Jump to content

Ребята Помогите Плиз!


Akm47000
 Share

Recommended Posts

привет. вообщем в крации, трасса, обгоняю тачку, и тут чувствую резкую потерю мощности так скажем -50 лошадей, ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT чек маргает, переодически Палюшн...

тачка троит, разгоняется плохо,не тянет. доехал до дома, в начале подумал пришла хана одной из свечей...купил новые поставил-точно так же, далее проверил катушку зажигания, как указано на форуме https://peugeot-club.net/forum/topic/360/ результаты тестов показали всё по нормам! конечно же выкрутил свечи для визуального осмотра, видно что 1 цилиндр (со стороны водилы) не работает, свеча сырая и блестяще чистая (новый комплект) на остальных трех видно результат работы. что подметил...когда это произошло я заметил потускнение света на бортовике, особенно с правой его части. и ещё когда вчера заводил, показалась ошибка "Эконом режим" что мне показалось странным. замереть компрессию пока не было возможности. помогите кто чем может!!!

Link to comment
Share on other sites

щас делаю замеры сопративления ...показывает 0.16 в первичной обмотке и в 1-4 и в 2-3, 1 цилиндр как перестал работать так и не подхватывал ни разу. можно смело сказать что катушке пришла езда? с таким сопративлением. вместо 0.4-0.6 показывает около 0.2. точнее 0.16

Link to comment
Share on other sites

Сканер весьма точно диагностирует состояние катушки. У тебя наблюдаются все признаки троения. Троить может по четырем причинам: отсутствие компрессии, неисправность форсунки, пропуски искры или сбитое зажигание. Самый простой и быстрый способ это прочитать ошибки хорошим сканером.

Link to comment
Share on other sites

чтоб до сканера добраться нужно ехать в сервис. а машину калбасит будь здоров. не хочу её насиловать...тем более в плотном городском потоке...

Link to comment
Share on other sites

ну тут тебе диагностика только в помощь..........

Link to comment
Share on other sites

Меняй катушку смело, такая же беда была(( диагностика покажет пропуски зажигания...

Link to comment
Share on other sites

ребята, самое хреновое что искра на заведома нерабочем цилиндре есть,( судя по свече, она мокрая и совершенно новая, на остальных трех видны следы работы) если нет компрессии, возгорание происходить не будет как я понимаю, не ужели клапан..или кольца(( завтра померяю компрессию.

Link to comment
Share on other sites

Форсунку заклинило в открытом положении и она льет без остановок. Поэтому свеча мокрая и поэтому не горит. У нас форсунки очень чувствительны к качеству бензина, сразу реагируют.

Link to comment
Share on other sites

Форсунку заклинило в открытом положении и она льет без остановок. Поэтому свеча мокрая и поэтому не горит. У нас форсунки очень чувствительны к качеству бензина, сразу реагируют.

 

Да, вполне может быть. Махни местами форсунки и будет понятно.

Не забудь смазать кольца маслом(можно с щупа)

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Форсунки легко проверить визуально как работают. Достаточно их поднять вмсте с рампой и покрутить двигло . А какие обороты были когда обгонял машину если помнишь? А так перво наперво померь компресию. Ну так на всякий пожарный. Катушка вполне может крякнуть. но визуально на воздухе искра будет. посмотри еще на состояние резинового колпака на предмет прожогов. Исправность свечи также можно отловить поменяв с другим целиндром .

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Форсунки легко проверить визуально как работают. Достаточно их поднять вмсте с рампой и покрутить двигло . А какие обороты были когда обгонял машину если помнишь? А так перво наперво померь компресию. Ну так на всякий пожарный. Катушка вполне может крякнуть. но визуально на воздухе искра будет. посмотри еще на состояние резинового колпака на предмет прожогов. Исправность свечи также можно отловить поменяв с другим целиндром .

Удачи!

