Jump to content

Встал На Дороге


Nike7249
 Share

Recommended Posts

Парни выручайте, сегодня поехал как ни в чём не бывало и вдруг машина перестала отзываться на педаль газа и стала ехать всё медленнее и медленнее и в конце концов заглохла, после чего так и не завелась, дотащили мы её на галстуке до дома, сделали диагностику, диагностика показала ошибку "сигнал датчика частоты вращения двигателя", что делать и как дальше быть. Машина во дворе трупиком стоит....

Link to comment
Share on other sites

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

Link to comment
Share on other sites

да да. датчик положения коленвала. "пробивает" его после износа и встает машина. хотя завтра утром когда остынет двигатель, машинка может завестись и поехать, но это мираж. покупай датчик и если руки прямые можешь сам сменить.

Link to comment
Share on other sites

датчик коленвала? если не сложно напиши пожалуйста где он находится, или ссылочку дай на подробное решение этого косяка, я со своими кривыми руками найти пока не могу

лицом к двигателю. правая боковина двигателя. спускаешься ниже к коробке. торчит верхушка буквой Г и клемма на него заведена. расположен неудачно для того чтобы подлезть сверху. может закиснуть.

Link to comment
Share on other sites

@Дейл, а сам он как крепится? на болту или просто на застёжках?

вот примерная ссылка

http://www.zzap.ru/d,550011,ERA,550011-ERA-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-ERA-550011-CITRO-C4-5-C8-JUMPER-XSARA-PEUG-206-307-406-607-806-807-BOXER

 

болтом через загогулину крепится

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое, надеюсь найду я его))

фишка с 2-мя но цвета не помню.хочешь схожу в машину гляну?

найдешь по любасу. только сразу новый покупай. рублей до 1000 стоит

Link to comment
Share on other sites

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

Link to comment
Share on other sites

и ещё вопрос, сам датчик идёт вместе с корпусом или отдельно, так как я смотрю его фото и он везде указан в каком-то изогнутом корпусе и на existe также он в корпусе продаётся?

да в корпусе. залит. это и корпус и крепление.

Link to comment
Share on other sites

спасибо тебе огромное@Дейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

Link to comment
Share on other sites

спасибо тебе огромное@Дейл, теперь буду искать как снять корпус воздушного фильтра, чтоб попроще было долезть до этого датчика

верх откручиваешь. фильтр вытаскиваешь. корпус просто выдергиваешь. клипсы увидишь.

Link to comment
Share on other sites

датчик максимум 500 стоит,я на 607 себе за 380 на магазине брал.. у вас попроще наверно,я день почти убил чтоб,блин его поменять... :dwarf: столько всего вспомнил...)) он у меня в 3-литровом в глубине между полублоками,на колоколе есть ниша маааленькая за тройником термостата..вот там-то он и был...пришлось шланг один срывать,иначе ни одним воротком ни на одном шарнире подлезть подлезть вообще никак было..как вспомню.. :facepalm: а не,506 рубликов)))

Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

датчик положения коленвала находится он возле шкива коленвала и крепится болтом на 10.

[Peugeot-Club.net] - f317ab.jpg

Link to comment
Share on other sites

жду от тебя фото))

вот какое нашел. я так понимаю, что если есть вариант снизу подлезть то будет проще.

новый датчик купишь - береги от намагниченных предметов.

Link to comment
Share on other sites

мне почему то казалось что он выше намного....ну да ладно завтра будет светло и полезу в глубины моего пыжа

Link to comment
Share on other sites

датчик максимум 500 стоит,я на 607 себе за 380 на магазине брал.. у вас попроще наверно,я день почти убил чтоб,блин его поменять... :dwarf: столько всего вспомнил...)) он у меня в 3-литровом в глубине между полублоками,на колоколе есть ниша маааленькая за тройником термостата..вот там-то он и был...пришлось шланг один срывать,иначе ни одним воротком ни на одном шарнире подлезть подлезть вообще никак было..как вспомню.. :facepalm: а не,506 рубликов)))

за эти 500 рублей я сегодня на трассе 2 часа курил, пока не приехали на машине помогать (тащить) и за одно весь зад разобрал так как первое что мне пришло в голову что это всё произошло из-за бензонасоса...

Link to comment
Share on other sites

мне почему то казалось что он выше намного....ну да ладно завтра будет светло и полезу в глубины моего пыжа

не. внизу. удачки!!!

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай! если не поможет датчик то скорее всего перескочил ремень грм.

да не дай бог мне такого, сплюнь!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...