Jump to content

Трос Кулисы Мкпп


Drop.Plates
 Share

Recommended Posts

Всем привет! случилось несчастье, переломился трос кулисы на коробке(( передачи включаются раза с 4 и то не факт! Подскажите где можно найти отдельно трос??? во всех магазинах продают в сборе с блоком кулисы за космическую цену!!! может подходят от других машин?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! случилось несчастье, переломился трос кулисы на коробке(( передачи включаются раза с 4 и то не факт! Подскажите где можно найти отдельно трос??? во всех магазинах продают в сборе с блоком кулисы за космическую цену!!! может подходят от других машин?

 

А на разборе?

Вот это не твоё 2444 CE ?

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Кстати, космическая цена это сколько? И вообще кто подтягивал тросик или регулировал сам механизм на механике, а то палка разболталась не всегда с 1 раза втыкается. При покупке авто читал в журнале что на 307 на 100 -120 тыс. необходимо регулировать механизм переключения, а как естесно не писали!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, космическая цена это сколько? И вообще кто подтягивал тросик или регулировал сам механизм на механике, а то палка разболталась не всегда с 1 раза втыкается. При покупке авто читал в журнале что на 307 на 100 -120 тыс. необходимо регулировать механизм переключения, а как естесно не писали!

 

Нету регулировки - замена!

Link to comment
Share on other sites

на магазине смотрел как раз таки! только в сборе! 8500! к сожалению и эта сумма сейчас космическая...(( тем более мне только трос нужен! нет смысла все вместе менять!

Link to comment
Share on other sites

А на разборе?

Вот это не твоё 2444 CE ?

 

по нашим разборкам нет ничего! а за номер спасибо! щас посмотрим!

Link to comment
Share on other sites

вот правильный номер 2444AN

 

как то странно но цена за один трос такая же как за весь блок с двумя тросами в сборе...наверное я чего то не понимаю...

Edited by Drop.Plates
Link to comment
Share on other sites

Оригинальный отдельно трос врятли существует) этож пежо. Это цена за 2 троса на схеме же ясно видать =)

Link to comment
Share on other sites

трос переломился в трубке, которая на рычаг одевается, на дурака попытался холодной сваркой заделать...завтра посмотрим)

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный отдельно трос врятли существует) этож пежо. Это цена за 2 троса на схеме же ясно видать =)

 

мне и не нужен оригинальный)) что угодно, лишь бы работало

Link to comment
Share on other sites

решил проблему! просто взял толстую стальную проволоку и поставил ее вместо родной сердцевины тросика! только к рычагу КПП проволоку пришлось в прямом смысле слова приматывать! работает как часы и цена вопроса 0 рублей)) если кому то интересно, пищите. расскажу подробнее

Edited by Drop.Plates
Link to comment
Share on other sites

решил проблему! просто взял толстую стальную проволоку и поставил ее вместо родной сердцевины тросика! только к рычагу КПП проволоку пришлось в прямом смысле слова приматывать! работает как часы и цена вопроса 0 рублей)) если кому то интересно, пищите. расскажу подробнее

взял бы да расписал , а мы бы обзавидовались твоей смекалке

Link to comment
Share on other sites

А есть какое-нибудь решение проблемы с соскочившим концом троса. сдавал назад, рычаг упал и коробка так и осталась в положении заднего хода. залезли под капот, оказалось что пластиковая втулка соскочила с шарика, и фиксатор который сверху потерялся. есть ли какие-то способы восстановления этого шарнира? или только заказ нового троса? цена в 7 тыс. как-то кусается очень(((

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=97b1ed5c0407c04e9c08c65b4a7f838f

Edited by papasha
Link to comment
Share on other sites

А есть какое-нибудь решение проблемы с соскочившим концом троса. сдавал назад, рычаг упал и коробка так и осталась в положении заднего хода. залезли под капот, оказалось что пластиковая втулка соскочила с шарика, и фиксатор который сверху потерялся. есть ли какие-то способы восстановления этого шарнира? или только заказ нового троса? цена в 7 тыс. как-то кусается очень(((

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=97b1ed5c0407c04e9c08c65b4a7f838f

Интересно, нашел кто-нибудь дешевый аналог или решение данной проблемы с фиксаторами на концах?Развалились оба при снятии тросиков. Покупать новые или б/у нет пока что возможности.

Link to comment
Share on other sites

У меня с самими тросами все более-менее.Есть только одна проблемка: трос выбора передачи (движение право-лево) примерзает так, что не сдвинуть. Приходится зимой греть авто минут 10 минимум, чтоб уехать. Трос отогревается, я так понимаю, от  выхлопной системы.

Может кто знает проверенный способ избавиться от этой напасти? Замену не предлагать, небюджетно. Всякими размораживателями-ВэДэшками брызгал, не помогает. Да и где оно поможет, трос то не короткий, с полметра точно есть.

Link to comment
Share on other sites

Оплетка где то прохудилась. Надо просушить,маслом пролить,армированным скотчем замотать и хомутами скотч закрепить.

Link to comment
Share on other sites

А может у кого-то есть опыт, где это обычно происходит? Разглядывал конструкцию, именно замерзающий трос имеет обратный уклон непосредственно перед кронштейном на коробке. Мне кажется, вода именно там задерживается, попадая со стороны коробки. Может, попробовать его как-то подвязать, чтоб уклон был? Повреждений особых на тросах вроде нет. Может только если микротрещины какие....

Link to comment
Share on other sites

Снимаешь тросы , разбираешь , капаешь в оплетку шприцом тормозуху и возвратно-поступательными движениями добиваешься выхода с другого конца оплетки чистой жижи . Делал такое два раза, хватило на 5 зим.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...