Jump to content

Свечи Купаются В Масле


vodoleichick
 Share

Recommended Posts

Уже пару дней хочу спросить и забываю... Когда меняли водяной насос, сказали, что у меня свечи как бы купаются в масле. В смысле, сверху маслом залиты. Он сказал, что похоже есть течь по прокладке клапанной крышки. Может быть такое? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

запросто. у меня на двух машинах так. до одной все руки не доходят, а на другой поступил просто - т.к. в головке блока масло не под давлением аккуратно протер стык, там где масло подтекает, и снаружи замазал серым герметиком Abro, после этого все сухо)

Link to comment
Share on other sites

На 5 часов просто заделать герметиком!!!???:wacko:

5 часов это если по-правильному все заделать, со снятием крышки, а снаружи и сама сможешь) только когда тепло будет)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Прочитав тему не понял на сколько я знаю под клапанными крышками на 307 2002г.в. две резиновые прокладки. А герметик промазан чуть ниже по шву. Ребят подскажите хочу сам поменять обе прокладки клапанных крышек (так как из под задней крышки сочится масло) есть ли какие там нюансы. Снимать как знаю, прокладки две оригинальные купил. Что еще нужно? (слышал герметиком надо углы прокладки смазывать, так ли?). Буду признателен за советы.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Прочитав тему не понял на сколько я знаю под клапанными крышками на 307 2002г.в. две резиновые прокладки. А герметик промазан чуть ниже по шву. Ребят подскажите хочу сам поменять обе прокладки клапанных крышек (так как из под задней крышки сочится масло) есть ли какие там нюансы. Снимать как знаю, прокладки две оригинальные купил. Что еще нужно? (слышал герметиком надо углы прокладки смазывать, так ли?). Буду признателен за советы.

можно еще провести такую работу, сам вот все собираюсь и прокладки поменять и шайбы сделать такие (тяну до срока замены масла).

а по поводу герметика так можно жаропрочным немного мазнуть в слабых местах...хотя если хорошо зачистить места сопряжения то наверно с новой прокладкой подтеков не должно быть !

Link to comment
Share on other sites

можно еще провести такую работу, сам вот все собираюсь и прокладки поменять и шайбы сделать такие (тяну до срока замены масла).

а по поводу герметика так можно жаропрочным немного мазнуть в слабых местах...хотя если хорошо зачистить места сопряжения то наверно с новой прокладкой подтеков не должно быть !

 

спасибо. сегодня буду менять.

Link to comment
Share on other sites

Здесь стоят пластмассовые клапанные крышки,их ведёт от температуры,герметик бесполезен,нужно проверить крышки на геометрию,если они винтом,то только замена,проходили на опель-омеге 2.5!

Link to comment
Share on other sites

Здесь стоят пластмассовые клапанные крышки,их ведёт от температуры,герметик бесполезен,нужно проверить крышки на геометрию,если они винтом,то только замена,проходили на опель-омеге 2.5!

 

доброго времени суток. поменял обе прокладки немного периметр подмазал термостойким герметиком (красным). езжу неделю пока вроде течи масла не видно.тьфу-тьфу-тьфу.значит видимо крышки пока в норме. :scratch:

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Не заводиться! Сначала горела лампочка двигателя, и машина очень медленно разгонялась временами, нажимаешь газ а она очень медлено разгоняется. Запустил двигатель, она заглохла и не стала больше заводиться. Вывернул свечи, а они все в масле ПОЛНОСТЬЮ, как будто в масло макнули. Протер их, закрутил, все равно не заводится. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!!! :wacko: . Подскажите что можно самому сделать.

 

Все четыре свечи в масле!

Edited by Иван PEUGEOT 307SW
Link to comment
Share on other sites

Скрее всего свечи сверху в масле,а изнутри мокрая от бензина. Долго не заводилась из-за датчика колена или катушки.

Link to comment
Share on other sites

Без разницы,результат одинаковый.

 

Не совсем)))

Прокладки крышек есть не на всех движках.

На 1.6 (вроде TU5JP4) вроде есть.

У меня при такой проблеме (EW10A) выяснилось что нет. Только крышки по 6000-7000, поэтому только герметик.

Link to comment
Share on other sites

Если грел мотор, то возможно что кольца закоксовались.Попробуй компрессию померить.

Скрее всего свечи сверху в масле,а изнутри мокрая от бензина. Долго не заводилась из-за датчика колена или катушки.

 

Мотор не грел, а свечи в масле сверху (внутри в колбочках, куда ключ вставляется) и изнутри тоже в масле (это как палец в мед опустить и достать, также было). Стоит щас в другом районе города, решаю куда вести либо к своим или в сервис сразу. Вот и спрашиваю чтоб лишних денег не платить, а самому поытаться сделать. Спасибо за советы, пишите еще до конца недели подожду. Пока времени нет делать все равно. Как что сделаю отпишусь.

Edited by Иван PEUGEOT 307SW
Link to comment
Share on other sites

Если масло будет попадать в таком количестве в камеру сгорания,то выхлоп будет сизый и доливать придется постоянно. В первую очередь замена колпачков.

Link to comment
Share on other sites

Если масло будет попадать в таком количестве в камеру сгорания,то выхлоп будет сизый и доливать придется постоянно. В первую очередь замена колпачков.

Т.е. если я поставлю свечи новые, то она поедет что ли?
Link to comment
Share on other sites

Если не заводится только из-за масла,то можно завести заменив свечи. Я ездил на машине,у которой масло так сильно протекало в мотор,что я менял свечи раз в три дня.

Link to comment
Share on other sites

Если не заводится только из-за масла,то можно завести заменив свечи. Я ездил на машине,у которой масло так сильно протекало в мотор,что я менял свечи раз в три дня.

Что за бред.....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...