Перейти к публикации
Дмитрий 1984

Дмитрий 1984

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 408
  • Подробнее
    по паспорту 113 л.с.

Достижения Дмитрий 1984

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. привет! Кто подскажет какой фирмы стоит датчик давления масла, автодок предлагает за 300р 1131 C5, а такой можно ? RUEI RUEI01342 за 86р, автодок в качестве замены предлагает. И если менять опору аморта, то весь комплект лучше брать (чашечки, буртики) или SASIC 2650037 сойдет?
  2. бывает сутра заведешь и тут же троить начинает
  3. так если бы в катушке дело было, то она всегда троила бы, а не временами через раз
  4. Всем привет. Покатался на катушке FCR220702 FRANCECAR 1 месяц и опять началось, стало троить. Поставил обратно старую катушку, чуть получше стало, но все равно то троит то не троит. Свечи NGK6677 вывернул и проверил зазор - 0,9, состояние нормальное. При проверке выдает ошибки p1336 p1337 p0341 p0351 p1340 p1339. Подскажите что делать?
  5. Поменяли правый передний ступичный подшипник. Время работы 3 часа, час из которых механик вэдэшкой заливал болт крепления шнура абс, в итоге этот болт так и сорвали, пришлось высверливать, делать новую резьбу. Цена 1400 (1000 замена подшипника, 100 мойка, 300 на лапу механику за слесарство). Теперь тишина, не гудит, слышу даже как гидрики стучат, ну или механизм валов) Ну посмотрим, сколько проходит этот BAH0186D из под коробки vkba3584
  6. По подшипнику: заказал на автодоке vkba3584, пришел BAH0186D в коробке от vkba3584 с кольцом и гайкой. Сегодня загорелось на панели неисправность двс, затроило, потом прошло, потом опять затроило, потом прошло. До этого было такое в сентябре 18го, решилось заменой свечей. Разобрал, свечи норм, а вот модуль катушки, если смотреть на нее когда снимаешь, то с самого справа снизу возле крепления болтом трещина в обшивке, на одном из свечных проводов тоже есть маленький надрез. ELM выдал 5 ошибок, распредвалов, катушки, коды есть. Заказал катушку FCR220702 FRANCECAR Катушка зажигания. На следующей неделе поменяю. Может ли механизм распредвалов влиять на то что потом пробьет катушку или свечи? думаю уже не компенсаторы, а механизм распредвалов
  7. Загудело) При повороте налево звук стихает, направо и прямо, воет. Думаю, правый ступичный подшипник, приобрел на автодоке SKF VKBA 3584 за 1900р. Приехал забирать, на коробке SKF VKBA 3584, на самом подшипнике BAH 0186D, но размеры совпадают. Коробка хлипкая, сразу подумалось, не подсунули ли мне более дешевый подшипник? Стопорное кольцо и гайка на месте! Надеюсь поменяю, и этот гудежь закончится, а то даже магнитолу уже не слышу.
  8. Не работал вентилятор для охлаждения двс. Решил проблему! Дело было в силовом предохранителе на 50 ампер. Как его достать: снимаешь крышку, выдергиваешь ближние к тебе три клеммы и отверткой самый левый красный пред выдергиваешь, не надо снимать защелки, как где-то писалось, попался на том, что вент быстро крутится и сразу не понял что он заработал https://www.drive2.ru/l/9077252/
  9. Знаю что не в тему, но этой темы не нашел! Подскажите, в пробке поднялась температура двигателя до красной черты, на приборке загорелся stop, я выключил зажигание, ну на дороге посреди стоять не хотелось, поэтому проехал дальше, температура потом держалась в районе 114. Выяснил что не работает вентилятор, подключил елм обд2, температура 114, а на приборке 90. Поменял 5амперный предохранитель под капотом ничего не изменилось, вентилятор не работает, нажал на кондей, вент не работает. Что делать, куда смотреть?
  10. Как определиться? путем измерения давления масла? (-это еще один совет спеца)
  11. Всем привет! Купил в мае 18 года пежо 408 113л.с., масло было чистое, не знаю какое, поэтому сразу менять не стал, движок шелестел. В конце августа 18 застучали гидрики, в начале сентября поменял масло без промывки на тотал quartz ineo ecs 5w-30, стучащие гидрики так и остались. Езжу до сих пор с таким стуком. Заехал в несколько сервисов, я, парень, дотошный, в одном сказали мерить давление масла и если низкое, то капиталить движок, если давление норм, то менять гидрики. Во втором сервисе типа "спец" мне говорит, давай 5 000, я стук уберу, но я ж дотошный, спрашиваю, а как? поменяю масло на лукойл люкс, я говорю замена стоит 400р, не дорого ли 5000?, он - может башку снимать придется, чтоб сальники поменять, стучит якобы механизм распредвалов. Что посоветуете,дорогие форумчане? Здесь почитал какие гидрики подходят, ну, как будто ina, 16 на 1000= 16000 + сальники + грм и ролик + работа, выходит на круглую сумму. Датчик давления масла в масле, но масло не уходит по щупу.
×
×
  • Создать...