Перейти к публикации

Димон Витебск

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 CC

Достижения Димон Витебск

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Помогите советом. Стал проникать воздух в топливную систему Common Rail Bosch, Пежо 307 1,4 hdi, (завоздушивает за 4-5 часов). Трубопроводы вне капота и заборник исключил, подключив питание на прямую из ёмкости под капотом. Топливный фильтр, верхние трубопроводы, грушу прокачки, уплотнительные кольца обратки форсунок всё заменил, а проблема осталась. Уже просто не знаю, где искать! HELP! Заранее спасибо.
  2. Всё оказалось до обидного просто. Помыли ДМРВ и всё пришло в норму.
  3. Сажевого нет. Катализатор сразу.
  4. С горящим чеком поехала на капельку лучше... Маховик со старого. И появился небольшой свист под нагрузкой.
  5. Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов. Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого. Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...
  6. Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем: Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((
  7. Она заводится моментально без чиханий, а потом просто глохнет. как будто в баке в заборник попадает воздух. Какая тогда взаимосвязь наполненности топливного бака и быстросъёмов?
  8. Тогда бы не было заводки на холодную... Разве не так? Хоть на пару секунд... Не хватило бы давления в рампе для открытия форсунок...
  9. Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался или слышал что... Пежо 307 1.4 HDI после длительной стоянки (ночь) и заполненности топливного бака мене чем на четверть машина заводится но через пару секунд глохнет... Попадает воздух в топливную систему. Подкачивание грушей решает проблему и двигатель запускается и работает без нареканий до следующей длительной стоянки. При половине и полном топливном баке такой проблемы нет. Думал форсунки или обратный клапан... Но она вообще бы тогда не заводилась... Где то на форумах читал о такой проблеме но сейчас найти не могу... Помогите советом. Заранее спасибо.
  10. Димон Витебск

    Рейка На 307

    Полная реставрация 100 уе. Беларусь. В прошлом месяце себе делал.
  11. Димон Витебск

    Рулевая Рейка 307 Стук

    У нас в Беларуси мне ремонт рейки с пыльниками и жидкостью обошёлся в 100 уе. Но отреставрировали её полностью и дали гарантию. Так что везде одно и тоже...
  12. Объездил три СТО. На всех говорят нет связи с блоком управления... Офигеть пришлось самому искать помощь в интернете... И когда нашёл и сказал им что сканер не видит из-за того что включился экономный режим и попросил ещё раз завести с плака... Брызнули и всё завелось... К сожалению причины так и не нашёл но машина работает пока нормально... Заменяю сейчас ГРМ и фильтра... Вот такие у нас ремонтники грамотные, если бы сам не шарил вообще попал бы на 200-300 уе ни за что!!!
  13. Здравствуйте. Подошло время менять топливный фильтр. Всегда ставил Bosch. Менял не часто, в основном перед зимой так как цена кусается больше 25 уе. Сейчас увидел фильтр фирмы KOLBENSCHMIDT который на порядок дешевле. Кто нибудь использовал их в дизелях, или может посоветуете качественную не дорогую марку для более частой замены. Заранее спасибо.
  14. Покажет как и в прошлый раз недостаточное давление в системе впрыска... И чем мне это поможет? Я совета реального прошу а не подколов...
×
×
  • Создать...