Перейти к публикации

Проблемы С Акпп


gimli89
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

победил проблему с датчиком скорости, а коробка так же неправильно работает

и подскажите стоит ли менять масло в коробке или чего делать: коробка при сбрасывании скорости как будто передачи ниже втыкает, 4-3-2-1( это же неправильно?)

или всё таки это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

победил проблему с датчиком скорости, а коробка так же неправильно работает

или всё таки это нормально?

Происходит торможение двигателем включением пониженных передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Происходит торможение двигателем включением пониженных передач.

т.е это правильно?

просто на других авто с акпп я такого не встречал

Изменено пользователем tommyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго всем времени.скоро буду забирать авто с ремонта, акпп делали (4hp20). на че надо обратить внимание,как полноценно протестировать?так то есть гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методы проверки варварские, просто езди в разных режимах и обращай внимание на ее поведение. Первое время она может давать небольшие сбои, пока не адаптируется, не пугайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,у меня Пежо 607,3.0л.,2005 год.,акпп Ам 6, пробег 240000 км. Такая проблема началась, при езде автомат стал переключаться с слабыми толчками,неделю назад менял масло частичной заменой,слилось 3 л. и залили стока же,масло было черноватое. Ездил после замены все нормально было,а вчера началось. Акпп делалось у старого хозяина года 3-4 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежее масло смыло какую то грязь и она попала куда не следует.

Что теперь делать? Гнать на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил дальше. Если станет совсем невмоготу, заменил бы целиком и снова ездил. У тебя же айсин стоит? У меня вольво с таким же айсином пиналась когда я ее купил. Я сменил 12 литров масла аппаратом (обьем коробки 8 литров), проехал после этого еще около тысячи и все толчки пропали полностью. Ведет себя как новая, не нарадуюсь. Но все могло бы быть и совсем по другому, шансы 50*50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил дальше. Если станет совсем невмоготу, заменил бы целиком и снова ездил. У тебя же айсин стоит? У меня вольво с таким же айсином пиналась когда я ее купил. Я сменил 12 литров масла аппаратом (обьем коробки 8 литров), проехал после этого еще около тысячи и все толчки пропали полностью. Ведет себя как новая, не нарадуюсь. Но все могло бы быть и совсем по другому, шансы 50*50.

Хорошо,покатаюсь посмотрю,что будет дальше,но думаю все таки до нормального диагноста доехать,чтоб глянул. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что диагност может только измерить давление. Давление будет нормальным, просто соленоид включается не плавно. Без вскрытия коробки невозможно гарантированно устранить последствия загрязнений. Можно только менять масло и молиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло какое лили в акпп при замене?

LIQUI MOLY Top Tec-1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят не знаю может не туда пишу. Пежо 607 3.0 акпп 4 ст 2003 год на дисплее всегда горит Р даже во время движения и вперед и назад. Зима и спорт тоже не загораются. Городка работает нормально, и в авто и в ручном режиме. Подскажите куда копать. При задней не включаются фонари и парктроник. Когда покупал не показывала только заднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят не знаю может не туда пишу. Пежо 607 3.0 акпп 4 ст 2003 год на дисплее всегда горит Р даже во время движения и вперед и назад. Зима и спорт тоже не загораются. Городка работает нормально, и в авто и в ручном режиме. Подскажите куда копать. При задней не включаются фонари и парктроник. Когда покупал не показывала только заднюю скорость.

Походу проблема в коммутаторе на коробе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Следующая проблема с АКПП Пежо 607 2002г, бензиновый двигатель 2.2л: иногда не снимается с паркинга. Глушишь, заводишь все нормально, начинаешь движение-не переключает в режиме драйв, переведешь на механику, включишь повышенную и снова на драйв, тогда работает все нормально, и передачи автоматиччески переключает, и все режимы включаются. Подчеркиваю ИНОГДА. В чем может быть причина? Ах да, если после запуска двигателя селектор спокойно переходит в режим драйва, то при движении проблем с переключением передач в автоматическом режиме нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно понять,что не происходит ИНОГДА.И вот тогда задавать вопросы для более узкого гадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не снимается с паркинга

Может концевик педали тормоза "выеживается"? Ошибки смотреть нужно...

 

add_after.gif

более узкого гадания

Подскажите, показаниям PP2000 (измерение давления клапанов) можно верить? т.е. доверять? :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, как бы ЗФ с диагностикой особо не дружит. Она показывает какие то моменты, но слышал что пиз......т в большей части, ну кроме положения селектора разумеется))))

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может концевик педали тормоза "выеживается"? Ошибки смотреть нужно...

 

add_after.gif Подскажите, показаниям PP2000 (измерение давления клапанов) можно верить? т.е. доверять? :laugh2:

В ZF коробке диагностика PP2000 не показывает давления.В AL4 показаниям можно верить насколько адекватно показывает датчик давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ZF коробке диагностика PP2000 не показывает давления

А что тогда показывает в измерениях параметров акпп? В пункте давление, 4 регулятора там?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...