altersin Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке. В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал... И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 8 минут назад, altersin сказал: Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке. В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал... И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14) Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 Вполне возможно, так как морда моего 607 сегодня иногда выполняла роль снегоуборочной техники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 1 час назад, Мартын сказал: Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 13 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 16 минут назад, altersin сказал: А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло? ты же не топил дальше, думаю ничего страшного не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 Красавцы, всё именно так и было! В общем, вентилятор был заблокирован намерзшим снегом, почистил, температура больше не растёт, стабильно 90 градусов во всех режимах. Но и вращение вентилятора я так и не мог поймать, хотя от руки легко крутится, то ли он всё же не работает, то ли на улице просто достаточно холодно. В общем, посмотрел я на всё это, поставил машину в гараж, скинул клемму, ближе к маю буду разбираться, пока такая погода смысла не вижу что либо делать. Льва жизнь явно к таким зимам не готовила. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 А пред проверил? Скорее всего он навернулся. Я еще ни разу зимой вентилем не примерзал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 14 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 1 час назад, icechieff сказал: А пред проверил? Скорее всего он навернулся. Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход) У нас в Крыму такого дерьма не было )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 4 часа назад, altersin сказал: Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход) У нас в Крыму такого дерьма не было )) Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 4 часа назад, Мартын сказал: Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели. Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 38 минут назад, altersin сказал: Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А. МАКСИ F - MF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 2 часа назад, altersin сказал: Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А. поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо. Только что, icechieff сказал: поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся. У меня в мануале от машины чётко обозначено какой за что отвечает. Вечером если будет не лень, схожу в гараж и сфоткаю это всё безобразие. Изменено 15 февраля 2021 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 7 минут назад, altersin сказал: Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо. не надо на них смотреть. Давно уже есть более качественные ремонтные платы наших вентилей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Я чего их смотрел, у меня там чета дымилось со стороны вентиля)) Потом перестало. Источник сложно определить было, из-за бампера ничего не видно. В общем, вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 13.02.2021 в 20:20, altersin сказал: А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло? Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 4 часа назад, altersin сказал: Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А. Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике. А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора. P.S. Да... Такого дерьма в виде снежного подарка от матери-природы в наших пампасах не бывает... 13 часов назад, altersin сказал: А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. А ESP движок не душила? Я как-то в горку попал на заледенелый участок нашей кривой дороги, так пока колеса прямо не выставил, движок терял обороты и ESP истерично кричала... А в НФС, ну это... Нет там приемов экстремального вождения. В ШИФТ разве что... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, Daemon сказал: Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике. хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Только что, icechieff сказал: хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi) Да я для понимания проблемы написал. То, что преды разные, понятно :-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 35 минут назад, Daemon сказал: А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 2 часа назад, Daemon сказал: Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 700-1000 об. было, когда выскочило сообщение о перегреве, маневрировал перед гаражом 2 часа назад, Daemon сказал: Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике. Хитрость то какая, французская! Значит плохо я смотрел) 2 часа назад, Daemon сказал: А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора. За те дурные деньги, точно не буду. Сниму, посмотрю что да как, а там либо в ремонт, либо пыль протру и обратно поставлю. Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки? 2 часа назад, Daemon сказал: А ESP движок не душила? Не обратил внимания, звуковых сигналов точно не было, может на экранчике что-то и показывало. Я по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает) Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными. Вот прям не ожидал от 607 такого, гребет шикарно, клиренс только все портит и дырки в бампере. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 41 минуту назад, altersin сказал: Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки? В общем тесте. 41 минуту назад, altersin сказал: по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает) Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными. Я вообще ни разу не застревал никогда, но правда в Крыму и климат не в пример мягче, но недельку назад гололед был такой, что аллес, а еще недельку - снега по колено, не в пример Москве конечно, но отогрел и поехал, вообще без вопросов. А вот то, что низкий, это да, по нашим колдоебинам только на цыпочках. Изменено 15 февраля 2021 пользователем Daemon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Daemon Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 21 минуту назад, Daemon сказал: Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене. Да, на них больно смотреть. Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами. А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения