aminin - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

aminin

Пользователи
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

aminin last won the day on September 6 2012

aminin had the most liked content!

aminin's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

14

Reputation

  1. все, разобрался.. шаровую поменял, хруст пропал
  2. Всем советую не ищите хром если вам нужно покрасить что то под хром. краска под хром потом пачкаетсяч, лак на нее класть нельзя, и вообще она похожа на серую блестящую дрянь. А ИЩИТЕ Блестящая алюминиевая спрей-эмаль (под хром) http://www.kraski-msk.ru/good/11056 т.е. нужно что то что похоже на хром
  3. ну еще про навароты типа омывателя стекла в книге вообще нет, т.к. видимо нет раздела - не обязательные элементы машины. тут у меня недлавно вытекла вся жидкость с правой защиты спереди по запаху напоминающая омыватель стекла, так я всю книгу перерыл но нигде не нашел где же бачек омывателя прячится и как идут патрубки и как вообще жидкость вытекла из под правого крыла.. только как поднял машину увидел что под крыло уходит металический патрубок куда то туда где должен быть бачек.
  4. руководство мягко выражаясь - так себе в очень общих чертах написано и не понятно как и где что искать, щас точно не помню, но помоему как снять воздушный фильтр я искал где то по теме как добраться до коробки или как снять бампер смотрел в разделе радиатора. могу ошибаться но смысл таков, что если тебе нужно узнать как снимается одна деталь ищи это совершенно вдругом разделе на тему о соседствующей детали..
  5. ступичный подшибник левый менял пару месяц назадев, тогда было похорже на рычание при малой нагрузке на руль в право. поменял, рык пропал. щас повился хруст. подшибники опорные поменял вчера, это первое на что подумали, хруст не пропал. возможно ступичный подшибник как то криво поставили.. но хруст в две стороны (чаще при повороте влево) иногда при трогании сместа, когда сразу после тормаза резко жму на газ. думал может калодки цепляет, но не факт, не всегда повторяется. а при повороте руля влево с большим выворачиванием хрустит всегда
  6. При повороте руля более чем на полный оборот, одновременно при движении раздается щелчек или хруст. потом пропадает. Когда кручу руль без движения то хруста нет. Всякие там диагносты разводят руками. Сам я думаю что это ШРУС. есть какие мысли на этот счет?
  7. ну чтож я диски сам не покрашу чтоли
  8. Решил захромировать диски, покупаю уже второй балон краски, на калпачке хром идеальный - как зеркало, как куда нанесешь получается серое пачкающееся хромовой пылью дерьмо.. Ничего общего с блеском и зеркальным отражением. никто не в курсе как краску хром наносить надо?
  9. заклинило коробку?
  10. http://www.kapremont-akpp.ru/kont/ может ребята мне за рекламу какнить скидку сделают
  11. Значит вот история: Слил масло, черное горелое, сгусточки какие то черные по ходу из масла.. Поговорил с мастером по коробкам на счет заливки нового масло и чистки литрами 20ю (парень не плохо разбирается) он сказал что если там что-то горело, то замена на новое масло может привести к существенному повышению давления в результате чего коробка может и поедет лучше, но уже минут через 10 может прогореть капитально.. короче я решился на снятие и дефектовку чтобы не испытывать судьбу и посмотреть что же там горело и откуда сгустки. Сняли крышку гидроблока, на магнитах 1мм. металической выроботки. Разобрали коробку, внутри на магнитах и фильтре выработка 5-7 мм металической пыли. крупной стружки, сколов и разрушения фрикционов нигде не было и это меня сильно успокоило т.к. по сути под ремонт попали только гидротрансформатор (х.з. че там внутри), крышка гидроблока и один пакет фрикционов (был черный как уголь) + два датчика скорости оборотов. Относительно клапанов мастер сказал что они хорошие меняем головку гидроблока. Да еще, два подшипника клинить начали... 3 дня ремонта, щас обкатываю. Ощущения другие, плавно переключается, хотя на малой скорости переключение плавно но чувствую. Мастер сказал притрется через тысячу. Еще сказал что менять масло каждые 20 тыс надо на наших дорогах и при нашем климате. 80 тыс. рублей обошелся ремонт. Поездил бы больше наверное купил бы тысяч за 120 гидроблок. Автолюбители, берегите свои АКПП и чаще меняйте масло! если начинает подергивать, лучше раньше в ремонт и дешевле, чем позже и дороже!
  12. Не сочтите за придирку, помоему рамочную надпись с листа№2 внизу "Российский клуб преглашает к общению", можно было бы поместить на первый лист. Мне кажется что всетаки первый лист он головной и должен цеплять темой самой листовки, так смотришь и сразу понятно что от тебя хотят. Мозг среднестатистического пользователя устроен так что он бросает взгляд на что то и если это в его голове не переваривается за одну сикунду или не выводит какой то картинкой или цветом из прибывания в нерване то он сразу переключается на что то другое, а может и начинает засыпать... Второй лист как правило содержит уже детализацию, которую будут читать только те кого зацепила листовка. С другой стороны все и так уже классно сделано, можно и так оставить, те кому не равнодушны пыжики будут крутить вертеть и читать весь текст !
  13. на первой странице картинка 607 мелковата и тускловата было бы здорово если бы на первой странице тачка передом стояла а на задней как раз задом как щас и есть. а то на обехих страницах они попой вперед, возник интерес посмотреть че за машина, кручу верчу а везде только ее зад... а так здорово! http://images.yandex.ru/yandsearch?text=peugeot%20908&wp=any&isize=wallpaper&rpt=image вот кстати эту машину кто видел?
  14. ну пока все понятно, буду смотреть .. пробовать.. чем закончится потом расскажу.
  15. фотку со своей пока не могу, вот по мануалам собрал..
×
×
  • Create New...