Pavel Опубликовано: 11 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 еще раз повторяю - проблема с незакрыванием термостата легко решена в этой теме: http://peugeot-club....orum/topic/689/ сделал всё по инструкции. во время проверке в кастрюле случилось страшное, сломалось одно из креплений термостата. Вопрос - можно поставить всё это на место, т.к. металлическая скоба упирается в корпус двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 А точно нормально будет держаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 мне это и интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 берешь паяльник 75 ватт и припаиваешь пластмассу на место по верх швов вплавить сетку нержавейку и все ок будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mik Опубликовано: 28 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 Привет всем ! анологичная проблема с термостатом, но ещё иногда выдаёт ошибку ( что то про высокую температуру) датчик показывает max температуру, двигатель по новой завожу стрелка уходит на 50 ошибки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2011 Наверное датчик температуры навернулся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рамаз Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 (изменено) После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут? Изменено 23 мая 2011 пользователем Рамаз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут?У меня когда лужа была в солоне, то был лопнут радиатор печки. Менял его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рамаз Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 дорого стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 дорого стоит? делал сам. радиатор около тыс нашел. а щас не знаю сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рамаз Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 код радиатора, трубок и патрубок можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рамаз Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Приветствую! Подскажите пожалуйста, тут такая ситуация: антифриз капает под водительский коврик только(!) при работе кондиционера,ведь печка и кондёр не влият на работу друг друга, вроде. в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2011 ну мало ли что) а точно антифриз капает? может это масло из кондея? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svi-koluchij Опубликовано: 21 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloi001 Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать? для начала нужно хорошенько прочистить радиаторы под высоким давлением (снаружи) и поменять крышку расширительного бачка, после чего если не измениться посмотреть реле и предохранители вентилятора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svi-koluchij Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?снимаеш радиатор ОЖ и отодвигаеш. я так помыл там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?скорее всего резистор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svi-koluchij Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.а их разве не три?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svi-koluchij Опубликовано: 22 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2011 а их разве не три?) по моему да.две Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svi-koluchij Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 всем привет. вчера ездил на мойку.снял бампер, промыл радиаторы и между радиаторов все.теперь температура держится как вкопанная.спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения