файл  06.jpg   38,34К   Количество загрузок: 512

К слову, масло слилось через пробку практически всё!!! около 8литров!

Затем коробку положил на покрышку (для удобства) и раскрутил все болты по периметру, соединяющие две половинки АКПП.

Были приобретены:
-новый масляный насос (11000)
-комплект фрикционов (4000)
-комплект прокладок (5700)
-фильтр масляный (1000)
-масло 8л. (2800)
+ремонт (точнее фактически изготовление) нового трансформатора, взамен моему сломанному (5000)
ИТОГО: примерно 30000р. (ну плюс новые хомутики и другая мелочевка)

Коробка тщательно промылась от всего лишнего (грязи, налета, мелкой-мелкой стружки) и собиралась в обратном порядке.
затем привезена в бокс и установлена на машину. Поднимали при помощи лебёдки. Собрали в всё в обратном порядке, попутно заменив сайленблоки рычагов и стойки стабилизатора (но это совсем другая история)
В коробку сперва залили около 5л. масла и завели на 30сек. затем долили остальное и выровняли уровень по щупу.

Первые километры не поднимал обороты больше 2000, хотя и сейчас стараюсь особо не давить на педаль.
Коробочка работает без нареканий и лучше чем до поломки (более эластичнее что-ли)
from http://406coupe.ru/i...?showtopic=536


Здравствуйте. Заранее извините за предложение, если оно вас может обидеть. Имею на эксплуатации Пежо 807 3,0 АКПП 4НР 20, 2004 года, пробег примерно 85000 км, появился посторонний звук потекло масло, в сервисе официалы приговорили - выдавило сальник гидронасоса - замена коробки т.к. ремонт не предусмотрен. При этом он еще передвигается. Ремонт в кулибинских и прочих сервисах дороговат, не хотели бы Вы рассмотреть предложение на ремонт коробки за определенный денежный эквивалент? Или может кого - то посоветуете или что - то... По времени особых лимитов нет, итак с сентября стоит.
Заранее спасибо, еще раз извините.
8-903-789-20-26
8-916-919-09-75
voleg@pisem.net
Олег.
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Если внимательно посмотреть, то там есть ссылка на оригинал, и там выясняется, что автор вот этот пользователь:

http://406coupe.ru/i...hp?showuser=234
Кстати он тоже из Москвы, напишите ему.
  • 0

#4
qwerty

qwerty

    Бывалый

  • Пользователи
  • 168 сообщений
12
  • ИмяМакс
  • ГородГрязи
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП 2001г
  • Мечтает оCitroen c5 x7
У меня вопрос один, когда собирал селектор передач в каком положении должен стоят, чтобы потом с рычагом все ровно получилось?
  • 0

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
По руководству - в N. Незабываем делать насечки на регуляторе, когда его снимаем...
  • 0

#6
SSSerGGG

SSSerGGG

    Бывалый

  • Модераторы
  • 431 сообщений
48
  • ИмяСерёга
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оЁмобиль)))
кстати про насечки
Я сто раз снимал и нечего ненамечал
Просто тупо рычаг в положение N и всё
  • 0

#7
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать..
  • 0

#8
SSSerGGG

SSSerGGG

    Бывалый

  • Модераторы
  • 431 сообщений
48
  • ИмяСерёга
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оЁмобиль)))
ААААА
А я думал при каждом снятии консоли с рычагом
  • 0

#9
qwerty

qwerty

    Бывалый

  • Пользователи
  • 168 сообщений
12
  • ИмяМакс
  • ГородГрязи
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП 2001г
  • Мечтает оCitroen c5 x7

насечки для того, чтоб когда разбираешь короб и снимаешь переключатель на коробке потом не пришлось настраивать..

А я вот разобрал, а насечки не сделал. Не знал что такая ситуация выйдет. Что теперь делать, как настраивать знает кто нибудь?
  • 0

#10
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
а теперь методом тыка, работает - хорошо, если врет - сдвигай...
  • 0

#11
Buyuk

Buyuk

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги?

ремонтировалась на официальном сервисе Пежо.
и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция?

Сообщение отредактировал Buyuk: 04 Февраль 2012 - 09:17

  • 0

#12
qwerty

qwerty

    Бывалый

  • Пользователи
  • 168 сообщений
12
  • ИмяМакс
  • ГородГрязи
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП 2001г
  • Мечтает оCitroen c5 x7

Вопрос на засыпку, у предыдущего хозяина была уже отремонтированая коробка АКПП, какова вероятность что и я могу влететь на деньги?

ремонтировалась на официальном сервисе Пежо.
и что то я невьезжаю, у меня 3.0 какая коробка стоит порше или франция?


А год какой?
  • 0

#13
Buyuk

Buyuk

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

А год какой?


2004 год, есть режим снега, спорт.

Сообщение отредактировал Buyuk: 06 Февраль 2012 - 06:39

  • 0

#14
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 675 сообщений
1 927
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Автоматическое сообщение.


Данная тема перемещена из "Модели PeugeotPeugeot 607" в "Модели PeugeotPeugeot 607Отчеты". По одной из причин:
1) Нарушены правила размещения тем в форумах.
2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.
3) Тема перемещена по Вашей просьбе.

Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору.

С уважением, Администрация форума.
  • 0




Яндекс.Метрика