Pavel Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Доброго времени суток! Ситуация следующая - начал уходить тосо по литру в неделю. Под машиной сухо, двигатель весь чистый. Течь обнаружилась когда убрал водительский коврик. Вопрос - откуда может утекать тосол в ноги водителя и как с этим бороться. Из-за низкого уровня тосола вышел из строя термостат. Где он находится и как его поменять? Есть ли какая-нибудь подробная тема по ремонту Пежо 307? Так же, при замене свечей обнаружился пробой по керамическому изолятору (снаружи четкая яркая полоса на втором цилиндре). Что это может быть? Заранее благодарю! С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Вопрос - откуда может утекать тосол в ноги водителя и как с этим бороться. радиатор печки надо смотреть.Из-за низкого уровня тосола вышел из строя термостат. Где он находится и как его поменять?смотря какая машина рестайл или нет они разныеТак же, при замене свечей обнаружился пробой по керамическому изолятору (снаружи четкая яркая полоса на втором цилиндре). Что это может быть?такое может быть после мойки двигателя эти цилиндры полностю заливает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavel Posted January 6, 2011 Author Share Posted January 6, 2011 радиатор печки надо смотреть.Как до него добраться? (надо ли всю торпеду разбирать или где-то с боку что-нибудь есть, типа окошка) смотря какая машина рестайл или нет они разные Что такое рестайл? Автомобиль 2006 года. такое может быть после мойки двигателя эти цилиндры полностю заливает. Двигатель ни разу не мылся, только протирался влажной тряпочкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Как до него добраться? (надо ли всю торпеду разбирать или где-то с боку что-нибудь есть, типа окошка) со стороны водителя снизу пластик откручивается надо там смотреть шланги там идут сам не снимал не знаюЧто такое рестайл? Автомобиль 2006 года.это рестайл. термостат справа у мотора пластиковый кстати они еще лопаются. вот ссылка на фото термостата http://saveimg.ru/show-image.php?id=e128c10a1f23509e052f877140c6847aТак же, при замене свечей обнаружился пробой по керамическому изолятору (снаружи четкая яркая полоса на втором цилиндре). Что это может быть?может резиновые колпачки пробивает от катушек бобин которые на свечи одеваются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 +1 к радиатору печки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavel Posted January 26, 2011 Author Share Posted January 26, 2011 Опасно ли ездить с неисправным термостатом? Какие могут быть последствия? Термостат меняется вместе с корпусом? Если он не перекрывает подачу тосола в радиатор, можно ли его как-нибудь починить? Можно ли поставить какой-нибудь другой термостат (от других автомобилей), а то дорого выходит даже не оригинальный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 у нас стоит рублей 600. Кстати вот недавно и правда видел мануал по ремонту термостата, могу выложить... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Можно ли поставить какой-нибудь другой термостат (от других автомобилей), а то дорого выходит даже не оригинальный. 1536 рублей на exist.ru не оригинал по моему цена приемлема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Течь обнаружилась когда убрал водительский коврик. Вопрос - откуда может утекать тосол в ноги водителя и как с этим бороться.термостат справа у мотора пластиковый кстати они еще лопаются. вот ссылка на фото термостата http://saveimg.ru/sh...52f877140c6847aНе понял каким путем вы перебрались из салона в моторный отсек))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Не понял каким путем вы перебрались из салона в моторный отсек))) так Pavel там сразу кучу вопросов написал Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 так Pavel там сразу кучу вопросов написалблин, я даже сразу и не заметил))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Кстати вот недавно и правда видел мануал по ремонту термостата, могу выложить... Добрый день,Выложите, пожалуйста. А то мне говорят, что у меня нужно делать какую-то модификацию (что-то там с датчиком и затыканием трубок), а никто объяснить толком не может! Очень надеюсь на помощь. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 уже давно выложил. лежит тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/689/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Здесь всё понятно. А про вышеупомянутую модификацию что-нибудь можете сказать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 делают модификации но их делают сами в виде электрического насоса на дополнительную прокачку охладителя АКПП Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 делают модификации но их делают сами в виде электрического насоса на дополнительную прокачку охладителя АКППподтверждаю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Термостат лучше купить оридженал и не парится, это не такая больша цена для него. А что будет если ездить с неисправным, ну самый крайний случай, самый плохой так скажем, поведет головку, а так можешь ездить а потом минут 10 постоять и опять поехать А чтоб на сам радиатор печки посмотреть, как мне плохо помнится торпеду снимать. А обычно помойму текло там где они из моторного отсека в салон шли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Термостат лучше купить оридженал На 99% уверен, что под оригиналом с номером 1336Z0 идет Wahler - 410705.89D. А цена отличается в 2 раза) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 1, 2011 Share Posted February 1, 2011 Ясно. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 На 99% уверен, что под оригиналом с номером 1336Z0 идет Wahler - 410705.89D. А цена отличается в 2 раза) Ну тогда Wahler лучше купить я имел ввиду любой но новый и не заниматся ремонтом термостата Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 И где я сказала про ремонт и неоригинал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 И где я сказала про ремонт и неоригинал... Чего чего? Потерялася я?) Я ничего не удалял) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 2, 2011 Share Posted February 2, 2011 Всем спасибо! ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pavel Posted February 5, 2011 Author Share Posted February 5, 2011 Термостат лучше купить оридженал и не парится, это не такая большая цена для него. цена 3500 для меня существенна А что будет если ездить с неисправным, ну самый крайний случай, самый плохой так скажем,поведет головку, а так можешь ездить а потом минут 10 постоять и опятьпоехать проблема в том, что термостат не перекрывает большой круг и тосол идет сразу в радиатор из-за чего машина не нагревается больше 70 градусов Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 5, 2011 Share Posted February 5, 2011 проблема в том, что термостат не перекрывает большой круг и тосол идет сразу в радиатор из-за чего машина не нагревается больше 70 градусов еще раз повторяю - проблема с незакрыванием термостата легко решена в этой теме: https://peugeot-club.net/forum/topic/689/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts