Перейти к публикации

Не Заводится Peugeot 607 2005 3.0Л Рестайл Автомат


maikl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток,проблема в следующем , подъехал к магазину заглушил все норм , пришел с магазина не было меня минут 10 ключ на старт , крутит но даже не схватывает помучился пока акб не посадил , дальше на трос и в гараж зарядил акб а она все равно не заводиться, поковырял предохранители и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть, электрик тебе в помощь!а на время можешь напрямую запитать и ездить, потому что ты еще ни раз столкнешься с проблемами элетрики в чудесном автомобиле Пежо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигло не мыл керхером, а точнее коробку с предохранителями что под капотом слева, прежде чем ставить стартер новый надо было диагностировать...но теперь то хуже не будет, без диагностики можно предположить что это короткое замыкание в цепи, да и какие ошибки появляются, стартер я понимаю не крутит???

Изменено пользователем Arthur_King
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо.

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

 

BSM не программируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BSM не программируется?

В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет.

 

Странно, но ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BSM не программируется?
Нет, это просто моторный блок предохранителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это просто моторный блок предохранителей.

 

И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции.

Может тогда функционал мотора как то закладывается?

Например у немцев обязательно идёт инициализация функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

 

Есть хороший электронщик который может глянуть есть ли проблемы в этом блоке. Контакт в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции. Может тогда функционал мотора как то закладывается? Например у немцев обязательно идёт инициализация функций.
Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.

Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.

Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один.

 

....................жуууть! :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, задаю вопрос здесь.

Если заглушить машину на горячую иногда появляются проблемы с заводом (стартер крутит, машина не заводится), по ошибкам: пропуски зажигания по 1, 2, 3, 4 цилиндру, отключается бензонасос. Остывает, заводится нормально. Погуглив интернет и сравнив симптомы, понял, что это проблема сдвоенного реле (бензонасос и питание катушки). Кто то называет его реле №21. Понимаю, что вопрос глуп и возможно нашел бы поиском, но может кто подскажет, где оно находится.

P.S. 2,2i, дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.

катушка новая.

все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка новая.

все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.

на всякий случай)))) ткни меня мордой в эту релюху, где она находится? :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдвоенное реле, стоит под капотом, если стоять возле левого крыла, то левее мозгов. номер его 1920.70L

 

на картинке под №2

[Peugeot-Club.net] - реле.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется?

нет. левее. там их три штуки рядом похожие друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

607 дорестайл,написал здесь,уже не стал плодить темы..Ребят,прошу помощи,весь день просидел с ней,мозги уже кипят,607 2001г,3.0,ZF,VF39DXFXE92001726.. Вобщем,по порядку-вчера утром в деревне окончательно треснула гайка пластм.,крепящая б/насос к баку,скотчем наколхозил ужасно обесшумкой проложил (прижал) крышкой сверху и сидушкой окончательно,вроде ничего,ехать можно было..днем выехали домой(100 км),держал пол-бака,чтоб и не плескалось,и до насоса доставало.. на подъезде начала дергать и глохнуть(бензин отличный),заводил на P,могла поработать и заглохнуть через 20 сек,а могла поехать.. так тычками добрался до дома,чем дальше,тем хуже,до дома вообще 1км не доехал,уже жалко стало. до этого был постоянный пропуск воспламенения на 5 ц.,катушку со свечой перекинул на 2 ц-то же осталось,вчера форсунку перекинул на 2ц-пропуск во втором! с утра сегодня отвез форсунку,почистили,льет,как надо.приехал к машине,поставил форсунку,диагностику-по движке показала нарушение работы всех 6 инжекторов и электроклапана обоих полублоков.стер нах,заводить-аккум сдох!! ему 2 мес. только стукнуло,ладно есть новый,воткнул,маслает во всю дурь и не хватает не разу..я диагностику-нарушение работы всех 6 форс,плюс задний полублок.. первая мысль-колхоз мой с насоса соскочил,бенз не идет,разбираю сидушку-не,все ок,сдернул выходящий шланг,еле успел бутылку подставить,давление ок,и без манометра видно,при зажигании качает бенз.. движок маслает,и без схватываний. полез под капот преды проверить,большие хреново видно,несколько шт вытягивал,чтоб убедиться,все ок,возвращаюсь в машину,зажигание-Safety Mode,в коем она благополучно пребывает и по сей час..диагностику делать дает,те же ошибки 6 инжекторов и задний полублок через раз.. движку крутить дает,маслает до хохота,и ни разу.. Ребят есть мысли какие,я вроде и знаю машину,но уже в тупике :opasnoste: .. свечи новые и 7к не прошли..NGK.. Заранее спасибо

Изменено пользователем jordash541
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...