Jump to content

Мкпп Не Включаются Передачи


Taras2010
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Прошу совета у опытных пыжеводов. Проблема следущая.. три дня назад я как обычно с утричка сел в своего 607-го завел. прикурил сигаретку. и хотел начать движение.. выезжать нужно было ..задом.. но к моему несчастью я обнаружил что не могу включить заднюю передачу. впринципе не смог включить ни одну кроме 3-й немнгого попробовав тронутся с 3-й передачи. начали работать остальные. спокойно поехав на работу по трасе проверил все передачи. все работает. приехал на работу припарковал. через пару часов снова нужно впуть. и снова эта история. 2 попытки тронутся с 3-й и снова все передачи появились. но позже на трассе не смог включить 4-ю передачу. она до сих пор и не включсилась. а история с пропаданием всех предачь прекратилась. Вчера был у так называемых пыжемастеров. сначала они мне пытались втюхать новый трос. даже не заглянув под капот. я уже почти согласился. но позже пришел ихний главный мастер. и заявил что с тросом все ок. нужно заменить синхронизатор 4-й передачи и что мне несказанно повезло что у них есть как раз в разборе моя коробка. ценник до сих пор не объявили. Опытные пыжеводы посоветуйте как убедится в правильности поставленного диагноза.. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО...

Link to comment
Share on other sites

Я ни разу не специалист по коробкам, но по моим представлениям синхронизатор только помогает переключать конкретную передачу. Если на заглушенной машине передачи переключаются, значит привод в порядке. Мне сдается что тебе впаривают залежавшуюся ненужную деталь.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже сложилось такое впечатлени что меня хотят надуть... но 4-я передача ни вкакую не включается а на заведеной при попытке включить 4-у чувствуются удары как будто зубцы не попадают и по ним что то колотит.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что шестеренка потеряла зуб или подшипник вала разрушился. Разборка покажет.

Link to comment
Share on other sites

а не может быть проблемы в механизме каторый стоит на каробке и отвечает за переключения...к каторому тросик подходит....

Link to comment
Share on other sites

Его достаточно просто проверить, надо просто отсоединить трос и вручную попробовать.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО меняйте трос(их там два по-моему).Очень похоже на него, а вот про синхронизаторы без разборки похоже на "развод".

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже сложилось такое впечатлени что меня хотят надуть... но 4-я передача ни в какую не включается а на заведенной при попытке включить 4-у чувствуются удары как будто зубцы не попадают и по ним что то колотит.

Смысл синхрона - зацеп, тормозок, муфта. Если на заведенной машине слышится звук, но включается - тормозок, но тогда на заглушенной машине должна включатся нормально. Когда включилась, но вылетает вместе с ручкой - зацеп или муфта. Чтобы не включалась вообще зубьев не должно быть практически. Проверь масло, если его нет или мало могут подгореть вилки включения передач, потом сними тросы управления кулисой, попробуй включать вручную, и напоследок сама кулиса, успехов.
Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет. попробую с кулисой поколдовать. а так 4-я и на заглушенную не включается. мастера пробовали вручную включить не получилось. как будто какой то клин.

но не пойму почему чувствуются стук шестеренок при попытке включить передачу. И ВОПРОС при включении той или иной передачи оба троса задействованы. или кажды отвечает тоько за определенные передачи...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет у меня такое было приехал вечером поставил машину все нормально с утра ехать 1 2 5 и задней передачи нет только 3 и 4 приехал к офицалам отдал сто рублей а оказалось трос один соскочил

Link to comment
Share on other sites

вообщем так. все это удовольствие мне обошлось в 20 т.р. проблема была в том что рассыпался синхронизатор 4 передачи и осколки повредили остальные. 2 дня на подьемнике и вуаля все работает. заодно поменял все подшипнички и сцепление.

Link to comment
Share on other sites

Капец, я думал только АКПП (ZF ) на 607 мозги ебу....т, а оказывается и механика тоже капризничает. Ну вообще я так для себя статистику веду, что все таки с 2.2 бензин проблем меньше в плане коробасов, например если сравнить с трешкой, на них они из строя выходят чаще, видимо мощный двигатель рвет их.

Link to comment
Share on other sites

судя по всему так и есть. что самое любопытное специально выбирал мкпп чтоб не попасть на коробку. а все получилось как то печально.вложений за пол года владением 607-го уже перевалило за 100т.р надеюсь годик она меня больше не побеспокоит....

Link to comment
Share on other sites

У меня по началу, тоже все свои болячки выкинула одним разом, а сейчас вроде все ок! Правда с одним датчиком борюсь), но надеюсь победю)))

Link to comment
Share on other sites

На механике топят больше, и то проблем меньше, они надежные, но убить можно все)

У меня в жару фигово бывают втыкаются передачи.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже было трос с кулиски слетел.10 минут тыркался пока под капот не залез...на мкпп на тросах стоят втулочки которые фиксируются на кулиске кпп.вот эти 2 втулочки со временем приходят в негодность и начинается ловление передач.вопрос ребят можно как то чтото сколхозить(придумать)или есть заменители с чего либо что бы вопрос решить.а то втулки идут только с тросами а он стоит 6000!!!!

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже было трос с кулиски слетел.10 минут тыркался пока под капот не залез...на мкпп на тросах стоят втулочки которые фиксируются на кулиске кпп.вот эти 2 втулочки со временем приходят в негодность и начинается ловление передач.вопрос ребят можно как то чтото сколхозить(придумать)или есть заменители с чего либо что бы вопрос решить.а то втулки идут только с тросами а он стоит 6000!!!!

Я сколхозил. Там вырабатываются не сами втулочки, а резинки в которых они стоят. Снимаем с тросов наконечники, метим перед этим их положение, чтоб потом не регулировать. Зачищаем всю резину что осталась, подбираем резинвый шланг нужного диаметра. Защелка на кулсу сверху металическая, внутри капролон, на нее привариваем шайбу(сразу охлаждаем), чтоб не слетало кольцо наконечника. В тисках акуратно пресуем, ставим на место, защелкиваем. Годик у меня уже ходит. Удачи!
Link to comment
Share on other sites

Был пост про замену тросов на сталистую проволоку и соотвественно крепление втулок к ней . Но автор отписался о замене а вот как и что делал описывать не стал ,хотя обещал отчет . По его словам все прошло гладко и буднично. Да и ценник от такой замены явно приятнее от оригинальных тросиков

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...