Перейти к публикации

Проблемы С Акпп


gimli89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здравствуите. беда с акпп 4нр20 пежо607 2.2 бензин 2001г купил со сломонои акпп, прикипела втулка насоса, поменял насос, сальники, прокладки, фильтр- машина поехала, 5 месяцев езды, потом начились толчки, торможение двигателем, потом аварииныи режим 4 передача. дилеров в городе нет. сделали диагностику местные умельцы- датчик скорости на выходе из акпп показал(датчик частоты вращения вала) заказал, пока ждал гидротросформатор в ремонт в новосиб отправлял, сделали. собрал ошибок нет машина дернится и в авариныи режим 4 передача назад едет нормально. пишет комп prnd. моя вина в том что я масло после первого ремонта залил не то. друг на тойете ездит посоветовал тоже мобил атф токо не пыжоковское, сеичас залил родное мобил атф лт 71141, тока спецы говорят поздно. может кто подскажет где подешевле акпп контрактную купить, ремонт вымотал и морально и финансово. подскажите кто может заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой бывает не переключается автомат на 4-Ю или на 3-Ю скорости, при этом в режиме снежинки все переключается, в ручном режиме тоже все работает, кто подскажет, в чем может быть проблемма. 2002 год выпуска 2,2 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в заднем колесе , процентов 99!!! Если профиль будет чуть меньше в одном колесе или больше, то начинаются подобные глюки. У меня доходило до абсурда. Как то поставил новую резину и налетел на арматуру на МКАД ( пришлось искать похожее, так как резина новая). Нашел, только другого производителя и началось подобное :oga: . Хотел даже короб перебирать, но как только на зиму переобулся, проблема ушла)!!! Потом появились подобные сообщения на форуме и у всех, все аналогично! Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади стояла запаска, поставил родное колесо и все заработало, спасибо за помощь, я уже думал, что на ремонт автомата попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в заднем колесе , процентов 99!!! Если профиль будет чуть меньше в одном колесе или больше, то начинаются подобные глюки. У меня доходило до абсурда. Как то поставил новую резину и налетел на арматуру на МКАД ( пришлось искать похожее, так как резина новая). Нашел, только другого производителя и началось подобное :oga: . Хотел даже короб перебирать, но как только на зиму переобулся, проблема ушла)!!! Потом появились подобные сообщения на форуме и у всех, все аналогично! Как то так!

