Перейти к публикации

Tu5Jp4 Замена Гидрокомпенсаторов


ппаша
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

они точно такие же как и от мотора tu5 - разбираються. я себе на ту5 поставил от от ew10

собственно вопрос как работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил в мае 18 года пежо 408 113л.с., масло было чистое, не знаю какое, поэтому сразу менять не стал, движок шелестел. В конце августа 18 застучали гидрики, в начале сентября поменял масло без промывки на тотал quartz ineo ecs 5w-30, стучащие гидрики так и остались. Езжу до сих пор с таким стуком. Заехал в несколько сервисов, я, парень, дотошный, в одном сказали мерить давление масла и если низкое, то капиталить движок, если давление норм, то менять гидрики. Во втором сервисе типа "спец" мне говорит, давай 5 000, я стук уберу, но я ж дотошный, спрашиваю, а как? поменяю масло на лукойл люкс, я говорю замена стоит 400р, не дорого ли 5000?, он - может башку снимать придется, чтоб сальники поменять, стучит якобы механизм распредвалов. Что посоветуете,дорогие форумчане? Здесь почитал какие гидрики подходят, ну, как будто ina, 16 на 1000= 16000 + сальники + грм и ролик + работа, выходит на круглую сумму. Датчик давления масла в масле, но масло не уходит по щупу.

Изменено пользователем Дмитрий 1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


он - может башку снимать придется, чтоб сальники поменять,

Какие сальники?! Причём тут сальники?! Пошли его на йух.

 

Стучать может либо распред в постелях, либо гидрик(и). Надо определиться кто конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрики у большинства 1,6 на холодную стучат. На убитых стучат и на горячую. Я, после покупки машины, снимал распредвалы, разбирал каждый гидрики, мыл, чистил, заполнял и собирал. После этого три года ездил на машине и они не начали стучать.

Прежде всего они должны работать всегда в масле, т.е. уровень понизился- они начнут стучать, долго машина простояла-из части из них выйдет масло, они начнут стучать пока не наполнятся заново. Ну и грязь из масла в них остаётся точно, они как отстойники работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Стучать может либо распред в постелях, либо гидрик(и). Надо определиться кто конкретно.

Как определиться? путем измерения давления масла? (-это еще один совет спеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определиться? путем измерения давления масла? (-это еще один совет спеца)

Да ничего это не покажет... Характер звука неработающего гидрика - очень звонко (не знаю как описать еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что не в тему, но этой темы не нашел! Подскажите, в пробке поднялась температура двигателя до красной черты, на приборке загорелся stop, я выключил зажигание, ну на дороге посреди стоять не хотелось, поэтому проехал дальше, температура потом держалась в районе 114. Выяснил что не работает вентилятор, подключил елм обд2, температура 114, а на приборке 90. Поменял 5амперный предохранитель под капотом ничего не изменилось, вентилятор не работает, нажал на кондей, вент не работает. Что делать, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что не в тему, но этой темы не нашел! Подскажите, в пробке поднялась температура двигателя до красной черты, на приборке загорелся stop, я выключил зажигание, ну на дороге посреди стоять не хотелось, поэтому проехал дальше, температура потом держалась в районе 114. Выяснил что не работает вентилятор, подключил елм обд2, температура 114, а на приборке 90. Поменял 5амперный предохранитель под капотом ничего не изменилось, вентилятор не работает, нажал на кондей, вент не работает. Оба патрубка горячие. Может реле? Что делать, куда смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работал вентилятор для охлаждения двс. Решил проблему! Дело было в силовом предохранителе на 50 ампер. Как его достать: снимаешь крышку, выдергиваешь ближние к тебе три клеммы и отверткой самый левый красный пред выдергиваешь, не надо снимать защелки, как где-то писалось, попался на том, что вент быстро крутится и сразу не понял что он заработал

https://www.drive2.ru/l/9077252/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загудело) При повороте налево звук стихает, направо и прямо, воет. Думаю, правый ступичный подшипник, приобрел на автодоке SKF VKBA 3584 за 1900р. Приехал забирать, на коробке SKF VKBA 3584, на самом подшипнике BAH 0186D, но размеры совпадают. Коробка хлипкая, сразу подумалось, не подсунули ли мне более дешевый подшипник? Стопорное кольцо и гайка на месте! Надеюсь поменяю, и этот гудежь закончится, а то даже магнитолу уже не слышу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно заказывать и поэтому артиклу BAH0186D, будет только подшипник без кольца и гайки и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загудело) При повороте налево звук стихает, направо и прямо, воет. Думаю, правый ступичный подшипник, приобрел на автодоке SKF VKBA 3584 за 1900р. Приехал забирать, на коробке SKF VKBA 3584, на самом подшипнике BAH 0186D, но размеры совпадают. Коробка хлипкая, сразу подумалось, не подсунули ли мне более дешевый подшипник? Стопорное кольцо и гайка на месте! Надеюсь поменяю, и этот гудежь закончится, а то даже магнитолу уже не слышу.