 

Пока он поймёт что да как успеет залить весь мотор бензином, потом начнёт проверять искру(что кстати черевато для катушки), того и гляди сожжёт авто и пойдёт за новой! :) :rolleyes:

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

обороты были думаю в районе 3 тысяч и больше. так как обгонял в гору машину. как только обогнал, начал вроде перестраиваться уже и тут бац. не едет, тресет, ну и вышеуказанные ошибки(

Link to comment
Share on other sites

Пока он поймёт что да как успеет залить весь мотор бензином, потом начнёт проверять искру(что кстати черевато для катушки), того и гляди сожжёт авто и пойдёт за новой! :) :rolleyes:

Я про аккуратность и осторожность даже не упоминаю, это и ежику понятно элементарные меры безопасности соблюдать по лубому надо :oga:

Edited by sandr.k
Link to comment
Share on other sites

поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...

вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет...

Link to comment
Share on other sites

поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...

вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет...

 

Верно, есть специфика.

Доля правды есть, смывает. Сделай как сказано. Поменяй форсунки местами(перед этим прокали все свечи) и потом будет видно что да как.

Link to comment
Share on other sites

поделитесь мнением) в том месте где стоит моя машина стоит гараж, там ребята чинят рено уже с 95 года. подхожу сегодня к главному сервис мену говорю "ребят мол померейте давление в одном цилиндре-забашляю" рассказал ситуацию итп...он мне отвечает. "я тебе 100% говорю что компрессия будет слабая...очка 2-3" и поясняет это тем что фарсунка работает и заливает все, типо смазку смывает и прочее, из-за этого компрессии не будет. какова доля правды в этом? в теории смазка конечно уплотняет механизмы трения, но не настолько же наверно...

вообщем так и не стал мереть, сказал заганяй машину в бокс, по решаем, че кого, а это уже другой бабос. если делать, то уж у тех кто занимается пехо. у этих и лексеи нет...

Ну включи логику и здравый смысл. "льет и все смывает " прикаких условиях такое возможно? Ну наверно когда не горит, не горит почему ?

Нечем поджигать или нет условий для горения (отсутствие нужной компресии). комперсометр "Друг" в любом жигулевском магазине рублей 500 стоит. И куча лишних вопросов сама собой отпадет.

Link to comment
Share on other sites

Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь.

Link to comment
Share on other sites

Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь.

 

Ага, и стой с линейкой - замеряй величину компрессии в см полёта "пыжа". :)

Link to comment
Share on other sites

если залипла форсунка рекомендую посмотреть сколько бензина у тебя в картере и заменить масло после устранения... было уже,проходили,в поддоне к маслу+4 литра бенза слил..пока их выхлопной туманище ядовитый не повалил.. :wacko:

Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Компрессия должна быть и без следов масла. Если они такие сомневающиеся, могут чуток масла перед замером в цилиндр налить. Компрессию можно и дурацким способом проверить: сверни газету плотно и затолкай в свечной колодец. Когда крутанешь движок, этот пыж должен вылететь.

Все првильно говоришь! но чтоб впрысковый мотор боле менее нормально работал компресия не ниже десятки должна быть без замера сложно. Косвено определть газетка в дырку пойдет, чтоб панять что в поршне сквозняка нет. А про разнецу между горшками пока молчу.

Link to comment
Share on other sites

ребята, вчера сгонял в сервис, еле завел, было холодно...пришлось выкручивать свечи прокаливать...приехал, сделали диагностику, которая соответственно показала пропуски сгорания в первом цилиндре, (это и коню было ясно) замерка компрессии показало полный "0" в первом цилиндре.(( за работу просили 14, плюс зап,части, все клапана, прокладки и всё что нужно..и даже помоему комплект ГРМ подсчитали на всякий случай, что привило к общей стоимости в 30 т.р(( посовещавшись с отцом было принято решение перегнать машину в свой родной город, в сервис где работает друг отца (мы давно у него всё делаем) вскрыть движку и оценить всё самим, может и не стоит менять все клапана или ченить ещё...ну и работа конечно будет дешевле чем в ЕКБ. вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки..

Edited by Akm47000
Link to comment
Share on other sites

Пробег маленький, в цилиндре все отлично должно быть. Скорее всего перегрев и замена клапана, но может и кольцо и тогда попадалово по полной.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...