maikl Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Доброго всем времени суток,проблема в следующем , подъехал к магазину заглушил все норм , пришел с магазина не было меня минут 10 ключ на старт , крутит но даже не схватывает помучился пока акб не посадил , дальше на трос и в гараж зарядил акб а она все равно не заводиться, поковырял предохранители и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 15 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2013 Жесть, электрик тебе в помощь!а на время можешь напрямую запитать и ездить, потому что ты еще ни раз столкнешься с проблемами элетрики в чудесном автомобиле Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём607 Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Двигло не мыл керхером, а точнее коробку с предохранителями что под капотом слева, прежде чем ставить стартер новый надо было диагностировать...но теперь то хуже не будет, без диагностики можно предположить что это короткое замыкание в цепи, да и какие ошибки появляются, стартер я понимаю не крутит??? Изменено 19 февраля 2014 пользователем Arthur_King Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо. Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел). BSM не программируется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sandr.k Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 BSM не программируется?В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет. Странно, но ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 BSM не программируется? Нет, это просто моторный блок предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Нет, это просто моторный блок предохранителей. И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции.Может тогда функционал мотора как то закладывается?Например у немцев обязательно идёт инициализация функций. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Кто то из нас ошибается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Нет, это просто моторный блок предохранителей. Видимо не просто............ https://www.google.ru/search?q=BSM+engine+peugeot&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=16EFU5T2N-So4ASUk4GQBw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1259&bih=634#newwindow=1&q=BSM+engine+peugeot+607&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=3cIvF-evmEKMOM%253A%3Bw26j-Ouavzw1MM%3Bhttp%253A%252F%252Fidsites.ru%252Fout%252Fcitroen_engine_start.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.citroenblog.ru%252Ftopic%252F860-net-svjazi-s-ecu%252F%3B762%3B1117 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел). Есть хороший электронщик который может глянуть есть ли проблемы в этом блоке. Контакт в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции. Может тогда функционал мотора как то закладывается? Например у немцев обязательно идёт инициализация функций. Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 20 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один. ....................жуууть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 6 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 Дабы не плодить темы, задаю вопрос здесь. Если заглушить машину на горячую иногда появляются проблемы с заводом (стартер крутит, машина не заводится), по ошибкам: пропуски зажигания по 1, 2, 3, 4 цилиндру, отключается бензонасос. Остывает, заводится нормально. Погуглив интернет и сравнив симптомы, понял, что это проблема сдвоенного реле (бензонасос и питание катушки). Кто то называет его реле №21. Понимаю, что вопрос глуп и возможно нашел бы поиском, но может кто подскажет, где оно находится.P.S. 2,2i, дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.катушка новая.все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 катушка новая.все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.на всякий случай)))) ткни меня мордой в эту релюху, где она находится? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 Ага, я бы тоже не отказался)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 сдвоенное реле, стоит под капотом, если стоять возле левого крыла, то левее мозгов. номер его 1920.70L на картинке под №2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей73 Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется?нет. левее. там их три штуки рядом похожие друг на друга. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2014 ААА, тогда всё понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 28 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) 607 дорестайл,написал здесь,уже не стал плодить темы..Ребят,прошу помощи,весь день просидел с ней,мозги уже кипят,607 2001г,3.0,ZF,VF39DXFXE92001726.. Вобщем,по порядку-вчера утром в деревне окончательно треснула гайка пластм.,крепящая б/насос к баку,скотчем наколхозил ужасно обесшумкой проложил (прижал) крышкой сверху и сидушкой окончательно,вроде ничего,ехать можно было..днем выехали домой(100 км),держал пол-бака,чтоб и не плескалось,и до насоса доставало.. на подъезде начала дергать и глохнуть(бензин отличный),заводил на P,могла поработать и заглохнуть через 20 сек,а могла поехать.. так тычками добрался до дома,чем дальше,тем хуже,до дома вообще 1км не доехал,уже жалко стало. до этого был постоянный пропуск воспламенения на 5 ц.,катушку со свечой перекинул на 2 ц-то же осталось,вчера форсунку перекинул на 2ц-пропуск во втором! с утра сегодня отвез форсунку,почистили,льет,как надо.приехал к машине,поставил форсунку,диагностику-по движке показала нарушение работы всех 6 инжекторов и электроклапана обоих полублоков.стер нах,заводить-аккум сдох!! ему 2 мес. только стукнуло,ладно есть новый,воткнул,маслает во всю дурь и не хватает не разу..я диагностику-нарушение работы всех 6 форс,плюс задний полублок.. первая мысль-колхоз мой с насоса соскочил,бенз не идет,разбираю сидушку-не,все ок,сдернул выходящий шланг,еле успел бутылку подставить,давление ок,и без манометра видно,при зажигании качает бенз.. движок маслает,и без схватываний. полез под капот преды проверить,большие хреново видно,несколько шт вытягивал,чтоб убедиться,все ок,возвращаюсь в машину,зажигание-Safety Mode,в коем она благополучно пребывает и по сей час..диагностику делать дает,те же ошибки 6 инжекторов и задний полублок через раз.. движку крутить дает,маслает до хохота,и ни разу.. Ребят есть мысли какие,я вроде и знаю машину,но уже в тупике .. свечи новые и 7к не прошли..NGK.. Заранее спасибо Изменено 28 апреля 2014 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения