ппаша Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Добрый день , Всем известна проблема завода автомобиля в холодное время суток ,(работает как дизель) лечится заменой гидриков.Вопрос : цена на гидрокомпенсаторы колеблется от 780р (не оригинал) за шт. до 1500р(оригинал) итог, вываливаешь больше 10000р за замену это если сам делаешь ,Интересно!!!!!!!!!!!нашел компенсаторы от ФОРДА ЭСКОРТА 1992г выпуска по цене 215р за штуку (тех.размеры 28,37 на 26) № 300080755 ,наши оригинальные №0942,93 (тех размер 28,37на 26) по фото одинаковые и тех.размер один и тот-же не пойму какая разница ,Возможна замена на ФОРДовские ,???????? Кто знает буду рад ответу !!!! сравнить по номерам можно в http://www.exist.ru/ ВСЕМ СПАСИБО Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Добрый день , Всем известна проблема завода автомобиля в холодное время суток ,(работает как дизель) лечится заменой гидриков.Вопрос : цена на гидрокомпенсаторы колеблется от 780р (не оригинал) за шт. до 1500р(оригинал) итог, вываливаешь больше 10000р за замену это если сам делаешь ,Интересно!!!!!!!!!!!нашел компенсаторы от ФОРДА ЭСКОРТА 1992г выпуска по цене 215р за штуку (тех.размеры 28,37 на 26) № 300080755 ,наши оригинальные №0942,93 (тех размер 28,37на 26) по фото одинаковые и тех.размер один и тот-же не пойму какая разница ,Возможна замена на ФОРДовские ,???????? Кто знает буду рад ответу !!!! сравнить по номерам можно в http://www.exist.ru/ ВСЕМ СПАСИБО Сделай доброе дело, закажи себе 2 Спасешь многих Link to comment Share on other sites More sharing options...
ппаша Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 Пока бздюкаю заказывать.Хочу купить 1шт и сравнить микрометром, и ход внетреннего поршня Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 (edited) хм... щя холодновато... как то тащили гидрик из под распредвала не снимая распредвал где-т читал... мне кажется они разные будут Edited January 24, 2012 by alx_vrn Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark045 Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 Ну как попробывали фордовские, очень интересно. Надо тоже менять но дороговато чёт! И ещё может кто знает можно сменить допустим 2 гидрика, и брякание пройдёт или менять надо сразу все? Ну как попробывали фордовские, очень интересно. Надо тоже менять но дороговато чёт! И ещё может кто знает можно сменить допустим 2 гидрика, и брякание пройдёт или менять надо сразу все? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ппаша Posted May 31, 2012 Author Share Posted May 31, 2012 Ну как попробывали фордовские, очень интересно. Надо тоже менять но дороговато чёт! И ещё может кто знает можно сменить допустим 2 гидрика, и брякание пройдёт или менять надо сразу все? Ну как попробывали фордовские, очень интересно. Надо тоже менять но дороговато чёт! И ещё может кто знает можно сменить допустим 2 гидрика, и брякание пройдёт или менять надо сразу все? Пока нет, не тэстил но уж очень похожи (размеры одни и теже) Займусь в ближайшее время отпишусь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark045 Posted May 31, 2012 Share Posted May 31, 2012 Очень жду! Надоело это брякание, как на дизеле! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britan Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 Наткнул на полугодовалую темку. Гидрики меняли ?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Я промывал. Вроде помогло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britan Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 (edited) Промыть это как вариант. А то тарахтит как трактор пока не прогреется основательно. Просто если неудовлетворит результат было бы интересно. гидрики от форда одинаковы всетаки??? Чет тройная(четвертная( переплата не радует. (не 1 штуку всетаки покупать) Edited November 28, 2012 by Britan Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Там изнашиваться нечему. Если масло хорошее и мотор чистый то они не засоряются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Промыть это как вариант. А то тарахтит как трактор пока не прогреется основательно. Просто если неудовлетворит результат было бы интересно. гидрики от форда одинаковы всетаки??? Чет тройная(четвертная( переплата не радует. (не 1 штуку всетаки покупать)замена масла рулит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britan Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 Лил постоянно Тотал 5w40 (рекомендованный). Читал тоже тему что звук у людей уходил после смены масла (причем производителя). Т.к. на Тотале у меня всегда стучали. Просто сначало это было не так долго, да и не так раздражало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 28, 2012 Share Posted November 28, 2012 (edited) Лил постоянно Тотал 5w40 (рекомендованный). Читал тоже тему что звук у людей уходил после смены масла (причем производителя). Т.к. на Тотале у меня всегда стучали. Просто сначало это было не так долго, да и не так раздражало.было похожее на мазде, чел какое только масло не заливал (кастрол, шелл и т.д.) компенсаторы брякали жесть, так и продал, а новый хозяин купил масло мазда, залил и теперь наслаждается тишиной Edited November 28, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Я промывал. Вроде помогло.Сможешь описать процедуру? Или дать ссылку, по форуму полазил - не нашел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britan Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 (edited) Купил сегодня Mobil1 0w40 (new life). На выходных попробую махнуть.А процедуру видел вроде в клубе С4. Но чет замудрено как-то. Edited November 29, 2012 by Britan Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 29, 2012 Share Posted November 29, 2012 Ничего сложного нет. Снял распредвалы, повынимал гидрики. Плоскогубцами повыдергивал из них поршни, промыл все растворителем и очистителем карбюратора. Перед сборкой наполнял их чистым маслом. После установки распредвалов залил их маслом сверху. Совмещал с заменой грм и масла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Всем привет.По поводу промыть компенсаторы.Скажу так ,авто досталось прямо не от любителей менять масло и простой промывкой не обойтись.Снял компенсаторы и попробовал промыть.Керосином ,растворителем и бензином и всякими очистителями.Залежи нагара можно выгребать лопатой.Результат такой продавил все компенсаторы и даже один распилил .....что бы увидеть своими глазами его устройство.По идее ломаться не чему.Но не в моем случае.Нагар закрыл шарик клапана и отмыть его просто не возможно.Вывод прост Менять на новые (правда из 16 шт. после 2 дней мучений реанимировал 3 шт.ну их в баню).Купил фордовский,он один в один по размерам (высота,диаметр и посадка поршня толкателя,за исключением диаметра толкателя,он больше но не критично).Заказал еще 15 шт.через пару дней приедут,поставлю отпишусь о результате. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 (edited) Чувак, они отлично разбираются, не надо пилить. Просто с силой выдергиваются и полностью разбираются, также легко собираются.Старые свои не выбрасывай, подари менее обеспеченым соклубникам. Edited December 19, 2012 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 (edited) Я собственно больше по задним балкам PSA )))))по гидрикам не спец.хотя моторов перебрал туеву хучу.Ну раз соклубням,то приезжай подарю.А то я их уже в лом определил.Приезжать сюда http://remont-auto.jimdo.com/ не сочтите за рекламу.Да разобрать их думаю проблематично будет.там стопорное колечко стоит.Своего рода ограничитель,но корпус жестяной Edited December 19, 2012 by leukhin Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 Мне не надо, я свои помыл и масло вовремя меняю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 Вот такие купил ,завтра поставлю отпишусь,по размерам точь в точь как стояли.....как в работе будут посмотрим. dimon405 сори ,не внимательно прочитал твое сообщение.Поздно понял что тебе не нужны)))))Но пусть кому нужно обращаются.есть 10 штук.Нужно мыть разбирать(мне некогда и лень))).Отдам даром.Куда ехать писал ранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 Вот такие купил ,завтра поставлю отпишусь,по размерам точь в точь как стояли.....как в работе будут посмотрим. компенсаторы не выбрасывай, себе оставь, неизвестно сколько тайваньские проходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 @lev5429, Могут даже и 20 минут не проработать.Так что тут как говорится или пан или пропал.Но я перестраховался,заказал еще 16 шт.комплект (ina) они в оригинале идут.Не пригодятся,значит найдут своего хозяина.....машинки ездят...Я в качестве эксперимента ставлю три вида.А то тема есть не завершенная,(подойдут не подойдут) вот я проверю.)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 лучше ставь сразу нормальные, хотя если прикалывает в движке ковыряться, то можно и кетай воткнуть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts