Jump to content

Болезнь Загадочная! Даже Официальные Дилеры Не Помогли((( Что Делать?


Ирина2006
 Share

Recommended Posts

Всем привет. ;)

Прочитала много тем и проблем, так понимаю, мало кто решил свои.. Вот и у меня возникла беда, с машиной... Пежо 206 седан, 2007 год. 1,4 механика. В феврале, перестала заводиться,только с педалью газа, сделали диагностику, поменяли кислородный датчик. Через неделю все повторилось! Еще добавилось то, что машина на разогретом двигателе стала глохнуть, на 1 скорости. В пробке, на поворотах. Обратилась, по гарантии, к тем, кто менял кислородный датчик, компьютер не нашел причины... Загадка, прям. Предложили оставить, будут искать причину. Не было возможности, оставить, нужно было ездить, хоть так.. Через пару дней, машина стала работать, лучше, правда странные звуки издавать, двигатель будто хватает воздух и его ему много и он прям задыхается, захлебывается. Прошел месяц, поменяла топливный фильтр, свечи зажигания, прочистили ДПДЗ. Две или три недели ездила. Но, через раз заводила с педалью газа и обороты скакали, как ненормальные! Дергается и гудит! Рычит, ужасно... В общем, когда, меня уже стало напрягать, дерганье пыжика, и с утра она не завелась, я поехала на официального дилера, обслуживание... оставляет желать лучшего.. ну, не в этом дело. Заключение дилера- у вас протекает корпус термостата, охлаждающая жидкость попадает на датчик кислородный и он при диагностике показывает ошибку. Не стала делать у них, есть друг с руками и опытом. Поездила по делам, нормально ехала машина.. Утром вышла, завела, выехала, проехала 10 метров, заглохла. Еле завела, даже педаль газа не помогала, газуешь, а скорость 30 км и все... В общем, на такой скорости, я доползла, до знакомого... Поставил он мне новый термостат, протечку устранили, на корпусе, резинка текла, посадили на герметик. Поставили новый кислородный датчик, второй. То есть, 2 кислородных датчика новые уже. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, Решила вести машину на сервис, пока обедали, выхожу, прошло 2 часа, села, поехала. ЕДЕТ! Мчит! не гудит, не рычит, не шипит! Я конечно обрадовалась, и поехала домой! С утра, сегодня завела... и в итоге пешком поехала на работу, побоялась ехать, машина гудит, захлебывается, рычит, обороты скачут, будто кто то под капотом на газ давит... Я уже не знаю, опять ездить на сервсисы и делать диагностику??? Уже мозг КИПИТ (((((((((( Помогите, люди добрые!

Link to comment
Share on other sites

Либо сервисы криворукие,...либо... ан нет, сервисы криворукие.

Link to comment
Share on other sites

Все козлы и петухи))) А если серъезно - надо подключать диагностику и искать....

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, какие показания верхней лямды?Что сканер пишет во время свистопляски имею ввиду.Электронная педаль или трос?По описаню катушка зажигания ерундит.

Link to comment
Share on other sites

электронная педаль...... ,когда симптомы схожие (не заводится,не газует) в этот момент, лямда сканером не тестися .т.е показаний зонда просто нет. офы сразу меняют лямду,сброс ошибок и все поехало...но не надолго.Причина бед обычно модулькатушка зажигания.

Поэтому и спрашиваю что на диагностике выдали по лямде...причина ее замены?

Link to comment
Share on other sites

потом ,лямда работать начинает после прогрева двигателя выше 65 градусов.и на заводку ни как не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика на 2х разных сервисах не показала ничего ((( Проблема то, не только в том, что она не заводится. Когда она заводится, она не едет теперь, то едет, то не едет, то едет.. фигня какая то... Когда прогретая, глохнет, на 1 передаче (((((((((( вчера вообще, больше 30 ехать не хотела! Дергается, троит, захлебывается ((( После смены датчика, не хотела сразу ехать, через 2 часа мчала, как новенькая и до 100 км разогналась на ура, сразу! Утром завелась, но троит, газует, дергается, захлебывается (((

Link to comment
Share on other sites

к катушке еще бензонасос я бы пририсовал...)

Link to comment
Share on other sites

На распечатанной бумаге - акт выполненных работ, из сервиса написано : калькулятор двигателя - устраняемая ошибка. сигнал кислородного датчика на выхода нарушение работоспособности. Все

Link to comment
Share on other sites

к катушке еще бензонасос я бы пририсовал...)

+1 Недавно была похожая ерунда,ничего не показывал сканер,я же грешил на форсунки (кстати,тоже вам проверить бы не помешало,хотя..еще на гарантии.. :dry: )..глох на ходу,мог завестись,мог-нет..мог поехать,как молодой,мог подергаться в агонии,в итоге замена б/насоса решила все.. :D P.S. Перечитал,сорри,если с 2007 года форсы не менялись,тогда однозначно на проверку.. Мне тут показали способ самому на движке и проверять визуально факел,накидывая провода от аккума на них.. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Спасибо))) Скажу, чтоб их тоже посмотрели. Все же склоняюсь завтра с утра добраться на машине до сервиса и пусть они как хотят, ищут истину..

Link to comment
Share on other sites

Катушку смотреть диагностикой, на время заряда. А насос - брать манометр и измерять давление...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, завтра скажу, чтоб все эти рекомендации попробовали))) отпишусь! У кого будут еще мысли, пишите))))

Link to comment
Share on other sites

Катушку смотреть диагностикой, на время заряда. А насос - брать манометр и измерять давление...

Не всегда показатель,Денис.. Может 20 минут показывать 3 очка,а потом еле капать,у меня 4 дня мозг имел,то рвет,как ураган,то дергает и глохнет ( а скидываешь патрубок с него-струя чуть бутылку не вырывает из рук)... я уже и катушки по кругу пустил,и форсы.. не знаю,на 206 подходит десяточный насос..если подходит-лучше купить,650 руб,зато всегда замена под рукой и сомнения снимешь за 2 минуты. Я в райцентре(недалеко от деревни) купил от 2110 дешевый за 650,воткнул,так и стоит))) машина рвет как сумасшедшая,хватает с головой.. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Мой мозг умер((( столько вариантов)))))) заберите моего пыжика и верните уже без проблем))))

Диагноста хорошего тебе надо)) ошибка лямбды-это ерунда,тебе надо надо стереть все ошибки и хорошо проверить катушки,насос и форсы..
Link to comment
Share on other sites

@jordash541, да тут и думать нечего - менять насос на десяточный и всё, из-за этих 800 рублей всю плешь тачка проест... На шампуни и маски в 10 раз больше потом уйдет)))

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро! значит сейчас так и скажу, на сервисе, чтоб поменяли насос, пусть будет дело в нем и все заработает!!!)))) главное, доехать до сервиса)))))

Link to comment
Share on other sites

добралась, до сервиса, сдала... жду... что будет.
Огласите сразу название сервиса) Ну так, чтоб знать следить или нет за развитием)))
Link to comment
Share on other sites

Евроавто, сервис. Они первые начали лечить проблему, самое интересное, ехала я до него 30км в час. Еду.. на аварийках, в окно мне все заглядывают, всем интересно )) как только приехала, мастер сел в машину, прокатиться, посмотреть, что как, а пыжик взял и поехал сотку! Испугался что ли.. короче не знаю... сказала, пока не вылечите, не звоните, платить за дурацкие диагностики я не собираюсь, сказали будут думать.. жду звонка

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...