Перейти к публикации

Болезнь Загадочная! Даже Официальные Дилеры Не Помогли((( Что Делать?


Ирина2006
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо, Вам за участие и поддержку. Сервис нормальный, друг, который там работал, сам мне кстати этого Пыжика и выбрал, и заслонку он же чистил, не знаю, сделал, ли все как Вы пишите... сейчас там не работает, но, точно ребята, которые там, хотя бы на бабло не будут разводить! Говорят электрик там хороший, пусть мозгует, что это, заслонка, датчики, у меня уже мозг кипит (( (((((((((((( Просто, на праздники без машины, печальная печаль.. ну да ладно, не ноги же мне оторвало ))) Главное, найти истину!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все таки первым делам на сколько знаю заслонку чистики Ирка говрит , а иницилизировать видать забыли... возможно нестабильно работает поэтому, да + ко всему возможо датчик положения заслонки..
тогда уж может быть и банальный датчик колена.... Но все это шнурком будет видно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ирина2006, а шнурок то ПЕЖОВСКИЙ то у твоих корешей есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Icechieff.

Это ты о чем ?

Расскажи потом. Если что, подумаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин почитал все вот это,у людей такие проблемы,у меня в жизни столько гемора небыло,что неужели талковых слесарей нет?даж девушке тачку отремонтить немогут,такое впечатление как будто живем мля в каменном веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое впечатление как будто живем мля в каменном веке.

не в каменном, просто сервисы так устроены. Они жмут зарплату, поэтому толковые валят, а торчат только "не рыба, не мясо"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ребятки.. вчера было ощущение, что этот электрик знал, зараза, в чем причина... Но денег хотел... хочется уже матом выругаться, но я им вчера устроила такую трепку... что они ни копейки, с меня не взяли! я сказала, платить не буду, за что??? забрала ключи и ушла. Они не стали спорить... В общем, вечером вчера перетащили на сервис к своим... жду сегодня результат, обязательно отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую и я дать пару советов, просьба сильно не пинать...

 

Бензонасос включается в том случае, когда приходит сигнал о том, что вращается коленвал. Т.е. какой-то из датчиков, то-ли положения КВ, то-ли еще какой - гонит.

Диагностическим прибором или по тахометру можно увидеть несоответствие оборотов двигателя показаниям.

Протекающий термостат никак не может влиять на работу лямбды (кислородного датчика), ибо датчик стоит в таком месте, где обычно моментально сохнут все жидкости.

Наружное поливание ему нипочем.

Зато прогоревшие прокладки выпускного тракта или гофра могут давать лишний кислород, который регистрируется этим датчиком, также они могут давать рычащий и подобные звуки.

Заводка с педелью газа и тот момент, что машина глохнет на холостых, обычно показывают подсосы воздуха во впускной части, например, при торможении - дыра в связке вакуумного усилителя тормозов и впускного коллектора.

 

Я понимаю, что Ирина2006, сама это не вылечит, но толковый спец эти моменты должен сразу проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Becilla, да.. я сама не вылечу, это факт! Да, я видела, где находится кислородный датчик и он настолько герметичен, что хоть сколько туда лей жидкости, это на его работу не должно влиять, видимо, толковых спецов маловато ((( раз куча народу, тут пишет похожую проблему ((( Спасибо, я передам Ваши предположения, человеку, который забрал машину.. на ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос включается в том случае, когда приходит сигнал о том, что вращается коленвал.

Чо эта? Т.е. когда хочешь завести машину, поворачиваешь ключ и ждешь когда бензонасос затихнет - это типа и не он?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо эта? Т.е. когда хочешь завести машину, поворачиваешь ключ и ждешь когда бензонасос затихнет - это типа и не он?)))

 

 

Он, но для создания начального давления, при включении зажигания насос работает всего пару секунд и отключается.

Если он работает постоянно на не заведенном двигателе - то это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, но для создания начального давления, при включении зажигания насос работает всего пару секунд и отключается.

Если он работает постоянно на не заведенном двигателе - то это проблема.

Всем этим рулит BSM - его и надо "пытать" первым...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заключение такое- сгорели "мозги" что делать???????? Помогите!!!

 

Блин, расстояние велико...

 

Что значит сгорели?

1. Не подключается дигностический прибор? (А до этого подключался?)

2. Не диагностируется какой-то конкретный блок? Какой именно? (Например: BSI или калькулятор впрыска?)

3. Просто воняет горелым в машине? :)

 

Если машина пытается ехать и иногда едет, то блоки управления работают.

Если она едет плохо и STOP не горит, блоки думают, что все в порядке.

Или датчик какой-то не верно работает или другая причина, которая не обрабатывается встроенной диагностикой.

 

Надо больше технической информации.

Может кто-нибудь из форумчан с Лексией сможет уделить время и почитать графики и ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достали этот блок, микросхему, открыли, она не только воняет горелым, а сгорела в середине!!! Туда попала вода.... Фотки, могу скинуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если б BSI сгорел - не думаю что вообще завелась бы... Может это про подкапотный... тогда да, допускаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не грузятся фотки(((( если кто то может помочь, на почту могу прислать!

Изменено пользователем Ирина2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...