danilik - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
danilik

danilik

Пользователи
  • Posts

    58
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    Peogeut 307 sw 2.0 hdi 107 л.с 2004 г

danilik's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема

Recent Badges

1

Reputation

  1. Ну что в итоге с балкой всё получилось, балоны жрёт?
  2. Резину не подъедет внитриний бок? Если жрёт то на 3d развал надо сьедить глянуть булку. То же такая история поменял сайлентблоки начало поджирать баллоны из внутренний стороны. А может и ещё цапфа погнуло ,после удара сильного на загруженой машине в яму. Булку поменял но чуть все ровно на 3d развале показывает одну сторону в красном цвете.
  3. Я на своём 307 2.0 hdi 107 л.с просто выкинул этот бачок, концы проводки замотал изолентой, а трубки соедил между собой ( точно уже не помню) и уже отьездел так лет пять. Сажевый был выбет до меня ,не знаю делали что по мозгам или нет . Но есть постоянно четыре ошибки регулятор давления топлива ( обрыв или замыкание цепи),педаль газа ( что-то там..), рецикуляция какого-то клапана егр( просто он из четырёх клапанов остался один на выключение турбины), и что-то там ещё было . Ну ,а так полёт нормальный, заводиться и в минус 30. Вспомнил что за ещё одна ошибка крышка бака пишет что открыта.
  4. Такая же беда была на 2.0хди пять диагностов объехал и ничего не нашли, пока сам воздушный фильтр не полез менять и проверил дмрв, он был засранный.
  5. Может что термостат закрывается не до конца.
  6. Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.
  7. В датчик дрмв стоит сетка она забивается пылью и из из-за этого идёт не правильные показания.
  8. То же была такая проблема с этой сеткой я писал про это . Что ездил на три диагностики и ни кто не помог с проблемой, в итоге при замени воздушного фильтра снял этот датчик и промыл сетку .
  9. Двух литровый дизель очень надёжный агрегат.
  10. Надо проверить может вакуумный усилитель худой. А проверить это легко после долгой стоянки автомобиля ,просто до запуска двигателя надо нажать на педаль тормоза ,если пару раз нажмется педаль легко то вакумник рабочий ,а если педаль нажимается трудно то вакумник не рабочий.
  11. Глянь может быть что на гидроусилители резинки крепления сгнили.
  12. А может у тебя развал схождение сбился и по этому руль тянет в бок?
  13. Я менял у себя сиденье водительское и столкнулся с такой проблемой что моя проводка не подошла к новому (бу) сиденью хотя по годам выпуска примерно одинаково было и я снимал от своего сиденья проводку с реле и тогда все подключил. И ещё недавно делал подогрев и пока был ремонт я ездил с отключеной фишкой ARB на сидение и была ошибка по подушке на щитке.
×
×
  • Create New...