tratata1
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
efs3sfs
Достижения tratata1
-
Такой вопрос. Кроме визуальных отличий типо большего вылета первичного вала и крышки на 3 или 7 болтах какие ещё отличия у этих коробок? У меня bvm5, почти за даром отдают be , точно не знаю какую. Мне нужен дифференциал и 5 передача вместе с ведомой шестерней. Кто разбирал или где-то нашёл информацию, поделитесь пожалуйста, может подойдут?
-
Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет. И почему-то помогает пару раз перезапустить двигатель. Ошибки пропадают почти сразу, когда начинаешь движение.
-
VF33CNFUB82339336 Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился.
-
День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле. При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди.
-
Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Машинка 307 2002г 1,6, VF33CNFUB82339336. Суть проблемы в следующем: давно появилось урчание на нейтралке, также троллейбусный вой на скорости выше 60-70. Плюс ко всему потек приводной сальник. (Уточню, ступичные подшипники новые). Было решено ремонтировать коробку, а понять какая именно у меня стоит не могу. По вину на магазине пишет BVM5, в книжке написано BE4R, в другой на 1.4 и 1.6 MA. В общем совсем запутался. Пробовал на сервис боксе, а он что-то не пускает. На драйве нашёл статью по замене подшипников коробки MA, есть артикулы и размеры, но боюсь, что у меня другая... помогите пожалуйста определиться. Не хочу за дорого заказывать через магазин по французам... Менять хочу 2 на первичном валу и 2 на вторичном. Может сразу и поможете с артикулами? Заранее спасибо.
-
катализатор не пробивается, ну точнее сказать пробить то можно)) но я не знаю как потом будете ездить, свист шум гам, в общем будет ужас это 100%, а какие предпосылки к тому, что это именно катализатор?
-
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
Обычно самое простое в плавание оборотов это свечки... может стоит поменять, если динамика при быстрой езде не ахти и скорость лениво набирает то стоит проверить катализатор, а так, как нормальный катализатор по крайней мере на 1.6 стоит 26 рублей и в нашей стране и супер горючкой не известно сколько новый проживет, клариус - паршивая фирма (кат стоит 7рублей), волкер - тоже не ахти(цена на кат 13 рублей), а босал единственное что держится, но цена на каты 26. п.с. мое мнение, катализатор если забит в урну и поставить пламя гаситель, просто прямочку не стоит, ОГ температура не маленькая, резонатору и глушаку будет доставаться с лихвой. А на СТО найдут до чего докапаться и без теста выхлопа... -
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
В общем, покатался на пробитом катализаторе, гул свит, но едет, надоело и поставил пламя гаситель и обманку, обошлось все в целом 8 рублей, сам пламик, обманка, ну подварить еще пришлось трубу, машинка поперла еще резвее, 190 поехала, до сотни секунд 10 если притапливать, СТО до следующего года, поэтому не парюсь, а насчет прохождения, докапаться до чего на станции найдут и один черт отстегивать, поэтому париться особо не стоит на счет выхлопа -
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
В общем, нашел нормального шарящего человека, покатались, поглядели и в итоге: При резвой езде, имею ввиду обороты 3-5, кушает конечно как слон, немного начинает пованивать в салоне, сцепление короче не огонь, но живое, не пробуксовывает. По движку нареканий никаких, все датчики в порядке, компрессия огонь, буд работает гуд, короче мозги не тупят. Сняли катализатор, на просвет никакой, пробили, поставили, поехали тестировать и получили совсем не значительное улучшение, совсем немного стала по резвее. По разгону на 1-3 очень даже себя неплохо ведет, а из-за малолитражки не понял, что это нормальные разгоны были, вдавил 4 в пол и разогнал до 150 5300 оборотов, как по книжке короче))) берем 1к оборот на 4 передаче и получаем скорость равную 26.93 км. все пропорционально поэтому получаем при 5к оборотов 134км , все сходится, на 5 конечно тянет, но вяло вяло, малолитражка в общем... Диагностики не покажут того, что катализатор забит, тупо снимаем пробиваем ставим радуемся, один хрен то проходят почти все одинаково у кого 1 лямбда тупо выкинуть, а замена катализатора штука не из дешевых и не будет такого,что катализатор поменял и все, поперла, что чуть ли не в 2 раза мощи дало, живут катализаторы в нашей крутой стране не больше 80,100 тыс. как повезет. П.с. короче разобрался)) -
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
сегодня был на СТО, опять проверили через комп, опять все в порядке, проверили свечи,компрессию, избытка воздуха нету, мастер сказал нет никаких предпосылок, что это катализотор, потом прокатился сам, и сказал, что это приходит хана сцеплению, что происходит пробуксовка, которую можно заметить только по сравнению показаний тахометра и спидометра, якобы износ сцепления проявляется на 4 и 5 передачах, прокатился, попробовал, ничего не понял и опять вопрос к вам может ли быть проблема в сцеплении ? P.S. С крутой горки сегодня, на 4 с педалью в пол еле еле до 150 догнал -
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
поплотнее прочитал про антиполюшин, и возник вопрос, у меня на БК он выскакивает при запуске двигателя, завелась, пикнула пропала, и ламп вроде контрольных на приборке не горит никаких, по идее если бы проблема была с катализатором, то лямбда после ката бы не голосила, и не обеднялась бы смесь? или из-за забитости ката бОльшая часть выхлопа идет обратно и фиксируется на лямбде до ката? вспомнил, что на диагностике на лямбде до ката кислород прыгал от 200 до 700 по моему , не было стабильности показаний.... и если резко газануть с холостых то двик калыхает, причем слышно сильно, как он сосет воздух,в момент резкого газа, и вместе с движком калыхается воздухан, это так и должно быть? у меня уже просто паранойя))) я все уже начал замечать и не знаю, как расценивать)) может кто-нибудь помочь растолковать, заранее благодарен -
а как связать фактор снятия клемы и фактор времени ? )))
-
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
окей, обязательно отпишусь, лямбды рабочие, завтра поеду на сервис, попробуем прочистить катализатор, если не поможет поменяю.. -
Движ должен работать как часы, не тарахтеть,не потрясываться, четко реагировать на педаль газа. Побольше покрутить рулем, не должно быть никаого постукивания потрескивания и тд, в стоячем положении и при движении. На диагностику однозначно.
-
Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек
tratata1 ответил в теме пользователя tratata1 в Peugeot 307
Klarius Катализатор 6 577,68р .Walker Катализатор 13 122,30р. а кто может подсказать в чем между ними получается разница? ну кроме срока доставки... ибо зарница на волкер в двое выше просто не хочется попасть в проссак, как я понял это 2 не оригинальных , но на 1.6 двигатели...