Проблемы С Акпп - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Проблемы С Акпп


gimli89
 Share

Recommended Posts

все работает нормально, но при торможение когда скидывает передачи такое ощущение, что тормозить начинает двигателем, а когда останавливаешься идет толчок, что это может быть? при разгоне все плавно переключает...автомат 4х ступенчатый двигатель 3.0

Link to comment
Share on other sites

Уровень масла и его чистота в норме? У меня были такие же симптомы-масло просто уже грязное было.

Link to comment
Share on other sites

6 лет машина стояла, с авес пежо судились! месяц назад с ментами еле забрали, хотя решение суда уже было на руках! вот потихоньку пытаюсь восстановить...грм надо менять, а денег нету))хаха еще даже все жидкости не успел поменять, а на сервисе в митино сказали, что лучше не менять масло...хотя у меня другое мнение на этот счет, уже даже нашел оригинал масла только по 500р за литр((( аналог не подскажите может есть какой?

 

еще выскочило, что система тормозов дефектив, ну и соответсвенно все есп аср абс дефектив тоже. руль стал тяжело крутится. думаю это изза колодок которые уже на подходе и тормозные диски уже давно надо было меня, а так как все стояло, то думаю все датчики на колодках сдохли вот и выдает эти ошибки, а вот причем здесь руль не понимаю)

Edited by gimli89
Link to comment
Share on other sites

При таком сроке стоянки надо сразу менять все жижи и ремни. От времени все пришло в негодность. Масло в коробку я лил Мобил LT 71141-по 350р за литр.

Link to comment
Share on other sites

Поменял масло...масло было черное и горелое((( слилось около 4 литров, столько же и залилось...толчок пока остался при торможение, хотя плавность переключения стала ощутимо лучше. Может стоит еще через тыщу поменять? Горелого, то больше там))

 

Link to comment
Share on other sites

Полный обьем масла-8л. Мне меняли 3 раза через каждые 10ткм. По деньгам вышло не очень бюджетно, зато коробка стала намного лучше работать.

Link to comment
Share on other sites

У меня проблема такая. Коробка после ремонта начала потеть, появилось подозрение что потек сальник привода. Проехав примерно 3000 км решил долить масло в коробку, нашел это контрольное отверстие, открутил пробку и от туда ручьем полилось масло. Пробовал и на заведенной и на не заведенной и на паркинге и пробовал прогнать коробку по всем передачам, у меня все равно масло из смотрового отверстия льётся ручьем, если честно очкую сливать, отдал за ремонт 78 штук еще не отошел от шока! Вопрос в чем, может мне перелили масло все таки после ремонта и из за этого коробка потеть начала. Что делать сливать или нет? И кстати тоже при торможение когда скидывает передачи такое ощущение, что тормозить начинает двигателем.

Link to comment
Share on other sites

Гарантия была пол года. Уже закончилась.К ним ездил проверить уровень масла так как планировал поездку на дальняк. Они походу воспользовались на тот момент моим незнанием авто, сказали что уровень нормальный, а коробка мокрая из за того что масло с поддона движка попадает, масло действительно подтекает, а коробка так работает из за неисправного датчика скорости (коленвала).

Link to comment
Share on other sites

Ребята у меня проблема такая при торможении происходить толчок в коробке Я так понимаю что со второй на первую , но это бывает не всегда в основном когда тормозишь чуть быстрее чем обычно. И вторая проблема когда останавливаешься на светофоре или в пробке (НЕ ВСЕГДА ) идет вибрация не пойму с мотора или с коробки но когда переключаю на нейтральную она пропадает , Но опять же бывает и такое что остановишься вибрация идет и плавно проходит.

 

Во втором варианте может быть что пришла пора замене подушке двигателя или все же проблема куда серьезнее???

 

Когда брал машину сказали что коробка уже после ремонта. Машина 3.0 2002 год

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасти! Проблема такая,у меня 607-й 3,0л 2001 г.в. надо долить масло в акпп (ZF 4HP20) как это сделать,ведь у этой коробки нет щупа и заливной пробки. Подскажите пожалуйса как долить масло,за рание блогадарен!!!

Link to comment
Share on other sites

Гарантия была пол года. Уже закончилась.К ним ездил проверить уровень масла так как планировал поездку на дальняк. Они походу воспользовались на тот момент моим незнанием авто, сказали что уровень нормальный, а коробка мокрая из за того что масло с поддона движка попадает, масло действительно подтекает, а коробка так работает из за неисправного датчика скорости (коленвала).

никто не вкурсе где он этот датчик? поменял который на коробке( получатся не тот) всё равно ошибка осталась. Бортовик показывает ошибка 500 датчик скорости, где он ?

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасти! Проблема такая,у меня 607-й 3,0л 2001 г.в. надо долить масло в акпп (ZF 4HP20) как это сделать,ведь у этой коробки нет щупа и заливной пробки. Подскажите пожалуйса как долить масло,за рание блогадарен!!!

