icechieff Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 А точно коробка жужжит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
0981919590 Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 точно.на горячую заводиш,сразу не жужжит и первые пару минут едет и переключается нормально.проехал сто метров начинает жужжать и буксовать при переключении.Забыл сказать,когда долго едеш переходит в аварийный режим и отказывается ехать,пропадают все передачи.заглушил,через секунду завел и поехал дальше.Еще стал включаться вентилятор в аварийном режиме сразу на вторую скорость и при заглушенном двигателе,а температура двигатель не высокая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 может термостат в коробке завис? на диагностику не ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
0981919590 Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 а в коробке есть термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
0981919590 Опубликовано: 28 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 может забит масляный фильтр,а звук издает насос.думал замене фильтра но говорят на этой коробке это очень жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
angel_nkz Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Добрый день, у меня та же проблема с коробкой: появился легкий шелест, заводишь-едет 100м и встает (буддто сцепление выдавили на МКП), после прогрева шелест пропадает. на диагностике (они занимаются только АКПП) сказали какой то вал не останавливается (причину не сказали, говорят загоняй к нам цена 70.000рублей минимум и все будет работать) может ктонибудь подсказать, самому в боксе при наличии подъемника решить вопрос? и с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Доброго дня ! Думаю у меня тоже назревает ремонт АКПП , но для начала хотел просто с вами проконсультироваться ... Есть у меня два сервиса где собственно всегда делаюсь , всё очень устраивает ( занимаются только ПЕЖО и СИТРАМИ ) , но когда я задавал вопрос по поводу замены масла ,то мне все в один голос отвечали не будем ( мотивировали тем что мы поменяем , но машина может после замены просто не поехать !!! Я конечно удивился но всё же его пора менять ,а у меня сомнение !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
angel_nkz Опубликовано: 15 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2013 Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки. Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leprikon_84 Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Люди помогите пожалуйста, кто знает, как вывести коробку автомат из аварийного режима?? Оффициалы указали на многофункциональный переключатель, но он здесь ни при чем. а других ошибок не выдает.. не знаю что делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сергей ростов Опубликовано: 3 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2013 Как ты определил что он не при чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leprikon_84 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Снял, разобрал и прозвонил. до кучи и почистил сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wild240 Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Всем привет, разобрали коробку своими силами, фильтр был весь в г..не, остальное более менее чистое, все продули, промыли, фильтр поменяли. Проверили клапана в гидроблоке, все работают. насос качает. масло залили, промыли как следует. выехал, оооо чудо поехала.... спустя мин 20 езды по городу загорелась PRND, но машина продолжила ехать. в ручном режиме переключается без проблем. на D какие то небольшие загоны. читал в других темах, что может быть проблема связанная с ESP ASR ABS, все эти датчики горят, т.е. не работают после замены карданчика и замены стойки. Подскажите всетаки проблема в коробке или в электрической части?Гидротраформатор резали? думаю тоже поменять фильтр и помыть все внутри, без замены Гидротраформатора??? т.к забит фильтр и жужжит насос, но пока машина едет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 17 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gerrard8 Опубликовано: 19 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 Здраствуйте всем! Рассказываю свою проблему, 607 2.2 дизель акпп (2001) Завожу машину,включаю передачу,метров через 20 машина останавливается,мотор работает а машина не едет... что-то с коробкой...масло в норме. Глушу машину,делаю все тоже самое, опять через метров 20 останавливаетсяПодскажите что делать???0ОтветитьЦитатаУдалитьСкрытьИзменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2015 Подскажите что делать???Надо диагностику для начала. А так - снимать и капиталить коробку... жужжит насос, но пока машина едетДолго так она не проездит! Гидротрансформатор и насос выкинете...Тоже так было. Снял коробку, помыл, сменил фильтр - 20000 км полет норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
supergasoil Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?Я так понимаю, либо датчик, что во вложении, либо те, что под гидроблоком. Телекодировку сделать было бы не плохо. Вы пп-2000 сканировали её?Датчик скорости.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sneg2345 Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Пежо 607. 2001. 3.0 б Перекинул АКПП (4hp20). Поставил б/у-шную. Заменил всё масло. Уровень в норме. АКПП уходит в аварийный режим и едет только на 4-й. Выползла ошибка "Датчик вращения выходного вала. Когеренция." Подскажите, поможет ли телекодировка, инициализация, или копать в сторону замены датчика ?Датчик что под гидроблоком.там копай )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения