Jump to content

307 1.6 Бензин Работает Как Дизель!


Alex Post
 Share

Recommended Posts

Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся icon_smile.gif Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает icon_frown.gif Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 icon_frown.gif Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?

Link to comment
Share on other sites

больше всего любит прикидываться дизелем 2.0 HPi. У 1,6 тоже бывает, и даже где-то я видкл офиц. инфу. На работе где-то была, сейчас дома, болею...

Link to comment
Share on other sites

офф топ выздоравливай!!!

а это нормальная ситуация поторохтит прогреится и перестанет это норм для зимы

 

еще масло может поменять пора.

Link to comment
Share on other sites

офф топ выздоравливай!!!

а это нормальная ситуация поторохтит прогреится и перестанет это норм для зимы

 

еще масло может поменять пора.

 

если б так - я бы даже и не писАл... нагрел его где-то до 60* - он и не думал успокаиваться :blink: Тут что-то явно серьезнее. Полезу завтра с ревизией ГРМ - может, чего где перескочило...

 

У 1,6 тоже бывает, и даже где-то я видкл офиц. инфу. На работе где-то была, сейчас дома, болею...

 

Как выздоровеешь - очень буду признателен за любую инфу...

Link to comment
Share on other sites

я по своей машине говорю у меня так.

если бы ремень перескочил то у тебя тогда бы тяги не было у двигателя.

такое ощущение что компенсаторы все разом закоксовались

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня Пежо 307 2007 года, 2.0 литра (бензин), типтроник. Звук двигателя как у дизельного мотора, в чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Компенсаторы самое вероятное, у меня они сейчас успокаиваются только когда полностью прогреется мотор, а летом вообще не слышно их. Метки хорошо бы глянуть, нередки случаи проскакивания. Если с метками все в порядке, я бы ездил до замены масла.

 

Кстати уровень масла имеет огромное значение, может пора добавить?

Link to comment
Share on other sites

Компенсаторы самое вероятное, у меня они сейчас успокаиваются только когда полностью прогреется мотор, а летом вообще не слышно их. Метки хорошо бы глянуть, нередки случаи проскакивания. Если с метками все в порядке, я бы ездил до замены масла.

 

Кстати уровень масла имеет огромное значение, может пора добавить?

 

Спасибо большое! А какой у меня маркеровка двигателя ? vin VF33CRFJF85099971 ?

Link to comment
Share on other sites

85099971

arrow-down.gifОбщая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KPS - ГОЛУБАЯ ЭМАЛЬ ABYSSE (АБИСС) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ-ПЛЕТЕНКА TURBINE F931+EFKA F604 "VR" ЦВЕТ ОБИВКИ "FT" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4 ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

 

Alex Post

https://peugeot-club.net/forum/topic/2512/ Edited by leukhin
Link to comment
Share on other sites

Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся icon_smile.gif Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает icon_frown.gif Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 icon_frown.gif Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?

Сними клапанную крышку и посмотри, на заведёном моторе,поступает ли масло в головку .

Link to comment
Share on other sites

Забрызгает все под капотом и сам будет как чушка. Достаточно крышку заливной горловины снять.

Link to comment
Share on other sites

не достаточно.там площадка и ничего не видно и бесполезно.нужно снимать и накрыть тряпочкой(чтобы на распред не намотало) потом завести .на 1.6 возможен износ постели в следствии перегрева,ее коробит и средняя часть постели работает с большим зазором.проверить только визуально можно,по состоянию шеек(на снятом) и высокоточном оборудовании.глухой стук именно из за этого ,а не из за гидриков.

Link to comment
Share on other sites

не достаточно.там площадка и ничего не видно и бесполезно.нужно снимать и накрыть тряпочкой(чтобы на распред не намотало) потом завести .на 1.6 возможен износ постели в следствии перегрева,ее коробит и средняя часть постели работает с большим зазором.проверить только визуально можно,по состоянию шеек(на снятом) и высокоточном оборудовании.глухой стук именно из за этого ,а не из за гидриков.

 

Здравствуйте. Вопрос по гидрикам. На горячую один постукивает. Но не всегда. Плюс на холостых машинка иногда подергивается(не всегда). Могут ли быть связаны эти вещи? И по поводу постели - у меня подтекает масло на соединении постели с ГБЦ. Может ли это тоже влиять на работу гидриков?

 

З.Ы. Читал вы ставили фордоские. Как полет?

 

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

проехал 2000 км полет нормальный.Постель была деформирована,в связи с этим при утреннем пуске ,все же работает как дизель ровно 1 мин.затем тишина.Постель прочистил хорошо обезжирил и на хороший герметик посадил,ни где даже не потеет.Вчера говорил с одним человеком,его знакомые купили С4 в новом кузове с мотором tu5jp грохот страшный при пуске минут 5.Так что все равно какие гидрики форда или ина.....

Link to comment
Share on other sites

проехал 2000 км полет нормальный.Постель была деформирована,в связи с этим при утреннем пуске ,все же работает как дизель ровно 1 мин.затем тишина.Постель прочистил хорошо обезжирил и на хороший герметик посадил,ни где даже не потеет.Вчера говорил с одним человеком,его знакомые купили С4 в новом кузове с мотором tu5jp грохот страшный при пуске минут 5.Так что все равно какие гидрики форда или ина.....

 

Спасибо. Буду думать

Link to comment
Share on other sites

постель распредвала,это шейки подшипника скольжения в которые вкладывается сам распредвал. площадка которая сверху ,является как бы бугелем,вот ее и коробит.находится сразу под клапанной крышкой.

Link to comment
Share on other sites

если все прочитать ,то я писал про глухой звук.......это постель,т.е. распредвал,а тарахтение утром в мороз как дизель это гидрокомпенсаторы.просто разницы нет чему тарахтеть оригиналу или заменителю.

Link to comment
Share on other sites

Ну а избавится от тарахтения компенсаторов как то можно ?

Я так понимаю что они гремят из за того что слабое давление масла или у них это в порядке вещей?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что масло выдавливается из гидриков, а обратно не просачивается. Тут два варианта. Или масло недостаточно жидкое или гидрики такой дурацкой конструкции.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

самое интересное во всем этом то что у меня сейчас стоят фордовские и все равно тарахтят.а на фордах нет.....с чем связать............ ведь при нагреве все шумы уходят.за первые после замены 500 км сменил 2 вида масла,на дизельном грохотало меньше ....но это так для успокоения души....все равно грохотало.

Link to comment
Share on other sites

Я хочу попробовать 0w40, но уже следующей зимой, менять сейчас рано.

 

Теоретически грохочут те, которые под действием клапанных пружин выпустили масло. Может на фордах пружины послабее ставят?

Link to comment
Share on other sites

Либо масло на голову поздно приходит,вот и стучат,пока масло не подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...