щупа нет,вместо него контрольное отверстие около левого переднего привода..для заливки пользуемся сапуном на верней части короба рядом с гидроблоком синюю крышечку снимаем и аккуратненько потихоньку внедряем масло.. как сбоку потекло из контрольного- все закрываем.. через 2-3 тыс км еще разок проверь уровень.. :happy3:
Link to comment
Share on other sites

никто не вкурсе где он этот датчик? поменял который на коробке( получатся не тот) всё равно ошибка осталась. Бортовик показывает ошибка 500 датчик скорости, где он ?

датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) :rolleyes: .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи :laugh2: если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы..
Link to comment
Share on other sites

щупа нет,вместо него контрольное отверстие около левого переднего привода..для заливки пользуемся сапуном на верней части короба рядом с гидроблоком синюю крышечку снимаем и аккуратненько потихоньку внедряем масло.. как сбоку потекло из контрольного- все закрываем.. через 2-3 тыс км еще разок проверь уровень.. :happy3:

синию крышечку видел,не знал,что это такое :( ,попробую снять,а доливать при заведенном двигателе?
Link to comment
Share on other sites

синию крышечку видел,не знал,что это такое :( ,попробую снять,а доливать при заведенном двигателе?

это крышка сапуна,снимаешь и льешь аккуратно,движок не заводи.. из контрольного польется,заведешь,погоняешь кпп по режимам,давая газку..дольешь потом,если надо будет,через пару тысяч км еще разок.. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

это крышка сапуна,снимаешь и льешь аккуратно,движок не заводи.. из контрольного польется,заведешь,погоняешь кпп по режимам,давая газку..дольешь потом,если надо будет,через пару тысяч км еще разок..

Спасибо за информацию!
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.Народ подскажите, что может позвякивать в районе коробки, при включении D и R, звук похож на такой, что шайба где то болтается. Короб zf 4hp20, 20000 назад делал короб, менял насос, фильтр, фрикционы и масло. Говорили что пилили бублик, и отбалансировали его. После ремонта была небольшая вибрация при включении R, но сейчас появилась и при включении D, да еще и звук появился. Переключаться в обратную сторону стала хуже,при торможении. Что может быть, а то уже так боюсь попасть на ремонт, что сил нет ни каких. Машина дорестайл 2003 год 3,0 л,

Edited by Man
Link to comment
Share on other sites

датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) :rolleyes: .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи :laugh2: если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы..

а он(этот датчик который на коробке) не на спидометр, а то ведь спидометр исправно всё показывает?

да и стоит он 500 рябчиков всего

Edited by tommyl
Link to comment
Share on other sites

датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) ACwGAAYACAABAAAGB8BS6TQUnoIAIfkEBQoAPwAsBAAEAAsABgAABiXA36+SEg4LxorCZPqZFBWkkkl9VjKpajVVKP1KXiH4K2Qazb8gACH5BAUAAD8ALAQABAALAAYAAAYfwN+vVBIOi8LS6VRUMofLpVOqJDKZVYVxK0QlkUdhEAA7 .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи eQMxqCW3x3kIKZEREn0FBwDWBX0dnZ4n1AAH4uN5DxORQgoXDdgF7u4ADxyBRgEtJMawEB7ogrEWD1iImDCg35EuXqwotBEEACH5BAkKADYALAEAAQASABYAAAbEQJtwSCQQj0OC0bZEOo1QpfOobE6Fgaz2agtEZCOUwzXTBJwBEGVhMCwyjI3qTFR8FjVMYo8xMCQXCkMBFQsAhwKJhwAMDS90ERQACYoCAIkGACYhA12FlImhmH4wCFk0BqCio40WWQ4GCAOLtAADCA0Qrwi1vQAIugErs760AzFZJbzFiwgpZxESxAUHANQFhwMdnV0nEocH4eKHDxN0NgoXDdYF7e0ADxyCRAEtJMTZEB7n9LcWDyxETBjAD4mWLUeCAAA7 если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы..

у меня на коробе нет датчика скорости, стоит просто заглушка, увидели при разборке ее при замене фильтра....как такое может быть? что заменяет его?

Link to comment
Share on other sites

у меня на коробе нет датчика скорости, стоит просто заглушка, увидели при разборке ее при замене фильтра....как такое может быть? что заменяет его?

Чаще всего скорость авто считывается с одного из датчиков АВС

Link to comment
Share on other sites

немного предыстории...на днях перебрали короб, поставили все как положено, после тестового проезда сразу вылетает треугольник с буквой i следом esp/asr два датчика на колесах показывает и спущенное колесо, начнешь поддавать и машина начинает тупить и дергаться, потом короб в аварийку и приехали и так каждый раз после сброса ошибок.....датчик распреда поменял и все также....кто что думает?

Link to comment
Share on other sites

Ничего сложного нет в акпп. Главное знать как работает и иметь голову на плечах.если рукапопк, тут уж да.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет Подскажите кто знает у меня такая проблема .сегодня на ходу в пробке перестала работать коробка .заглушил завел проехал пару км смотрю парит из под машины.Встал на обочине и стою, в поддоне полно масла ,не из движка явно акпп, у меня 3,0 корабка 4х ступка 2002г.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...