Перейти к публикации

Ребята Помогите Плиз!


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня 2002 год, пробег вдвое больше чем у тебя. Все отлично, но езжу маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я езжу каждый день+два рейса по 170 км. т.е за неделю накатываю примерно 400 км +-. не так давно отец гонял в питер это ещё +5 тысяч, все было норм...после замена масло производилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вчера сгонял в сервис, еле завел, было холодно...пришлось выкручивать свечи прокаливать...приехал, сделали диагностику, которая соответственно показала пропуски сгорания в первом цилиндре, (это и коню было ясно) замерка компрессии показало полный "0" в первом цилиндре.(( за работу просили 14, плюс зап,части, все клапана, прокладки и всё что нужно..и даже помоему комплект ГРМ подсчитали на всякий случай, что привило к общей стоимости в 30 т.р(( посовещавшись с отцом было принято решение перегнать машину в свой родной город, в сервис где работает друг отца (мы давно у него всё делаем) вскрыть движку и оценить всё самим, может и не стоит менять все клапана или ченить ещё...ну и работа конечно будет дешевле чем в ЕКБ. вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки..

 

решение верное. только вскрытие покажет. А вскрывать нужно там где будешь делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, вопрос собственно такой, если прогарел клапан то по чему?) запрелестнец а(( пробег 140 тысяч, но может и скручен..2002 год всё таки..

А почему не герметичен клапан, это если он, увидешь когда возмешь в руки. причины могут быть разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно! спасибо всем тем кто не написал "диагностика в помощь") спасибо за мнения, советы и мысли! после вскрытия или ремонта обязательно отпишусь...че кого...на счет фоток как получиться по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, вскрытие показало что прогорел выпускной клапан, менять будем все выпускные. моторист сказал что впускные в норме. вопрос: ни чего страшного что поменять только выпускные? так же будем менять ремень ГРМ+ролики, и вопрос, стоит ли менять помпу, мастер сказал что с ней все в поряде. и ещё если брать клапана, то от какого производителя? или какие точно не стоит брать? есть ли мнение у кого нить по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, вскрытие показало что прогорел выпускной клапан, менять будем все выпускные. моторист сказал что впускные в норме. вопрос: ни чего страшного что поменять только выпускные? так же будем менять ремень ГРМ+ролики, и вопрос, стоит ли менять помпу, мастер сказал что с ней все в поряде. и ещё если брать клапана, то от какого производителя? или какие точно не стоит брать? есть ли мнение у кого нить по этому поводу

 

На счет помпы уже с декабря месяца ведем этот разговор. В основном все склоняются, что помпа два ремня не выходит - предлагается менять вместе с ремнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет помпы уже с декабря месяца ведем этот разговор. В основном все склоняются, что помпа два ремня не выходит - предлагается менять вместе с ремнем.

 

+1, помпа вместе с ремнём!

Клапана лучше взять в оригинале. Цена нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

глянь здесь

http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=12663&start=0&sid=6712a7c2a13062a341b87799888bc866&view=print

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где можно взять схему, алгоритм затяжки болтов

необходимый момент силы для затяжения ГБЦ? tu5jp4

Ужо сколько раз писали - указывайте VIN, почему кто-то вместо вас должен делать лишние движения, если вам самим их сделать влом?

Изучай: [Peugeot-Club.net] - TU5JP4 Идентификация - Характеристики - Моменты затяжки - Головка блока .pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужо сколько раз писали - указывайте VIN, почему кто-то вместо вас должен делать лишние движения, если вам самим их сделать влом?

Изучай: [Peugeot-Club.net] - TU5JP4 Идентификация - Характеристики - Моменты затяжки - Головка блока .pdf

Не серчай на него, но по-моему он указал самое главное тип движка. Ему и так тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо очень большое. прежде чем написать сюда, я перелапатил инет, информации мало. много лишнего итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо очень большое. прежде чем написать сюда, я перелапатил инет, информации мало. много лишнего итп.

 

Будешь сильно удивлен, но для поиска в инете я набрал вторую строчку из твоего поста с типом движка. В отношении тебя это не главное быстрее делай движок и катайтся,

 

хоть поиском по интернету поможем.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, есть у когонить ответ на следующий вопрос: когда клапан у меня прогарел, были ошибки антиполюшн, что то ещё и загорался чек, со временем чек гас. перебрали башку чек пока гарит, вопрос, что то не так или ошибку нужно сбрасывать? на машине пока не ездил, завтра...завели работает вроде норм, хотя сам пока не слышал, делают знакомые сервисмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотору нужно дать поработать, дабы выгорела вся шняга и, если все остальное в исправном состоянии, чек погаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотору нужно дать поработать, дабы выгорела вся шняга и, если все остальное в исправном состоянии, чек погаснет...

 

Не факт что только в этом была проблема. Не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что только в этом была проблема. Не факт.

...когда клапан у меня прогарел... ...перебрали башку чек пока гарит... ...завели работает вроде норм...

Георгий, ты всерьез полагаешь, что после прогара клапана и переборки башки в катализаторе не накопилось никакой шняги? Тут после хренового бенза чек загорается и гаснет далеко не сразу после заправки нормальным...

А что можно собрать не так в следствии чего чек загорается?

Речь не о сборке и ее качестве, а о том, что каталику нужно время, чтобы сжечь каку накопившуюся в результате всех перечисленных нюансов и выдать нормальный выхлоп на 2-ю лямбду. Если все остальное в норме, то чек сам потом погаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, ты всерьез полагаешь, что после прогара клапана и переборки башки в катализаторе не накопилось никакой шняги? Тут после хренового бенза чек загорается и гаснет далеко не сразу после заправки нормальным...

 

Речь не о сборке и ее качестве, а о том, что каталику нужно время, чтобы сжечь каку накопившуюся в результате всех перечисленных нюансов и выдать нормальный выхлоп на 2-ю лямбду. Если все остальное в норме, то чек сам потом погаснет...

 

Я об этом и говорю, что пока клапан дыряв - мотор в шлаке, бензине и прочей хни. Надо бы махнуть масло пару раз, вжечь на ней, очистить впускной тракт и только потом может быть будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и всё товарищи! тачка снова летает) вроде всё норм, ошибка (чек, и антиполюшн вроде) погасла после часика активной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с заказал себе Lexia, буду сам в ней разбираться....тем более надо БК активировать, а в екб за диагностику 700р...каждый раз..не выгодно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...