 

А компенсаторы поменяли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подшипнику: заказал на автодоке vkba3584, пришел BAH0186D в коробке от vkba3584 с кольцом и гайкой.

Сегодня загорелось на панели неисправность двс, затроило, потом прошло, потом опять затроило, потом прошло. До этого было такое в сентябре 18го, решилось заменой свечей. Разобрал, свечи норм, а вот модуль катушки, если смотреть на нее когда снимаешь, то с самого справа снизу возле крепления болтом трещина в обшивке, на одном из свечных проводов тоже есть маленький надрез. ELM выдал 5 ошибок, распредвалов, катушки, коды есть. Заказал катушку FCR220702 FRANCECAR Катушка зажигания. На следующей неделе поменяю. Может ли механизм распредвалов влиять на то что потом пробьет катушку или свечи?


думаю уже не компенсаторы, а механизм распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли правый передний ступичный подшипник. Время работы 3 часа, час из которых механик вэдэшкой заливал болт крепления шнура абс, в итоге этот болт так и сорвали, пришлось высверливать, делать новую резьбу. Цена 1400 (1000 замена подшипника, 100 мойка, 300 на лапу механику за слесарство). Теперь тишина, не гудит, слышу даже как гидрики стучат, ну или механизм валов) Ну посмотрим, сколько проходит этот BAH0186D из под коробки vkba3584

Изменено пользователем Дмитрий 1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелось на панели неисправность двс, затроило, потом прошло, потом опять затроило, потом прошло. До этого было такое в сентябре 18го, решилось заменой свечей. Разобрал, свечи норм, а вот модуль катушки, если смотреть на нее когда снимаешь, то с самого справа снизу возле крепления болтом трещина в обшивке, на одном из свечных проводов тоже есть маленький надрез. ELM выдал 5 ошибок, распредвалов, катушки, коды есть. Заказал катушку FCR220702 FRANCECAR Катушка зажигания. На следующей неделе поменяю. Может ли механизм распредвалов влиять на то что потом пробьет катушку или свечи?

 

Всем привет. Покатался на катушке FCR220702 FRANCECAR 1 месяц и опять началось, стало троить. Поставил обратно старую катушку, чуть получше стало, но все равно то троит то не троит. Свечи NGK6677 вывернул и проверил зазор - 0,9, состояние нормальное. При проверке выдает ошибки p1336 p1337 p0341 p0351 p1340 p1339. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогую катушку покупать.

так если бы в катушке дело было, то она всегда троила бы, а не временами через раз

Изменено пользователем Дмитрий 1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если бы в катушке дело было, то она всегда троила бы, а не временами через раз

С нагревом сильным начинает троить обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нагревом сильным начинает троить обычно.

бывает сутра заведешь и тут же троить начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает сутра заведешь и тут же троить начинает

А это уже не от катушки.

Если сразу заглушить и завести снова работает ровно?Если да,то в эту тему вы попали верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже не от катушки.

Если сразу заглушить и завести снова работает ровно?Если да,то в эту тему вы попали верно.

В основном нет, продолжает троить, но бывает что начинает работать ровно, но это редко. 

 

p0341 датчик положения распред вала А с этим что делать? Движок вскрывать?

Изменено пользователем Дмитрий 1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Pavel92.08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! Кто подскажет какой фирмы стоит датчик давления масла, автодок предлагает за 300р 1131 C5, а такой можно ? RUEI RUEI01342 за 86р, автодок в качестве замены предлагает.

И если менять опору аморта, то весь комплект лучше брать (чашечки, буртики) или SASIC 2650037 сойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! Кто подскажет какой фирмы стоит датчик давления масла, автодок предлагает за 300р 1131 C5, а такой можно ? RUEI RUEI01342 за 86р, автодок в качестве замены предлагает.

И если менять опору аморта, то весь комплект лучше брать (чашечки, буртики) или SASIC 2650037 сойдет?

какое это имеет отношение к теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если вычислить какие звенят то можно просто их поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...