Ремонт Акпп Zf 4Hp20 - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ремонт Акпп Zf 4Hp20


aminin
 Share

Recommended Posts

мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе)))

Link to comment
Share on other sites

как мне объясняли, место стыка ГДТ и насоса, не редко отрывает. ехать может, но весь короб снизу в масле, поэтому поставил, пусть стоит...

Link to comment
Share on other sites

Вернулся со вскрытия своего короба. Как и ожидалось - навернуло втулку насоса на шейку ГТ... Завтра повезу делать...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас отвезут короб в СП-Трансмишн. А там посмотрим, либо будет им реклама, либо нет)))

Link to comment
Share on other sites

Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.

Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.

В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.

Link to comment
Share on other sites

Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.

Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.

В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.

Фигассе !!!!

у меня было практически тоже самое

но отделался меньшей суммой

Link to comment
Share on other sites

Не удивительно, это болезнь этих коробок... Кстати, цена без снятия...

Link to comment
Share on other sites

Вот вот и я про тоже

Мне обошлось 70000 со снятием

правда сделали по моему фиговенько

Так что мож лучше чуть подороже , но зато надёжней

Link to comment
Share on other sites

ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишкой большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивани они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заезжал в сервис, хотел посмотреть на фильтр мой))) Черный черный, а на магнитах куча мелкой стружки...

 

P.S. главное чтобы обратно его не поставили.....(

Link to comment
Share on other sites

Уже забрал короб. Поговорил с мастерами на счет масла, сказали не париться, и лить обычный Dextron 3

Link to comment
Share on other sites

Кстати могу рассказать где нашел самую дешевую в Питере LT-шку)))

 

http://www.hpwr.ru/diesel/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=73173&category_id=32&manufacturer_id=338&option=com_virtuemart&Itemid=111

Link to comment
Share on other sites

Ёпрст так там аж 20 литров

Хотя и вправду дёшево

Да и ещё главное что б НЕБОДЯЖНОЕ было!!!!

А как это узнать??????

Link to comment
Share on other sites

а там и по литру есть, и бочка 208 литров)))

 

А я там уже брал) И сейчас еще возьму))) Мне на 2 машины надо)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...