Jump to content

Печка На Пежо 307


any2727
 Share

Recommended Posts

Может термостат не открывается, или же пробка(воздушная) в радиаторе печки.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Недавно купил пыжыка жене! Вот теперь мучаюсь! Не могу найти терморезистор на печку! Помогите найти, в книге указано что в воздуховоде под бардачком, смотрел, его там нет! Но знаю что есть т.к. офы меняли! Пежо 307 2.0 2003г.

 

В самом двигателе печки он не может монтироваться???

Link to comment
Share on other sites

@макс волк, резистор есть.по всей видимости у вас авто с климатом ,так как 2 литра.у климата резистор стоит прямо на корпусе мотора вентилятора,прямо под крыльчаткой.Вот номер 5HL 351 321-561

Link to comment
Share on other sites

Благодарю! Догадывался, т.к. после замены резистора у офов печка то включается то отключается. Нет контакта именно в этой клеме! Теперь буду снимать моторчик!!! :beer:

Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня начался гемор с печкой. Пару недель назад вышел с работы, завел машину - печка не дует (307 1,6 TU5JP4 Климат-контроль). Поехал в сторону дома, спустя метров 500 пути всё заработало и работало потом до позавчерашнего дня. Позавчера с утра завел машину - всё работает как надо. Помотался по рабочим делам, приехал в офис, собрался на обед, завожу машину - из печки тишина, ни ветерка! Подозрение сразу пало на резистор отопителя. Заказал, вчера вечером забрал, поставил на место - НЕ РАБОТАЕТ! И вот куда копать теперь? Перерыл весь мануал к машине так и не нашел какой предохранитель отвечает за мотор печки (Зато за мотор вентеля охлаждения отвечают аж два преда). Кто что скажет? Как мотор проверить?

Link to comment
Share on other sites

Вот и у меня начался гемор с печкой. Пару недель назад вышел с работы, завел машину - печка не дует (307 1,6 TU5JP4 Климат-контроль). Поехал в сторону дома, спустя метров 500 пути всё заработало и работало потом до позавчерашнего дня. Позавчера с утра завел машину - всё работает как надо. Помотался по рабочим делам, приехал в офис, собрался на обед, завожу машину - из печки тишина, ни ветерка! Подозрение сразу пало на резистор отопителя. Заказал, вчера вечером забрал, поставил на место - НЕ РАБОТАЕТ! И вот куда копать теперь? Перерыл весь мануал к машине так и не нашел какой предохранитель отвечает за мотор печки (Зато за мотор вентеля охлаждения отвечают аж два преда). Кто что скажет? Как мотор проверить?

а может как у меня? замок зажигания? если ключиком пошевелить?

Link to comment
Share on other sites

плюс постоянно идет с замка через бси.должен там быть предохранитель....щас схему гляну.контакты все нормальные,нет повреждений окиси?

Link to comment
Share on other sites

Контакты на резисторе как новые. На прямую не подключал, сейчас на форумах почитал как мотор снимать, вечером полезу. Там так всё жестко неудобно расположено! По мануалам всяким вообще чтобы снять моторчик печки надо рулевой кардан откручивать, но форумчане снимали не откручивая.

 

Саша, по поводу замка зажигания - возможно конечно, но на 307-ых ни у кого такого не было. У 80% дело в резисторе у остальных в моторчике.

Link to comment
Share on other sites

@IGOSON, теперь вопрос на засыпь....какой резистор вы меняли?резистор управления скоростями и включения мотора ,находится прямо на моторчике внутри под крыльчаткой....??????

Link to comment
Share on other sites

странно что у вас такой стоит...........а вин можно ваш?

тогда смысла снимать моторчик нет.нужно просто до клемм дотянуться и подать питание на прямую.

Edited by leukhin
Link to comment
Share on other sites

у кого с климатом у всех такой стоять должен, у кого без климата стоит с пружинками резистор, на дорестайле был в воздухозаборнике, к нему через бардачок дотягивались. Ну и да, есть вариант когда резистор стоит прямо в моторчике.

 

P/S/ VIN: VF33CNFUF84675125

 

P/P/S знать бы распиновку штекера на моторчике, куда + куда - подавать. если перепутать моторчику хана придет или он просто в обратную сторону будет мотать?

Link to comment
Share on other sites

Починил))) правда сам не знаю как)) снял мотор, подал питане - работает! Зачистил контакты поставил на место, завожу машину - печка не дует! Открыл капот, скинул клему, по очереди вытащил и проверил все предохрвнители - все целы. Собрал все обратно, завожу - ЗАРАБОТАЛО! Посмотрим на долго ли. Завтра будет светло все сфотаю и в понедельник фотоотчет сделаю. Сейчас пишу с телефона, так что за опечатки сорри))

 

Link to comment
Share on other sites

по схеме(не смог выложить,глючил комп) предохранитель в подкапотном блоке r7 посмотри на него внимательней.может окись где...

Link to comment
Share on other sites

всем привет

 

помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

 

причина - не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости

проведенные работы по поиску неполадки

1 предохранители целые

2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает

3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер

4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

 

у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко :)

Link to comment
Share on other sites

кондей

а где смотреть резистор

 

ну резистор соответственно смотреть.....климат или кондей.

 

на моторчике резистора нету

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...