Dimkin67 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, altersin сказал: А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации. Это про предохранитель? Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители. И где искать тебе подсказали ?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 2 часа назад, altersin сказал: Да, на них больно смотреть. Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами. Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно))) 2 часа назад, altersin сказал: А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации. Ошибки нет. Включение реле это одно, а макси преды под блоком - это силовое питание. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 2 часа назад, Dimkin67 сказал: Это про предохранитель? Да 2 часа назад, Dimkin67 сказал: Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители. Там написано: "включение реле электровентилятора" Т.е. при сгоревшем предохранителе F1 - не сработает реле и следовательно не включится вентилятор. Так вот, причём здесь реле, когда изначально речь шла про пред, который мне и советовали проверить. 14.02.2021 в 22:11, icechieff сказал: А пред проверил? 15.02.2021 в 09:13, Мартын сказал: МАКСИ F - MF У меня такое чувство, что мы всё это время о разном говорим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 2 часа назад, Dimkin67 сказал: где искать тебе подсказали ?. Это 307й, но у тебя нечто похожее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 В 607 рест будет так. Первый блок (тот, что длинный) - под подкапотным блоком предов. А где второй - хз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 1 час назад, icechieff сказал: Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно))) Ага! Надо все сделать, в полиуретан тачку заклеить и продать... Нет конечно. Я если другой авто возьму, только корч под проект, а 607 он для удовольствия, он не продается! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 21 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2021 В общем, вот такая ошибка висит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 6 часов назад, altersin сказал: В общем, вот такая ошибка висит Ремонт преобразователя требуется внутри вентилятора возможно после тестов компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке. Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 1 час назад, altersin сказал: Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке. Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле? В прибор диагностики нужно тыкать для выяснения точного диагноза на то он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Вентилятор через верх не вынимается, через низ достать - ямы нет. До сервиса 50 км. Короче, приехали. А подскажите, где это реле находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Чё это?) Я вынимал и без ямы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 (изменено) Шеф! Спасай! Как вентиль вытащить? Мешают трубки и пластик по центру над эмблемой. Я так понимаю, этот пластик единое целое с бампером, короче долбался сегодня больше часа, не пролазит он через верх. Изменено 22 февраля 2021 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Если я не путаю - откручиваешь нижний пыльник, и кидаешь вентиль вниз. Но я уточню у кореша, он должен помнить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Кореш говорит, что перемычку отгибали, и наверх вытаскивали) Так что ждут тебя эксперименты))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 23 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 (изменено) Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет. Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером. В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата. з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте( з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод Изменено 23 февраля 2021 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 Мы тут еще повспоминали. Точно наверх тащили. Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх. Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается. В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 3 часа назад, altersin сказал: Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет. Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером. В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата. з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте( з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод Здоров соклубник! Центральный пластик откручивается, но ты прав - снимается оно вместе с бампером. У меня (до меня) какая-то сволочь его сломала аккурат вдоль на уровне замка капота, видать мозгов не было, или ямы, когда ковыряли. Арки в снегу это нормально, там пластик гибкий, оттает - снег сам отвалится. Грей гараж. 56 минут назад, icechieff сказал: Мы тут еще повспоминали. Точно наверх тащили. Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх. Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается. В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается. +1. Скинуть фишку с вентиля -тот еще гемор, места там мало, а учитывая возраст в 15 лет, сломать - пара пустяков. Резать дремелем центр над эмблемой не предлагаю, ибо колхоз. Я свой клеял после кривых рук (и трахомных глаз :-) ), но он все равно лопается, потеплеет - запаяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 23 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 А я то совсем забыл, что ещё разъём отстегнуть как-то надо, руки у меня к нему точно не пролезут, а через низ опять же, хрен подберешься без ямы. В общем, Денис, Дима, спасибо за советы. Буду скидывать бампер, самое безопасное и удобное решение на данный момент получается. з.ы.: заодно доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 6 минут назад, altersin сказал: доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары) Жиклеры сдохли. Я вообще омыватели снял и заглушил. в планах установить фиксированные от Инфинити (дабы не приставали на техосмотре). Вообще омывайка фар на Пыже реализована бестолково, при включенном ближнем поливает на фары на каждый "чих" на лобовое. У меня от Керчи до Симферополя весь бачок высосало. Было бы отлично, чтобы на каждое 4-е срабатывание омывателя лобового. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 27 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Снял бампер, снял вентилятор. Теперь вопрос, как его проверить? От него 2 разъема идут, один большой, один маленький...шибко умный вентилятор, походу. з.ы.: в очередной раз фигею с балаболов с драйва2, без снятия бампера они вентилятор через верх вытаскивали...ага...это нереально без выламывания пластика над эмблемой! ну а в конце придётся перерезать провода от вентилятора, потому что разъемы находятся сбоку внизу под левой фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 У меня под капотом такой набор. Подозреваю, это не то, что мне надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 То, только под углом90° 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Французы не ищут легких путей, пипец) Места им сверху мало было. Теперь осталось понять, какой из них за вентиль отвечает, в книжке этот блок вообще не расписан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 altersin так смотри по номиналу, или перегоревший ищи... и вроде где-то выше шеф выкладывал картинки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения