Перейти к публикации

Встал На Дороге


Nike7249
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если карточка есть, то вроде можно... может спросить код безопасности - 3114, или 03114

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,если датчик колена поломался,форсунки открываться будут?

не должны, но проверить то просто, смотрим на обороты двигателя в pp2000 при работе стартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит остаются только два варианта:

не открываются форсунки или провернуло шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405,а вот то что на скриншоте это нормально??? ключ был в замке зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне вот почему то кажется что это очень плохо, вчера когда в очередной раз пытался завести машина даже стартер не крутила, только почему то ближним моргала и пригорка издавала какие то непонятные звуки, и еще кнопочка ключа очень часто моргала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопочка ключа это плохо,а барахлящий стартер это обычное дело,втягивающее пригорело просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай,тебе надо сначала разобраться с ключами,походу они у тебя действительно слетели,причем оба.. пока хоть один не пропишешь,иммо не даст тебе завести авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопочка ключа это плохо,а барахлящий стартер это обычное дело,втягивающее пригорело просто.

не это все взаимосвязано,у меня была ерунда иммо баловал где-то месяц,ключ вставляешь,а он на бк рисует ключик перечеркнутый,и поворачивай-не поворачивай,машина и не вздохнет... несколько раз ключ туда-сюда или баранку заблокировать,а потом с поворотом ключа разблокировать,помогало.. через 3-4 недели как-то прошло само..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй стереть все ошибки (со всех разделов),выключи зажигание,скинь фишку с дросселя,покури минут 5-10,накинь обратно,обучи ее и попробуй снова со сканером.. значит что-то у тебя с дросселем..ведь изначально она у тебя на ходу перестала реагировать на газульку и накатом встала.. попробуй,как я говорил,если опять ошибка дросселя выскочит,снимай его и разбирай,там пластмассовые шестерни-не самое сильное место пыжиков..

Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве из-за дросселя может бензин не прыскать? мне её не обучить! для обучения надо же завести мотор или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо. включаешь зажигание,на 5-7сек газ в пол держишь,отпускаешь педаль,ждешь 30 сек,выключаешь зажигание.. все,можешь пользоваться.. что значит бензин не прыскать?? ты писал,искра есть,бензин поступает,насос жужжит.. Тут Микола ded в соседней ветке правильно писал-при запуске холодного движка топливо поступает постоянно,без всяких регулировок смеси,холодный лямбды и датчики не оказывают на смесь никакого влияния,пока движка не прогреется.. а раз насос у тебя работает и искра есть,то последний критерий (на мой взгляд),влияющий на запуск движка-это нормальная работа заслонки..

Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него форсунки не открываются,свечи то сухие. Может из-за иммобилайзера, может из-за дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него форсунки не открываются,свечи то сухие. Может из-за иммобилайзера, может из-за дпкв.

он же новый дпкв поставил.. а иммо.. если ключи прописаны ровно,с ними нормальная связь,и BSI их видит,разве может иммо держать форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он же новый дпкв поставил.. а иммо.. если ключи прописаны ровно,с ними нормальная связь,и BSI их видит,разве может иммо держать форсунки?

Врятли, если ключ видит, то это автоматом означает,что всё разблокировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врятли, если ключ видит, то это автоматом означает,что всё разблокировано.

вот и я о том же.. а у него после того,как ключи прописал,крутить начал,но ошибку дросселя выкинул.. поэтому я написал ему желательную схемку действий.. см 68 пост.. и вообще-сухие все 4 свечи или нет,что скорей всего,потому что у него схватывает,значит что-то где-то доходит,иначе один стартер свистел бы... а раз где-то брызгает,может снять форсы проверить,а если им больше 1,5-2 лет,то и заменить для спокойствия.. но все равно желательно после схемки (см пост 68),там на 10 мин дел. и пять же,возвращаясь к изначальной проблеме,пост 1-машина перестала реагировать на газульку,накатом встала..можно поинтересоваться возрастом форсунок и степенью давности замены топливного фильтра? Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же.. а у него после того,как ключи прописал,крутить начал,но ошибку дросселя выкинул.. поэтому я написал ему желательную схемку действий.. см 68 пост.. и вообще-сухие все 4 свечи или нет,что скорей всего,потому что у него схватывает,значит что-то где-то доходит,иначе один стартер свистел бы... а раз где-то брызгает,может снять форсы проверить,а если им больше 1,5-2 лет,то и заменить для спокойствия.. но все равно желательно после схемки (см пост 68),там на 10 мин дел.

Можно конечно дедовским способом, как говориться. ( искру проверить ) .Вывернуть свечи и шприцем брызнуть туда бензина, завернуть обратно и попробовать завезти. Если заведется на пару секунд, точно дело с впрыском если нет, то искры ЁК ). Не знаю конечно, у меня почему то подозрение на бензонасос. У меня когда здох, он тоже жужал, и когда на золотник надавливал на рампе, давление тоже типа было, но очень мало..Машина прим чуть схватывала и всё .. Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...