Станислав Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 (edited) Пежо 307, 1.6 16 кл 2004... С утра поехал на заправку, целый день проездил, поставил в машину...Через пару часиков сожусь завожу, не заводится, ошибка вылазиет Fuel lewel low.....Я так понял типо низкий уровень топлива, но там пол бака....В чем может быть проблема? Edited February 17, 2012 by Станислав Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 В машине заваняло бензином, поднял задние сидения, там где бензонасос лужа с бензином Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 Вылетела фишка с бензонаса, поэтому и лужу бензина, вставил нормально фишку, машина завелась, но по уровень топлива на 0, БК так же показывает что бенза нету.....Мб поможет заправка полного бака, вдруг поплавок где то застрял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Может просто глюк. Заправься и посмотри. Если много бензина, то может и сам подняться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 Завтра попробую отпишу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 Чеф а на какая там система поплавковая или электоронная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 18, 2012 Author Share Posted February 18, 2012 Короче взял я канистру 20 л поехал заправлятся, приехал залили....Ура стрелка поднялась, но одно но оно поднялось как положено на эти 20 литров, а те 30 литров которые там были он как будто не видет...Я уже *ер знает че делать, может слить весь бензин и заного залить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 там поплавок и резистор... попробуй выкатать весь бензин, а потом заправиться.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 18, 2012 Author Share Posted February 18, 2012 Да чето я очкую за бензонасос(((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 надо клемму с аккумулятора скинуть и покурить минут 20 и будет тебе счастье Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 20, 2012 Author Share Posted February 20, 2012 Да скидывал чето не проконало)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tratata1 Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 а как связать фактор снятия клемы и фактор времени ? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 20, 2012 Author Share Posted February 20, 2012 Да мне вот тоже интересно, я просто скинул ее покурил, и опять одел))минуты 2))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NIKOLAS Posted February 22, 2012 Share Posted February 22, 2012 (edited) а как связать фактор снятия клемы и фактор времени ? ))) При выключении зажигания питание БСИ осуществляется примерно в течении 15 минут. В это время происходит опрос других компьютеров (связь через мультиплексную сеть), после этого БСИ переходит в ждущий режим, т.е. засыпает. При снятии клеммы это время необходимо для полной разрядки конденсаторов. Рекомендуется также замкнуть провода АКБ + на -. НЕ САМИ ВЫВОДЫ АКБ, А ПРОВОДА, КОТОРЫЕ ОДЕВАЮТСЯ НА ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе АКБ выйдет из строя.Клеммы с АКБ необходимо снять!!! ОБЕ!!!!! Edited February 22, 2012 by NIKOLAS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted February 22, 2012 Author Share Posted February 22, 2012 Ок попробуем) Link to comment Share on other sites More sharing options...
skreper Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 На днях получилась такая ситуация: возвращался в город из деревни,и на самом подъезде к нему загорается лампа уровня топлива и высвечивается на табло надпись,сообщающая о низком уровне топлива.Знаю,что неподалеку есть АЗС с неплохим бензином,еду дальше на неё,но при подъезде обнаружил,что заправка не работает и решил залить 10л. в другом непроверенном месте...непосредственно после заправки сажусь в машину,поворачиваю ключ и вижу,что стрелка не стронулась с места ни на градус и лампа продолжает гореть,потом были вопросы к сотрудникам АЗС,мол вы мне точно заправили авто?!)) После этого на горящей лампочки эксплуатирую 307-го ещё день,стрелка практически легла на ноль.Сегодня поехал залил 20л. и о чудо,стрелка подскочила до половины бака,даже чуть побольше,лампочка соответственно погасла!Вот так я немного напрягся насчет этого уровня топлива Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 Там обычный поплавок,как в унитазе. Не стоит ему особо верить и тем более расстраиваться. Не советую держать уровень топлива слишком низким,бензонасос резко изнашивается когда в поворотах топливо от него отливает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jordash541 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 (edited) скидывание клеммы не поможет..была такая ерунда,жена машину не заглушила как-то на заправке,залила полный бак,а стрелка так и висела на 0.2 бака...к минимуму выкатаешь или хотя б меньше пололвины оставь и заправь полный бак,все пройдет.. зажигание на заправках выключать не забываем))) не на МАЗах ездим-та... только обязательно до полного (!) заправка след... Edited January 7, 2014 by jordash541 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akm47000 Posted January 7, 2014 Share Posted January 7, 2014 верно, надо глушить непосредственно перед заправкой, но если вдруг глюканул мне всегда помогает небольшая дозоправка-литров 10...уровень всегда нормализуется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skreper Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 огромное спасибо за отзывчивость!впредь буду с уважением относится к 307-му в плане сколько залить и самое главное ЧТО залить)кстати,двигатель очень чувствителен к качеству топлива,последний раз заправил Экто95 на свежеоткрывшейся заправке известной компании,динамика разгона ещё прибавилась,хотя и до этого был залит 95-й... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Это заслуга идиотских форсунок,которые разбрызгивают двумя факелами каждая. Ты еще больше удивишься если зальешь в бак присадку винс для очистки форсунок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 ...Ты еще больше удивишься если зальешь в бак присадку винс для очистки форсунок.Тем самым, смыв всю грязь из бака и топливопровода в форсунки... Если и промывать форсы, то ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО от топливной системы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Я год! ездил вообще без фильтра,отключил его совершенно и ничего не забилось,все отлично работает. Эта присадка не настолько термоядерного действия, чтобы разом все смыть. Результат ее действия почувствуется только когда выкатаешь полный бак бензина. Кстати бензобак и бензомагистраль у 307 пластиковые,нечему ржаветь и грязь можно поместить только нарочно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Блажен, кто верует... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Ну,у каждого свой опыт обладания автомобилем. Кому то с зила бензин достается,а кто то с салона только экто 95 наливает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts