Jump to content

Depollution System Faulty


Пежон 055
 Share

Recommended Posts

много описано про данную вещь на порталах, но пути решения конкретных нет

проблема наверное знакома многим, обращаюсь к вам за советом что в первую очередь необходимо делать?

выдает ошибку и за рулем загорается мясорубка (чек инджайн-джеки чан), иногда кажется что на тягу не влияет а иногда...

не пойму вообщем, возможно влияет что то иное?

надеюсь на ваше понимание и помощь.!

заранее спасибо!

[Peugeot-Club.net] - 2013-06-16 18.46.17.jpg

Link to comment
Share on other sites

Путей решения дофига.

БК пишет одну неисправность - на самом деле внутри вариантов 20 разных.

 

PP2000 внесет ясность.(Диагностика через комп)

Link to comment
Share on other sites

у меня это показало нижнюю лямбду,потом верхнюю, вобщеэто ошибка переводится дословно-ошибка выброса газов, под собой скрывает кучу чего-надо только диагностику делать,иначе не узнаешь.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже такой чек высветился, плюс на табло Depollution System Faulty.

Машину не дергает, едет нормально.Диагностику только на пятницу записали. Сижу, думаю - можно ездить или как?

Помогите кто чем может, спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

можно, это из машины выходит плохо переработанные выбросы, если на экологию плевать-то и езжай,я с этими чеками ездила с первым несколько недель(нижняя лямбда)-дергало немного,но терпимо, сейчас месяц наверно ездила-верхняя лямбда глючила, я её просто сама зачистила, всё-пропала, единственное -можетнемного расход увеличиться,хотя говорят только верхняя влияет,у меня наоборот-при нижней-значительно больше расход быд,когда верхняя горела-ничего такого не было.

Link to comment
Share on other sites

можно, это из машины выходит плохо переработанные выбросы, если на экологию плевать-то и езжай,я с этими чеками ездила с первым несколько недель(нижняя лямбда)-дергало немного,но терпимо, сейчас месяц наверно ездила-верхняя лямбда глючила, я её просто сама зачистила, всё-пропала, единственное -можетнемного расход увеличиться,хотя говорят только верхняя влияет,у меня наоборот-при нижней-значительно больше расход быд,когда верхняя горела-ничего такого не было.

какие всё же умницы девочки бывают :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

народ не страдайте фигней это вам не жигули...там есть умный компьютер подключившись к которому с вероятностью в 90 процентов можно узнать что именно в вашей машине не так.....

ато один напишет и все кидаются тоже самое делать....а ведь причин у этой ошибки не одна и даже не две.....

в общем как то так...сначала диагностика потом все остальное

Link to comment
Share on other sites

можно, это из машины выходит плохо переработанные выбросы, если на экологию плевать-то и езжай,я с этими чеками ездила с первым несколько недель(нижняя лямбда)-дергало немного,но терпимо, сейчас месяц наверно ездила-верхняя лямбда глючила, я её просто сама зачистила, всё-пропала, единственное -можетнемного расход увеличиться,хотя говорят только верхняя влияет,у меня наоборот-при нижней-значительно больше расход быд,когда верхняя горела-ничего такого не было.

 

поможете мне почистить? очень прошу опишите как это сделать? заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

её сложно выкрутить конечно ,но можно попытаться,по правильному-достаешь её, надо обработать аккуратно любым средством,содержащим кислоты,где-то было написано на форуме,может знающие люди дадут ссылку, т.к. кислота должнабыть не любая,некоторые просто наливают в стекляный стакан и аккуратно лямбду опускают туда,потом промывать под краном в холодной воде, сушить, можно несколько раз обработать, и обратно вкручиваешь, но это если она просто загрязнилась,а бывает совсем сгорела..... я вобще чистила честно сказать WD-шкой ))) и ничего-норм.,протерла,вкрутила, машина постояла вечер и нось на даче,потом сели-всё ок,чек пропал,и перестал гореть,ошибка ушла.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

Возникла такая проблема: машина стояла примерно полгода в гараже, заводилась и ездила примерно 2 раза за этой время и очень мало.

вчера выгнал из гаража, поменял воздушный фильтр, свечи, залил бензина 95 роснефть (в баке было примерно 15 литров), сел поехал, через какое то время выскочила ошибка Depollution System Faulty, движок троит, тяги нет, на БК горит значек инжектора. оставил на ночь.

Утром прихожу, завел, ошибку Depollution System Faulty БК выдал, но не троит, работает ровно, проехал километров 20, начала троить, пропала тяга.

В чем может быть проблема? застоялся полугодовалый бензин? прочистить дроссельную заслонку?

Link to comment
Share on other sites

Какие свечи поставил? а то я покупал)))) denso какие то , когда тока пыж купил, вкрутил, а она троить стрелять ,короче назад отнёс(забирать не хотели) вкрутил старые бош всё нормаль. (так что начни с самого простого) Да и заодно на катушке массу зачисть

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

свечи снова поменял, поставил Бош иридиевые. ничего не изменилось, троит, а иногда даже и двоит. PP2000 говорит ошибка модуля блока зажигания, короткое замыкание в цилиндрах 2/3. Вроде как то так, дословно не помню. Пришел конец катушке зажигания?

Link to comment
Share on other sites

@crows, Попал в похожу. ситуацию. тока на трассе ночью. проехал домой на тросе. Вскрытие показало вот что, катушка оплавилась практически на сквозь дырка... съездил, заменил. Не помогло, так же троит и нету тяги... в чем может быть все же причина!?

Link to comment
Share on other sites

Первым делом замена свечей,очень внимательно осматривать наконечники катушек и старые свечи. У меня бывало и боковой электрод отламывался и оплавлялся и изолятор трескался,это все имеет огромное значение для зажигания. Катушка греется и работает на пределе когда искровой зазор слишком велик(где то пробивает).

Link to comment
Share on other sites

@Xomka, ну надо РРшку подключить, посмотреть что за ошибки, а почему она сгорела ничего неясно так? может у тебя где то и проводка тоже оплавилась? если она даже и пробивала я думаю не должна так оплавиться

 

Димон "дачра" свечи сразу на замену :)

Link to comment
Share on other sites

Компьютерная диагностика показала нижний датчик кислорода(не работает подогрев), я купил и поставил новый, спасибо руки не с одного места, сам все делаю! ;) поехал на сервис обнулил ошибку и ... через пол часа тоже самое!!! ребята на сервисе кричат проводку смотреть надо, но до закупки датчика(2200р.) они проверяли и сказали что провода в порядке! когда я объяснил что проводку их специалисты смотрели, чтоб выяснить заказывать датчик или нет, было изумление и растерянность! Может кто сталкивался с похожей проблемой!!! подскажите что делать, сервису я свою ласточку не доверю!!! (максимум диагностику компьютерную)

Link to comment
Share on other sites

@Peugeot 307sw, Завтра померяю скажу точно, но скорее всего на проводах подогрева(белых от датчика , белый и розовый до разъёма) при вкл зажиг должно появлятся 12в.

Edited by Диман77
Link to comment
Share on other sites

@Peugeot 307sw, В общем баламуть какая то ,при вкл заж между белым и розовым 3.5В а при запуске 13-14В(ток заряд, в завис от нагрузки сети) , Розовый звонится на массу , замерял на отключенных разъёмах из жгута.

Link to comment
Share on other sites

может у тебя не датчик а старение католика?

тогда причем подогрев нижнего датчика? ошибка на компьютере указывает на него, то что он не работает!!!

да и катализатор не гремит: думаю походит пару лет еще!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...