Перейти к публикации

Не Заводится! Помогите!


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да уж,"повезло" тебе,хорошо,что короб ручка,хоть на верёвке тащить можно,удачи,думаю в Екатеринбурге твою проблему решат.На Опеле у меня была похожая засада,умерли мозги от перегрева,куллер помер,а я не заметил,решилось заменой мозгов с установкой иммо,хотя на моей машине иммо не было ранее с завода.Стояла машина на даче месяца два,пока нашёл причину.Но мозги на Опеле перепрошивали на снятую,машину я не куда не таскал,может и на Пыжике так можно?

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж,"повезло" тебе,хорошо,что короб ручка,хоть на верёвке тащить можно,удачи,думаю в Екатеринбурге твою проблему решат.На Опеле у меня была похожая засада,умерли мозги от перегрева,куллер помер,а я не заметил,решилось заменой мозгов с установкой иммо,хотя на моей машине иммо не было ранее с завода.Стояла машина на даче месяца два,пока нашёл причину.Но мозги на Опеле перепрошивали на снятую,машину я не куда не таскал,может и на Пыжике так можно?

 

на пыжике так нельзя, у него мозговая система слишком раздроблена.Блок Бси должен синхронизироваться с блоком БСМ (управления двигателем), так у них передача инфо по каким то кодам идет, это все должно проверятся на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрываю тему

Машину сделал, заменил БСИ, ну а с ней и блок управления двигателем (дабы не было глюков), хотя мастер сказал что блок в порядке.Надеюсь, в последний раз. За все про все ремонт у меня встал примерно в 25 тысяч. Удачи всем, и спасибо за советы.

 

P/S Совет всем: не забывайте, что перед тем как снять клемму с АКБ, надо дождаться, пока компьютер заснет... (3-5минут). И еще один момент - в блоке предохранителей в салоне есть предохранитель серого цвета, он видом отличается от всех других, отвечает за питание БСИ - так вот не вешайте на него никакое доп.оборудование, и смотрите, чтоб он крепко стоял.

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра сел в тачку, ключ на старт - приборы горят а незаводится, даже стартер не крутит, даже ничего не клацает. пошёл читать форум. подёргал 20А предохранители что под капотом и в салоне и завелась. хотя хз что за проблема могла быть. и вообще правильно ли я решил что 20А предохранители???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 А - это на замок зажигания!! как раз из за него и не заводилась, так как не поступает напряжение к стартеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток. похожая проблемка как и у areg2 тоже работает стартер, балтаются дворники, но не схватывает. Разница лиш в том что всё это началось после того как была выдрана с корнями штатная магнитола. Пучёк проводов подходящий к ней был перерезан, может чё замкнуло, чё сгорело? Скинул плюсовую клему на несколько минут и одел обратно, повернул ключь тоже самое дворники балтаются, стартер усерается не может завести. Прошло ну минут 5 попробывал ещё раз, тишина вообще. Тобиш пыж остыл окончательно никаких признаков жизни. Больше не ковырялся). Что могло накрыться? И можно ли наростить отрезанные провода и поставить левую магнитолу что б не заказывать штатную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор уже просто сел,где то замыкание. Внимательно смотреть на торпеду, не работает ли иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРИЧУ О ПОМОЩИ!!!!

Сегодня хотел ехать за курицей(птица) до магазина, сел... завожусь... не заводится, при включеном зажигании горит ближний, брелок машину не закрывает, при вытащеном ключе раз в приблизительно 10 секунд загорается "экономи моде активе" и одновременно с этим мигает ближний и вспыхивают салонные подсветки...

это для полноты сведений: https://peugeot-club.net/forum/topic/10261/#entry90094/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРИЧУ О ПОМОЩИ!!!!

Сегодня хотел ехать за курицей(птица) до магазина, сел... завожусь... не заводится, при включеном зажигании горит ближний, брелок машину не закрывает, при вытащеном ключе раз в приблизительно 10 секунд загорается "экономи моде активе" и одновременно с этим мигает ближний и вспыхивают салонные подсветки...

это для полноты сведений: http://peugeot-club....61/#entry90094/

Акум как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум как?

как как... мы с ним как альфа и омега... всегда вместе... я домой и он домой, заряжаться... Аккума хватает на пять упорных попыток завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум как?

Акум у него переносной пока , что странно ,что фары ближнего света моргают . При попытке завода издается сигнал гонга после снятия предов на ближний свет ,что б не разряжали акум. При попытке подключить сканер сканирует выдает ошибку на дисплей . Т.к. места во дворе у него на момент подключения мало подогнать свой пыжик ближе не имел возможности ...что бы запитать ноут (батарея на нем убитая в хлам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акум у него переносной пока , что странно ,что фары ближнего света моргают . При попытке завода издается сигнал гонга после снятия предов на ближний свет ,что б не разряжали акум. При попытке подключить сканер сканирует выдает ошибку на дисплей . Т.к. места во дворе у него на момент подключения мало подогнать свой пыжик ближе не имел возможности ...что бы запитать ноут (батарея на нем убитая в хлам)

Гонг был потомушто я Парк шунт переключил на склад, еще гонг кричит когда аккум полностью разряжен. Вечером ходил пытаться, поставил шунт обратно, попытался завестись, результата ноль...

Больнее всего за стекла, не поднять никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними руками

Давай))) Надеюсь ночью не зальет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть ошибки. И ещё-акком до этого часто садился

неа, один раз только и то по моей глупости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними руками

А вот вопрос еще... а через прибор мозги перепрошивать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ..только надо вроде прошивку выше установленой или подключение через тырнет к серверу пежо с логином и поролем . Это платная услуга около 3000 баксов + привязка железа компа для индификации . Мне обещали привязать мой ноут но пока заглохло . В сервисе откуда должны были привязать что то заглохло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ..только надо вроде прошивку выше установленой или подключение через тырнет к серверу пежо с логином и поролем . Это платная услуга около 3000 баксов + привязка железа компа для индификации . Мне обещали привязать мой ноут но пока заглохло . В сервисе откуда должны были привязать что то заглохло

хреново... А в самой РРшке разве нету данных для прошивки? завтра фару надо выдернуть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново... А в самой РРшке разве нету данных для прошивки? завтра фару надо выдернуть будет

В пп2000 есть адресс откуда качать прошивку , при подключении просит логин и пороль . В самой проге только методы и инструкции с работой датчиков и данных BSI т.е сравнение сопротивлений и номиналов напряжения для толкования их привычной форме. Выбирая модель авто мы выбираем по сути базовые инструкции по нахождению компов(датчиков) и методы сьема инфы на экран нашего компа.

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял про то,что говорит по компам PP2000?

ошибка компа дисплея ....

не удалось соеденится с компами дверей, подрулевого ....наверняка из-за того что тачка встала в эконом режим.

Сняли все фишки с BSI и BSM попрыскали контактолом в итоге всё так же ...т.е. стартер крутит но в итоге не запускается.

Также вывернули и почистили на всякий случай свечи . Так же сняли и осмотрели датчик коленвала - с виду целый и без трещин

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...