Jump to content

Fuel Level Low


Станислав
 Share

Recommended Posts

Пежо 307, 1.6 16 кл 2004... С утра поехал на заправку, целый день проездил, поставил в машину...Через пару часиков сожусь завожу, не заводится, ошибка вылазиет Fuel lewel low.....Я так понял типо низкий уровень топлива, но там пол бака....В чем может быть проблема?

Edited by Станислав
Link to comment
Share on other sites

Вылетела фишка с бензонаса, поэтому и лужу бензина, вставил нормально фишку, машина завелась, но по уровень топлива на 0, БК так же показывает что бенза нету.....Мб поможет заправка полного бака, вдруг поплавок где то застрял?

Link to comment
Share on other sites

Может просто глюк. Заправься и посмотри. Если много бензина, то может и сам подняться...

Link to comment
Share on other sites

Короче взял я канистру 20 л поехал заправлятся, приехал залили....Ура стрелка поднялась, но одно но оно поднялось как положено на эти 20 литров, а те 30 литров которые там были он как будто не видет...Я уже *ер знает че делать, может слить весь бензин и заного залить?

Link to comment
Share on other sites

там поплавок и резистор... попробуй выкатать весь бензин, а потом заправиться....

Link to comment
Share on other sites

надо клемму с аккумулятора скинуть и покурить минут 20 и будет тебе счастье

Link to comment
Share on other sites

а как связать фактор снятия клемы и фактор времени ? )))

 

При выключении зажигания питание БСИ осуществляется примерно в течении 15 минут. В это время происходит опрос других компьютеров (связь через мультиплексную сеть), после этого БСИ переходит в ждущий режим, т.е. засыпает. При снятии клеммы это время необходимо для полной разрядки конденсаторов. Рекомендуется также замкнуть провода АКБ + на -. НЕ САМИ ВЫВОДЫ АКБ, А ПРОВОДА, КОТОРЫЕ ОДЕВАЮТСЯ НА ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе АКБ выйдет из строя.Клеммы с АКБ необходимо снять!!! ОБЕ!!!!! 

Edited by NIKOLAS
Link to comment
Share on other sites

На днях получилась такая ситуация: возвращался в город из деревни,и на самом подъезде к нему загорается лампа уровня топлива и высвечивается на табло надпись,сообщающая о низком уровне топлива.Знаю,что неподалеку есть АЗС с неплохим бензином,еду дальше на неё,но при подъезде обнаружил,что заправка не работает и решил залить 10л. в другом непроверенном месте...непосредственно после заправки сажусь в машину,поворачиваю ключ и вижу,что стрелка не стронулась с места ни на градус и лампа продолжает гореть,потом были вопросы к сотрудникам АЗС,мол вы мне точно заправили авто?!)) После этого на горящей лампочки эксплуатирую 307-го ещё день,стрелка практически легла на ноль.Сегодня поехал залил 20л. и о чудо,стрелка подскочила до половины бака,даже чуть побольше,лампочка соответственно погасла!

Вот так я немного напрягся насчет этого уровня топлива :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Там обычный поплавок,как в унитазе. Не стоит ему особо верить и тем более расстраиваться. Не советую держать уровень топлива слишком низким,бензонасос резко изнашивается когда в поворотах топливо от него отливает.

Link to comment
Share on other sites

скидывание клеммы не поможет..была такая ерунда,жена машину не заглушила как-то на заправке,залила полный бак,а стрелка так и висела на 0.2 бака...к минимуму выкатаешь или хотя б меньше пололвины оставь и заправь полный бак,все пройдет.. :oga: зажигание на заправках выключать не забываем))) не на МАЗах ездим-та... :laugh2: только обязательно до полного (!) заправка след...

Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

верно, надо глушить непосредственно перед заправкой, но если вдруг глюканул мне всегда помогает небольшая дозоправка-литров 10...уровень всегда нормализуется.

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо за отзывчивость!впредь буду с уважением относится к 307-му в плане сколько залить и самое главное ЧТО залить)

кстати,двигатель очень чувствителен к качеству топлива,последний раз заправил Экто95 на свежеоткрывшейся заправке известной компании,динамика разгона ещё прибавилась,хотя и до этого был залит 95-й...

Link to comment
Share on other sites

Это заслуга идиотских форсунок,которые разбрызгивают двумя факелами каждая. Ты еще больше удивишься если зальешь в бак присадку винс для очистки форсунок.

Link to comment
Share on other sites

...Ты еще больше удивишься если зальешь в бак присадку винс для очистки форсунок.

Тем самым, смыв всю грязь из бака и топливопровода в форсунки... Если и промывать форсы, то ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО от топливной системы...

Link to comment
Share on other sites

Я год! ездил вообще без фильтра,отключил его совершенно и ничего не забилось,все отлично работает. Эта присадка не настолько термоядерного действия, чтобы разом все смыть. Результат ее действия почувствуется только когда выкатаешь полный бак бензина. Кстати бензобак и бензомагистраль у 307 пластиковые,нечему ржаветь и грязь можно поместить только нарочно.

Link to comment
Share on other sites

Блажен, кто верует... :)

Link to comment
Share on other sites

Ну,у каждого свой опыт обладания автомобилем. Кому то с зила бензин достается,а кто то с салона только экто 95 наливает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...