Перейти к публикации

Добрый1988

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

1 261 просмотр профиля

Достижения Добрый1988

  1. Доброй ночи, у вас можно сделать полную диагностику подвески и технического состояния двигателя и акпп? Мотор ep6 и коробка dp0 самые "лучшие") ну и цена вопроса... Масло не жрет, только течет со всех щелей, коробка тоже обоссаная, gearbox fault вылетал много раз, долил масло, ошибка ушла, для al 4 работает идеально, китайская диагностика выдает ошибки по давлению, хотелось бы продиагностировать системы с последующим ремонтом. Ну и понимать на что ориентироваться по цене от и до! Ну и так вопрос для владельцев ep6 мотора, сколько +- у них ресурс? до меня до 157000 км ездили в щадящем режиме, я езжу достаточно агрессивно (обгоны по трассе итд) на данный момент пробег 213000. Да, меняю масло каждые 7 тыщ, доливаю около 0.5... В коробку через 20000км долил 0.5 ошибка ушла...
  2. Подошли хорошо? Спасибо огромное, буду искать!
  3. Всем доброго дня, народ срочно нужна помощь, какие съемники подойдут для передних пружин, купил самые простые 260мм их мало, плюс ко всему резьба упирается либо в чашку, либо в верхний виток пружины, +гайка находится прямо на витке пружины.... Вобщем печать, машину бросил разобранной во дворе...
  4. Короче как я и думал что проблема в том что коробка вся в масле.... Долил 0,5 масла и ошибок нет, пробег 210000 коробка без ремонтов!
  5. А как скинуть счетчик старения масла? Никогда этого не делал, хоть и менял масло полностью...
  6. У меня странная ситуация, года 2 назад акпп падала в аварию на холодную 70-80 градусов, могла пару раз так до полного прогрева.... Потом само прошло и год ездил вобще без ошибок, но сейчас вновь начала падать в аварию, уже раза 4 до полного прогрева!!! Единственно грешу на нехватку масла в акпп, т.к. коробка ссытся еще с покупки авто.... Вообщем ошибка напрямую связана с температурой двигателя, во всем остальном нареканий нет, ни толчков, ни ударов.... Если подскажите как можно продиагностировать с помощью пп2000 буду рад советам!
  7. Всем привет, может кто знает где в Москве можно продиагностировать и отремонтировать al4?
  8. Ну так то не особо, больше интересовали артикулы на комплектующие... Кстати нашел, ремонт гены с заменой диодного моста, РР с подшипниками и токосъемными кольцами выходит около 6 тысяч... Взял на разборке за 3600 такой же на 150А уже поставил, все гуд! Кто решится на переборку генератора, дам ссылку))
  9. С чего такой вывод? у меня диоды пробиты и звенят в обе стороны, соответственно питание с акб прямиком на обмотку идет!
  10. Запитана, родной же генератор работает.... Да и напрямую давал + эффект тот же, начинает шуметь и греется обмотка. Меня больше интересует ответ на вопрос по обмоткам, т.к. будет обидно если куплю диодный мост и реле регулятор. Да и еще токосъемные кольца менять с подшипниками сразу надо!
  11. Не, шумит, когда на него с аккумулятора идет +12В то есть генератор дает 2В а забирает 12. По совету видимо так и придется, т.к. только щетки с реле регулятором стоят 3000+ а мне еще диодный мост нужен. Другой на машине стоит CL8 но у него проблема в том что на холодную 14.2, после прогрева пляшет 12-13В даже двигатель не ровно работает! По поводу покупки, это если только новый, за нереальные деньги, а б\у вариант не известно сколько походит....
  12. Добрый день, купил на разборке данный генератор. После установки заряд не пошел, зашумел и завоняло обмоткой. Скинув B+ обнаружил что генератор выдает всего 2В. Разобрал гену, все обмотки статора звонятся между собой в КЗ (на корпус не звонятся) Так же ротор звонится в КЗ. Диодный мост, обнаружил 2 пробитых диода. Подскажите, то что все обмотки звонятся в КЗ это норма? Так же ни где не могу найти на него диодный мост, как я понял он идет с крышкой вместе. Так же нужен номер щеток РР. Единственные номера что нашел valeo 2549579 диодный мост, 2602050 номер на крышке. Очень надеюсь на вашу помощь.
  13. Привет форумчане, я еще в том году хотел менять клапана акпп, но еще в октябре того года, коробка перестала выдавать ошибку, работает так же хорошо как раньше... То есть сейчас я свободно еду на не прогретой коробке и ошибки нет... Я уж не знаю радоваться ли?) Все переключения как и раньше без пинков, ударов... Удар был тока при ошибке акпп... Может кто знает с чем это связано? Пробег 193000 (родной) до меня 157000 км масло не меняли в АКПП (типа масло залито на весь срок службы) после моих 3-х замен стала вылетать ошибка, сейчас все ок... Может конечно масло плохое? Доливали Esso, я менял на mobil lt 71141
  14. Добрый1988

    Долгий Прогрев

    Подниму, что бы не создавать новую тему, вобщем долго греется 1.6 бенз, 10 минут при +2 на улице, прогревается до 70, это нормально? Прогревочных оборотов у меня нет вообще, максимум 1000 и то при хорошем минусе и недолго... Грешил на термостат, но трогал патрубки радиатора при 70, холодные. Куда копать? Или это нормальное время прогрева?
×
×
  • Создать...