Перейти к публикации

Свечи Купаются В Масле


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже пару дней хочу спросить и забываю... Когда меняли водяной насос, сказали, что у меня свечи как бы купаются в масле. В смысле, сверху маслом залиты. Он сказал, что похоже есть течь по прокладке клапанной крышки. Может быть такое? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запросто. у меня на двух машинах так. до одной все руки не доходят, а на другой поступил просто - т.к. в головке блока масло не под давлением аккуратно протер стык, там где масло подтекает, и снаружи замазал серым герметиком Abro, после этого все сухо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда и я механику так скажу чтобы сделал.

 

P.S. Я теперь не могу найти тему про сервис бокс :blush:Как она называется? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там нет прокладки просто герметик делов часов на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 5 часов просто заделать герметиком!!!???:wacko:

5 часов это если по-правильному все заделать, со снятием крышки, а снаружи и сама сможешь) только когда тепло будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прочитав тему не понял на сколько я знаю под клапанными крышками на 307 2002г.в. две резиновые прокладки. А герметик промазан чуть ниже по шву. Ребят подскажите хочу сам поменять обе прокладки клапанных крышек (так как из под задней крышки сочится масло) есть ли какие там нюансы. Снимать как знаю, прокладки две оригинальные купил. Что еще нужно? (слышал герметиком надо углы прокладки смазывать, так ли?). Буду признателен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах