Перейти к публикации

Система Охлаждения


Pavel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

еще раз повторяю - проблема с незакрыванием термостата легко решена в этой теме: http://peugeot-club....orum/topic/689/

сделал всё по инструкции. во время проверке в кастрюле случилось страшное, сломалось одно из креплений термостата. Вопрос - можно поставить всё это на место, т.к. металлическая скоба упирается в корпус двигателя.

Общий вид (сломанная верхня).JPG

Сломанная.JPG

Целая.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно нормально будет держаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берешь паяльник 75 ватт и припаиваешь пластмассу на место по верх швов вплавить сетку нержавейку и все ок будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! анологичная проблема с термостатом, но ещё иногда выдаёт ошибку ( что то про высокую температуру) датчик показывает max температуру, двигатель по новой завожу стрелка уходит на 50 ошибки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное датчик температуры навернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут?

Изменено пользователем Рамаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут?

У меня когда лужа была в солоне, то был лопнут радиатор печки. Менял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код радиатора, трубок и патрубок можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите пожалуйста, тут такая ситуация: антифриз капает под водительский коврик только(!) при работе кондиционера,ведь печка и кондёр не влият на работу друг друга, вроде. в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мало ли что) а точно антифриз капает? может это масло из кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?

 

для начала нужно хорошенько прочистить радиаторы под высоким давлением (снаружи) и поменять крышку расширительного бачка, после чего если не измениться посмотреть реле и предохранители вентилятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?

снимаеш радиатор ОЖ и отодвигаеш. я так помыл там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?

скорее всего резистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.

а их разве не три?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. вчера ездил на мойку.снял бампер, промыл радиаторы и между радиаторов все.теперь температура держится как вкопанная.спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...