CHENCHO - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
CHENCHO

CHENCHO

Пользователи
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

About CHENCHO

  • Birthday 07/03/1984

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 607

CHENCHO's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. У меня просто проблема не в рейке. У меня насос ГУР даванул сильно и рейка через правый сальник вала потекла(вал в идеале). Рейка недавно перебиралась. Нашел контору в мск по сальникам сальник-рейки.рф. Там можно отдельно сальники подобрать.
  2. Кто знает номер ремкомплекта на рулевую рейку 607 2.2 АКПП, в который входят сальники уплотняющие вал рейки со стороны рулевых тяг. Рейка течет со стороны правого колеса из под чехла рулевой тяги. Может именно этот сальник отдельно продаетса?
  3. В бачке пузырьков нет? Когда открываешь крышку бачка воздух не выходит? Жидкость нигде не подтекает?
  4. Полный обьем масла-8л. Мне меняли 3 раза через каждые 10ткм. По деньгам вышло не очень бюджетно, зато коробка стала намного лучше работать.
  5. Посмотрел заказ наряд-там только сальник КВ, сальники приводов и масло. Прокладки там я не помню, при мне все снималось и ставилось.
  6. Проблема вернулась. Вообщем резисторы оба поменял. Вентилятор фигачит на 2 скорости без остановок. Радиатор моторный холодный. Тосол холодный. Типтроник не работает. АКПП переключаетса после 4000об.мин. Отсоединяю фишки с резисторов вентилятор все равно работает. В чем проблема не пойму.
  7. Кстати могут понадобитса сальники приводов еще. У меня один после замены потек. Пришлось менять.
  8. Свистит именно от мотора АКПП? Да сальник круглый здоровый такой. Для замены нужно вывешивать мотор, снимать привода, снимать АКПП и маховик. Самому не осилить. Точное название-задний сальник коленвала.
  9. КПП какая АКПП или МКПП? В названии темы фигурирует акпп, а в описании сцепа и выжимной. Сальник КВ стоит 700р(оригинал на мотор 2.2 бензин). Замена 6000р(это цены москвы не у диллера-снятие акпп+приводов+маховика). На МКПП такая же цена должна быть, так как обьем работ примерно одинаковый.
  10. Разобрался с вентилятором. Проблема была в перегоревшем терморезисторе первой скорости вентилятора. Номер его 1267.А9 стоит 525р. Стоит спереди радиатора. АКПП заработала в нормальном режиме. Как связанно так и не понял.
  11. При таком сроке стоянки надо сразу менять все жижи и ремни. От времени все пришло в негодность. Масло в коробку я лил Мобил LT 71141-по 350р за литр.
  12. http://srv12138.ht-test.ru/607/ тут посмотри в разделе двигатель газораспределительный механизм.
  13. Уровень масла и его чистота в норме? У меня были такие же симптомы-масло просто уже грязное было.
  14. Ребята есть мысли хоть какие? Ездил на диагностику-никаких ошибок. Уровень масла в норме. Масло чистое.
  15. Вообщем проблема в том что АКПП на прогретом моторе начинает вставать как бы в аварийный режим. Тоесть ручной режим не работает. Передачи переключаютса после 4000об. При этом вентилятор работает на максимальной скорости. Что может быть? Хана АКПП? На не прогретую все хорошо. Чуть поездишь, начинаетса. Потом само собой возврщаетса на место и если долго ездить не повторяетса. Спорт режим и кикдаун при этом работает. Ошибка АКПП не высвечиваетса.
×
×
  • Create New...