Jump to content

Защита двигателя


Daemon
 Share

Recommended Posts

Поделитесь плиз, кто имел опыт установки защиты двигательного отсека, машина низкая, на наших колдоебинах проползаешь шепотом на цыпочках, давеча в очередной раз приложился на перегибе лучшей в мире дороги, думал все, приехал... В-общем интересует защита двигателя, родная, неродная, опыт установки и муки выбора.

По каталогу идет 7013 AP и это родной пластик, его естественно нет нигде, даже за неадекватные деньги (23130руб), даже поляки из Florimex ничего не выпускают.

Link to comment
Share on other sites

на 3.0 еще сносно, а вот на 2.2 поддон выпирает ниже подрамника. Поставил себе стальную - вроде Sheriff, из старых запасов Люксбокса.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, icechieff сказал:

на 3.0 еще сносно, а вот на 2.2 поддон выпирает ниже подрамника. Поставил себе стальную - вроде Sheriff, из старых запасов Люксбокса.

Денис ты такую ставил? http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera/peugeot/607/zaschita-kartera-i-kpp-stal-sherif-peugeot-607-00---10.html

Link to comment
Share on other sites

тоже себе поставил шериф на 2.2Б, стала нормально, только вроде в подрамнике рассверлил два отверстия, болты что шли в комплекте не влазили. пластиковые покупал две штуки, одну родную на разборке с кубиками, вторую новую без кубиков, но не ставил, она только от пыли защищает

Link to comment
Share on other sites

по виду - не похоже. у меня нет красных резинок, и перекладина к защите на 3 болтах

Вот

Screenshot_20210519_155532_com.whatsapp.jpg

Link to comment
Share on other sites

защита шериф.jpg

3 минуты назад, icechieff сказал:

по виду - не похоже. у меня нет красных резинок, и перекладина к защите на 3 болтах

Вот

Screenshot_20210519_155532_com.whatsapp.jpg

на сайте условное фото

Link to comment
Share on other sites

Такой нету, везде "снята с продажи" Шериф сейчас монструозную предлагает в нескольких вариантах, как по моей ссылке. Главное чтобы встала без напилинга.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Daemon сказал:

Поделитесь плиз, кто имел опыт установки защиты двигательного отсека, машина низкая, на наших колдоебинах проползаешь шепотом на цыпочках, давеча в очередной раз приложился на перегибе лучшей в мире дороги, думал все, приехал... В-общем интересует защита двигателя, родная, неродная, опыт установки и муки выбора.

По каталогу идет 7013 AP и это родной пластик, его естественно нет нигде, даже за неадекватные деньги (23130руб), даже поляки из Florimex ничего не выпускают.

Покупал Автощит. Не встала по крепежу. Дырявить подрамник не стал и сдал ее обратно. Плюс она куцая какая-то.

Есть мысли заказать изготовление под машину. Но пока не погружался сильно в тему. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, icechieff сказал:

по виду - не похоже. у меня нет красных резинок, и перекладина к защите на 3 болтах

Вот

Screenshot_20210519_155532_com.whatsapp.jpg

 

О! У меня такая! Но уже побитая жизнью, столько раз её прикладывался, что не счесть....надо бы обновить...

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, altersin сказал:

 

О! У меня такая! Но уже побитая жизнью, столько раз её прикладывался, что не счесть....надо бы обновить...

Так она и должна быть побитой, это ее работа. Целостность не нарушена, ржавчины нет, пусть работу свою делает по-тихому.

Link to comment
Share on other sites

Заказал монструозного Шерифа за 4килорубля. Будем посмотреть, фото установки выложу. будем ставить через месяцок, когда приедет компрессор климы.

Link to comment
Share on other sites

Быть может спрошу глупость, но всерьез задумываюсь немного приподнять автомобиль, ибо совсем низкий. Какие рекомендации есть на этот счет? Написал в этой теме т.к при не очень хороших дорогах, даже защита вряд ли поможет, а т.к. поддон алюминиевый, то колется он как орешки( 

Так вот... поставить проставки или может какие есть пружины альтернативные на нашу машину ? Опять же проставки под пружины или межвитковые?

В общем прошу совета у старших товарищей!

Link to comment
Share on other sites

01.07.2021 в 21:41, Ivansidorov сказал:

Так вот... поставить проставки или может какие есть пружины альтернативные на нашу машину ? Опять же проставки под пружины или межвитковые?

Не надо ничего изобретать, может стоит задуматься о смене машины?

Или вы хотите авто бизнес класса превратить в кроссовер?

Попробуйте поменять стиль езды и выберайте траектории движения аккуратно....

Link to comment
Share on other sites

01.07.2021 в 21:41, Ivansidorov сказал:

Быть может спрошу глупость, но всерьез задумываюсь немного приподнять автомобиль, ибо совсем низкий. Какие рекомендации есть на этот счет? Написал в этой теме т.к при не очень хороших дорогах, даже защита вряд ли поможет, а т.к. поддон алюминиевый, то колется он как орешки( 

Так вот... поставить проставки или может какие есть пружины альтернативные на нашу машину ? Опять же проставки под пружины или межвитковые?

В общем прошу совета у старших товарищей!

Не надо проставок, не надо колхоза. Купив большой низкий седан поневоле обрекаешь себя на поездки по ровным дорогам, а там где они кривые либо не ездишь, либо проползаешь на цыпочках. Защиту поэтому и хочу поставить, чтоб на себя воспринимала удары судьбы. Можете попробовать сменить пружины и аморты на новые, родным уже сколько лет? Жесткость упругих элементов теряется со временем.

P.S. Может машину тогда сменить? На кроссовер какой-нибудь. И без обид: видя тучи кроссоверов во дворах и над дорогах поневоле вспоминаю анекдот про русских, которые что только не придумают, чтобы дороги не строить.

 Дима дело говорит: ездить надо аккуратнее и выбирать - куда ехать. Нехитрым делом можно и танк засадить. Недавно  у нас во время потопа куча машин потонула, потому что: "У меня ЖЫП, я проеду".

А моя защита и прочие запчасти еще едут, так что отчет задерживается.

Link to comment
Share on other sites

По поводу сменить машину... Этот вариант просматривается в будущем, но 607 я только купил, хочется насладится его вальяжностью)

С непривычки наехал на небольшую кочку в брусчатке и пробил поддон, до этого ездил на полноприводной Калдине, она прощала всё)

Я сам не любитель проставок и вообще вмешательства в заводские параметры автомобиля, защиту сегодня поеду заказывать. Надеюсь поможет, но конечно выпирающий за подрамник поддон это "чудо" инженерной мысли.

Link to comment
Share on other sites

03.07.2021 в 11:45, Ivansidorov сказал:

По поводу сменить машину... Этот вариант просматривается в будущем, но 607 я только купил, хочется насладится его вальяжностью)

С непривычки наехал на небольшую кочку в брусчатке и пробил поддон, до этого ездил на полноприводной Калдине, она прощала всё)

Я сам не любитель проставок и вообще вмешательства в заводские параметры автомобиля, защиту сегодня поеду заказывать. Надеюсь поможет, но конечно выпирающий за подрамник поддон это "чудо" инженерной мысли.

На v6 поддон не торчит. 

Link to comment
Share on other sites

После установки звук движка в салоне изменился, стал каким-то низким, будто Мерс с AMG-пакетом, хотя защита не задевает ни выхлоп (проходит в 5мм) ничего другого в моторном отсеке. Списываю на реверберацию чужеродного куска железа, появившегося под мотором.

Link to comment
Share on other sites

17.07.2021 в 14:47, Daemon сказал:

После установки звук движка в салоне изменился, стал каким-то низким, будто Мерс с AMG-пакетом, хотя защита не задевает ни выхлоп (проходит в 5мм) ничего другого в моторном отсеке. Списываю на реверберацию чужеродного куска железа, появившегося под мотором.

Оказалось, что таки достает даунпайп до защиты и при педалировании когда мотор на подушках наклоняется взад-назад, он заставляет защиту передавать вибрацию выхлопной на кузов. В-общем качеством защиты недоволен, сделали с механиком проставки и взяли болты подлиннее, чтобы опустить ее ниже, относительно подрамника. Клиренс и так низкий по-дефолту, пострадал, поезжу-потестирую, может сниму нахрен.

Link to comment
Share on other sites

опа, а у меня не так выглядит, хотя по форме контурно похожа, ну и ни за что не цепляет.

Link to comment
Share on other sites

Мы вчера сделали так, что не цепляет, но реверберацию победить не удалось, когда АКПП в драйве на ходу - нормально, когда стоит - слышно как вибрирует этот кусок жести от работы силовго агрегата и коробки.

Завтра поеду снимать. Резюмирую - ГЭ редкое, денег не стоит, 4300руб на свалку.

Может кому-то было бы и нормально, но мой слух обмануть очень тяжко, друзья говорят - музыкальный.

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

Я на этой фотке только разглядел её нормально, у меня без вот той отдельной части вверху, где 4 болта торчат. Ну и прикручена длинными болтами через втулки-проставки, что исключает какой-либо контакт металла с металлом.

 

IMG_20210717_110725.jpg.46dad9b6f07e28d973d0e9ec1c6bc2d5.jpg

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

В-общем снял я её. Думали, может через сайленблоки её поставить, но не хочу, клиренс и так смешной для наших направлений, а с ней ещё 5см уворовывается. Устал я от этой машины, слишком много она начала к себе требовать. Сегодня ещё моторчик стеклоочистителей забарахлил. Магнит постоянный отклеился и молотил об якорь. Приклеил, собрал, вроде работает. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...