Перейти к публикации

Помогите Снять Генератор!


Pe4enys
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

307, 2002 гв, дорестайл, 106 лс, на палке.

Граждане, помогите снять этот проклятый генер! 2 болта на 16 открутил. Натяжной ролик однако двумя болтами крепится, к нижнему не подобраться. Ну да ладно снял сам ролик. Но дальше???

Что открутить? У кого есть схематичный рисунок может, или фотографии? Кто может в подробностях описать весь процесс?

Заранее Вам благодарен, господа пыжеводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на 307, но думаю, что принцип в Пежо одинаков, на свем 607 я так же откручивал эти самые два болта на 16, там получается 4 точки крепления, два болта, а другие две точки это что то типа болтов из шляпок которых идут конусы, как бы гена всавляется в пазы, один из этих болтов я полностью откручивал, затем гена оставался только на одном конусном болту (нижнем правом если стоять лицом к движку), после этого просто тупо силой крутишь гену туда сюда, по часовой и против часовой стрелки и он падает, лично так на 607, попробуй мож у тя так же??? а че ты его снимаешь то???

Изменено пользователем Arthur_King
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой есть рисунок

[Peugeot-Club.net] - Снимок экрана 2014-02-25 в 18.31.26.png

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все правильно начал, но до победы еще очень далеко. Гена прикручен четырьмя болтами на 16, со всех сторон. Левые болты нормальной трещеткой, правый верхний накидным ключиком потихоньку, а вот правый нижний только из ямы, с использованием карданчика и удлинителей. Если он затянут от души, то придется откручивать и компрессор кондиционера. У меня не понадобилось, пошел от руки. Фото есть, но легче от него не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да компрессор кондера надо по-любому снимать иначе гену не вынуть, а про нижний болт не обязательно откручивать, я же говорю просто раскачал гену туда-сюда, и он у меня в руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 там стоит точно такой же болт,как и три остальные. Генератор особо не покачаешь, он упирается в алюминиевые шланги кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда каким нибудь макаром попробуй его немного ослабить как тебе писали выше, может и удастся снять его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такой есть рисунок

На твоем скрине болты немного другие, но все равно спасибище.

Ты все правильно начал, но до победы еще очень далеко. Гена прикручен четырьмя болтами на 16, со всех сторон. Левые болты нормальной трещеткой, правый верхний накидным ключиком потихоньку, а вот правый нижний только из ямы, с использованием карданчика и удлинителей. Если он затянут от души, то придется откручивать и компрессор кондиционера. У меня не понадобилось, пошел от руки. Фото есть, но легче от него не станет.

и тебе спасибо большое.Только где ж мне яму раздобыть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без ямы там никак,ищи. Хотя бы болт этот открутить на яме, а остальное уже на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо снимать компрессор,не страдайте ерундой,сам снимал два раза,сейчас с нормальным набором ключей и наличием ямы сниму минут за 20.скидывай клемму с аккумулятора--ремень генератора снимай --отключай проводку--со стороны ремня два болта на 16 трещеткой--открути теплоотражатель на штанах и отогни его слегка--правый верхний болт на 16 потихоньку ключом (накидным-рожковым)--с ямы нащупай болт,надень на него головку на 16 и вставь большую трещетку и отверни--генератор легко вынимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легкодоступные болты до конца не выкручивай оставь наживленными,что бы генератор ровно стоял и труднодоступные легко отвернулись.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично на 1,6 дорестайле снимал без всякой ямы. ну да неудобно, но реально. Тут люди рассказывают что они стартер без ямы снимают - вот где реально гимнасты, а генератор - он как на ладони))) глаза боятся , а руки делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже без ямы обходился просто откручивал правое переднее колесо, поддомкрачивал ставил на опору высота получалась от земли примерно полметра картонку на землю и вперед болты крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю,там с ямы то рука туда еле-еле проходит(может комплектация без кондея?)реально на правый нижний болт головку вставлял надев ее на мизинец.хотел бы посмотреть как без ямы снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бляха-муха, снега навалило, дорожники грейдером прошлись.Теперь вокруг машины сугроб огромный.

Наверно действительно придется домкратить и лезть на картонку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сверху отворачивается легко, и генератор и стартер.

Задние болты, с конусами которые, только ослабить надо, на оборот, не больше, пер. полнустью выкрутить и он снимается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне хотелось бы посмотреть как вы сверху гену снимите,сами то снимали?и правые болты вкручиваются в уши гены,как их просто ослабить. может быть только у 1.6 крепления разные?ты же про 1.6 пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про 1,6 речь, снимал не один десяток раз, и на пежо и на ситроен, разницы нет!

Правые болты конусные, они распирают втулку, их достаточно только ослабить и смещая гену влево он выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Две недели назад снимал гену на своей, болт самый обычный,ухо не разрезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ обычные болты.готов поспорить на что угодно что с верху у меня гену не снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне не сказали что гена еще тысяч 150 легко проходит, я бы вместо этого болта шпильку поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет) вчера случилась такая ситуация, по дороге домой загорелась лампочка АКБ, встал проверить не оборвался ли ремень, но он на месте и крутится, проверил сразу заряд, отсутствие... на работу доехал, благо есть ангар теплый, но на яму не стал загонять, решил все сверху достать, ибо снимать поддон и руками наощупь искать болты не хотел) так вот, снял ремень, открутил два болта верхних, снал ролик паразитный, за ним еще болт один открутил, а вот последний был спрятан далеко, но решил снять впускной коллектор, так как это уже неоднократно делал и для лучше наглядности нахождения болта... все скрутилось хорошо и быстро! снял крышку генератора и щетки! а там кольца коллектора стерты(на фото видно).. посмотрел цены на новый генератор решил этот отвезти на востановление! в итоге через пол часа забрал его уже востановленный. собрал все в обратном порядке в тот же день!

по чеку вышло

работа = 300

кольца колектора 230090 = 480

щетки РХ60 = 240

подщипники 140093/084 = 960

шкив = 720

итого = 2700

небольшая цена за полностью востановленный генератор)

 

всем удачи в ремонте;)

[Peugeot-Club.net] - 2014-02-27-871.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое, у дилера валео за 1900. За полчаса коллектор не поменять, он на клей собирается и протачивают его по месту. Часа три возились вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...