Серега, ты когда машину продашь, с форума не уходи: еще многим советами поможешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да куда я нафиг денусь) :laugh2: . Форум классный, а самое главное люди отзывчивые и всегда помогут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,Всем.у меня сегодня такая проблема возникла,у меня 607 2001 2.2 АКПП,завел,прогрел чуть чуть,все как обычно в штатном порядке,поехал,через 5-7 км где то стал подергиваться,подумал,мож какая нибудь грязь вылетает,на днях залил полный бак А-98,потом ошибка выскочила P R N D в знаке треугольника,выше обороты встали,но ехал,потом остановился,чтобы на парковочное место завернуть,газ давлю а он не едет в положении D,решил на R переключить ,все так же ,не едет..вызвал знакомого ,он приехал к компьютером,подключил,зказал,что вроде все норм,я опять завел машину,вкл передачу,вроде все заработало,только он уехал,я тронулся до первой остановки,и опять тоже самое,в не большой подьем так и не заехал,на всех положениях АКПП не работает,и в ручном тоже не работает,что может быть,подскажите мне пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну возможно АКПП и не при чем тут. Возможно отсутствует заряд акб, от этого авто не реагирует на педаль акселератора. Дроссельная заслонка ( шестерни лопнули ), то же как вариант. Симптомы кстати очень похожи. В любом случае нужно делать диагностику ПП-2000, я так понимаю сканировали не им? раз ошибок не выявили. Ошибки в любом случае должны быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЕМ ТУТ ЗАРЯД ИЛИ ШЕСТЕРНИ ДРОССЕЛЯ ЕСЛИ КОРОБ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ?.ДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ И СНИМАЙТЕ КОРОБ. 85 % ЧТО ПОЛЕТЕЛ БУБЛИК.(У САМОГО БЫЛИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ ) ТОЛЬКО ВСКРЫВАТЬ КОРОБКУ НЕ СПЕШИТЕ. ДЛЯ НАЧАЛА (ЕСЛИ СКАНЕР ВЫЯВИТ ДЕФЕКТЫ В АККП )ОТПРАВТЕ В РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР...ДЕЛАТЬ ЕГО ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТСЯ, И ВОЗМОЖНО ЧТО САМА КОРОБКА ЦЕЛАЯ (У МЕНЯ БЫЛО ТАК )...р.s ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ПРИЙДЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ,А ЭТО РАЗБОР КОРОБКИ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! подскажите пожалуйста по поводу коробки AL4. Завожу машину, прогреваю, начинаю ехать... все отлично.. переключения четкие, плавные.. при 60 км/ч 1550-1650 оборотов... помоему идеально.... НО проехав километров 10. начинает подтупливать... как будто не довключает передачу.. на тех же 60 км/ч обороты уже 2200... сегодня заметил при 70.. как будто туда суда передачу включает... 4 наверное.. незнаю.. в чем может быть проблема? масло частично поменял.. 4 литра.. планирую повторить... ошибка клапана вроде выскакивала как только купил машину.. не предал значения больше не выскакивала... помогите советом.. спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! подскажите пожалуйста по поводу коробки AL4. Завожу машину, прогреваю, начинаю ехать... все отлично.. переключения четкие, плавные.. при 60 км/ч 1550-1650 оборотов... помоему идеально.... НО проехав километров 10. начинает подтупливать... как будто не довключает передачу.. на тех же 60 км/ч обороты уже 2200... сегодня заметил при 70.. как будто туда суда передачу включает... 4 наверное.. незнаю.. в чем может быть проблема? масло частично поменял.. 4 литра.. планирую повторить... ошибка клапана вроде выскакивала как только купил машину.. не предал значения больше не выскакивала... помогите советом.. спасибо!!!

А авто то какой?Обратиться к ОД желания нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЕМ ТУТ ЗАРЯД ИЛИ ШЕСТЕРНИ ДРОССЕЛЯ ЕСЛИ КОРОБ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ?.ДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ И СНИМАЙТЕ КОРОБ. 85 % ЧТО ПОЛЕТЕЛ БУБЛИК.(У САМОГО БЫЛИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ ) ТОЛЬКО ВСКРЫВАТЬ КОРОБКУ НЕ СПЕШИТЕ. ДЛЯ НАЧАЛА (ЕСЛИ СКАНЕР ВЫЯВИТ ДЕФЕКТЫ В АККП )ОТПРАВТЕ В РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР...ДЕЛАТЬ ЕГО ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТСЯ, И ВОЗМОЖНО ЧТО САМА КОРОБКА ЦЕЛАЯ (У МЕНЯ БЫЛО ТАК )...р.s ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ПРИЙДЕТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ,А ЭТО РАЗБОР КОРОБКИ....

к вашему сведенью- при отсутствии зарядки и неисправной дроссельной заслонке- АКПП ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. ВЫ ДАВНО 607 ВЛАДЕЕТЕ? ЧТОБЫ ИСКЛЮЧАТЬ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею 2 года.с геной были проблемы, на коробе не как несказывалось...а вот с дросселем бог миловал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще хозяин (поломки ) нас потом разсудит :c0148:

Ага :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже писал про ошибку 500 датчик скорости , дак вот поменял датчик который на корпусе коробке , сначала ошибки пропали, но о5 начала скакать , скиньте схему соединений датчика( кто-то мне помогал уже по схемам, здесь) заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите стоит ли менять масло в коробке или чего делать: коробка при сбрасывании скорости как будто передачи ниже втыкает, 4-3-2-1( это же неправильно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей408 гидроклапана поменяй и будет тебе счастье

А какие клапана вы собираетесь менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...