Перейти к публикации

Переход на мкпп 307 SW.


Aleksandr 307 sw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, решил сделать замену с акпп на мкпп, peugeot 307 rfj 2.0 EW10A бензин  2007, какую кпп купить. 

Это единственный вопрос, все остальное своими руками без проблем, процесс понятен и прост, а вот выбор кпп затрудняет. 

Изменено пользователем Aleksandr 307 sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы и блок управления нужно менять на МКППшный иначе работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, но даже если так, это не проблема абсолютно, вопрос какую железку прикрутить. Как я понимаю  20DP16 "но лучше услышать опытное мнение" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Aleksandr 307 sw сказал:

Как я понимаю  20DP16 "но лучше услышать опытное мнение" 

В идеале иметь VIN авто с аналогичным мотором, но с механикой, а далее подбор не составит труда. И да, при переходе на МКПП все настройки выполняются программно, РР2000 вам в руки, ничего менять нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

В идеале иметь VIN авто с аналогичным мотором, но с механикой, а далее подбор не составит труда. И да, при переходе на МКПП все настройки выполняются программно, РР2000 вам в руки, ничего менять нет необходимости.

PP2000 есть, что настроить и кодировать я знаю. VIN имеется смотрел аналогичную хотел купить на механике, а свою продать, но понял что лучше я поменяю КПП. 

VF33HRFJC84894157

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, отпишусь в профильную тему и я. Руководство по замене АКПП на МКПП на 307sw, дорестайл, EW10J4 (RFN). 

Фактически все закончено. Были нюансы, но не все так страшно оказалось (страшнее снова привыкать к механике))).

Требуемые агрегаты и зап.части:

МКПП 20DM37 с любого RFN пежо 307;

корзина сцепления в сборе (новая LUK); 

педальный узел;

рычаг КПП; 

привода левый/правый, на 24 шлица на концах в коробку, внешние одинаковые с автоматическими;

задняя опора ПОДХОДИТ без переделок;

на родной автоматной косе у меня были ВСЕ разъемы для механики, включаю концевик сцепления на педальном блоке, с концевиком заднего хода пока есть непонятка - разъем есть, подключен, лампа не горит; 

трубка антифриза от помпы на термостат, которая ЗА двигателем подверглась доработке - там отвод на теплообменник коробки упирается в шарик выбора передач, его обрезали и поставили заплатку; 

Чего еще? 

Для перекодировки в РР2000 заводить не пришлось. При включенном зажигании РР2000 сначала видит только пепельницу и туалетный столик (???). Обновляем вкладку при помощи F7, кажется, и все появляется! Неожиданная идея была обновить ее. 

МКПП прописываем в 4 разделах: конфигурации клиента, BSI, приборная панель и моторник. 

Ставим перемычку как здесь https://www.drive2.ru/b/521242454796534290/ и успешно заводимся без ошибок по коробке.

Масло в коробку наливали открутив сапун. 2 литра Ravenol MTF-2. Поезжу посмотрю. 

Вроде все. Осталось с задним ходом разобраться. 

P.S. Пользуясь случаем: продам гараж высвободившиеся после замены агрегаты и зап.части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю. уточнить хотел - маховик не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Kira_K сказал:

поздравляю. уточнить хотел - маховик не меняли?

Маховик меняется. У АКПП там монтажная пластина, на ней нет креплений для корзины сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хилая работа проделана, молодец.
А в ГИБДД проблем случаем не будет, за внесение изменений в конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ideo098 сказал:

Не хилая работа проделана, молодец.
А в ГИБДД проблем случаем не будет, за внесение изменений в конструкцию?

Если только ГИБДД будет расшифровывать комплектацию по VIN-номеру. 

Даче в ПТС нет отметки о том, автомат там или механика, я тож заморачивался по этому поводу. 

Интересность от моего механика: кузов SW универсален, моторный щит предполагает установку руля и всех компонентов даже справа, только торпеду поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта реклама становится назойливой, неужели админы не могут забанить?
Скоро весь форум будет из этого состоять?

Форум взломан? Админы ау-у-уу-у. Эта фигня во всех темах уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Эпопея подошла к логическому завершению. 

Имеющийся в моторной косе разъем сигнал на BSI давал куда-то не туда. При активном участии и терпеливой помощи https://peugeot-club.net/forum/user/24698/ разъем, снятый с контрактной коробки был нарощен проводами и подключен на провода розетки АКПП, пины А1-А2, те, которые отвечают за сигнал заднего хода на автомате. Суть та же - перемыкающий контакт. Если конкретно, то там, где на розетке АКПП ставили перемычку между двумя пинами (выше ссылка на драйв2), это А4-А5, и под ними, как бы в первом ряду от торца разъема - как раз и есть А1-А2.

Со вчерашнего вечера я теперь не пугаю окружающих внезапным коряченьем задом без опознавательных сигналов. Ну и камера заработала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, упорный, уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ideo098 сказал:

Молодец, упорный, уважаю.

Получил желаемое)))

 

07.03.2023 в 08:34, S_S сказал:

Ну вот! Эпопея подошла к логическому завершению. 

Имеющийся в моторной косе разъем сигнал на BSI давал куда-то не туда. При активном участии и терпеливой помощи https://peugeot-club.net/forum/user/24698/ разъем, снятый с контрактной коробки был нарощен проводами и подключен на провода розетки АКПП, пины А1-А2, те, которые отвечают за сигнал заднего хода на автомате. Суть та же - перемыкающий контакт. Если конкретно, то там, где на розетке АКПП ставили перемычку между двумя пинами (выше ссылка на драйв2), это А4-А5, и под ними, как бы в первом ряду от торца разъема - как раз и есть А1-А2.

Со вчерашнего вечера я теперь не пугаю окружающих внезапным коряченьем задом без опознавательных сигналов. Ну и камера заработала. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S_S а можно на пальцах пояснить пож мне. Тоже давным давно на мпкк перешел, тогда на фонарь заднего хода забил.... так и езжу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Евгений0509 сказал:

S_S а можно на пальцах пояснить пож мне. Тоже давным давно на мпкк перешел, тогда на фонарь заднего хода забил.... так и езжу...

 

Так выше написано куда ещё проще про провода А1-А2 и есть сигнал заднего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пальцах. Берете эту бльшую розетку акпп. Сдвигаете-снимаете крышку. Чистите пояс, по которому крышка надвигается и вокруг. Так вот там же сектора, правильно? Ну сгруппированы контакты. На направляющих крышки есть пометки А, В, С и так далее. Первый сектор А. А на короткой стороне мелко есть цифры 1, 2, 3. Прям мелко, ага. Чаще всего под грязью. Вот в первом секторе А два провода А1 и А2. Это и есть концевик заднего хода акпп. У меня был лишний разъем как раз с контрактной мкпп, нарастил двумя проводами и прикрутил к проводам А1, А2. Без разницы в каком порядке. Это механическая перемычка и даже не силовая. Это сигнал "1" на БСИ, а БСИ само уже включает реле на лампу.

Сектора и пины пронумерованы со стороны проводов. Там эти площадочки с буквами и цифрами

Изменено пользователем S_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бесит можно притянуть к жгуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а перемычку на освещение заднего хода фото можно? Не пойму где замкнуть 

Ещё вопрос, при разгоне болтает лево- право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.09.2023 в 22:05, Seregap сказал:

Подскажите, розетка от акпп остаётся болтаться?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...