Перейти к публикации

Перегрев. Термостат или....?


altersin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, altersin сказал:

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, так как морда моего 607 сегодня иногда выполняла роль снегоуборочной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мартын сказал:

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

ты же не топил дальше, думаю ничего страшного не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавцы, всё именно так и было!

В общем, вентилятор был заблокирован намерзшим снегом, почистил, температура больше не растёт, стабильно 90 градусов во всех режимах. Но и вращение вентилятора я так и не мог поймать, хотя от руки легко крутится, то ли он всё же не работает, то ли на улице просто достаточно холодно. В общем, посмотрел я на всё это, поставил машину в гараж, скинул клемму, ближе к маю буду разбираться, пока такая погода смысла не вижу что либо делать. Льва жизнь явно к таким зимам не готовила.

 

20210214_140343.jpg

20210214_173832.jpg

20210214_173820.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Я еще ни разу зимой вентилем не примерзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, altersin сказал:

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

МАКСИ F - MF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

 

 

Только что, icechieff сказал:

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

У меня в мануале от машины чётко обозначено какой за что отвечает. Вечером если будет не лень, схожу в гараж и сфоткаю это всё безобразие.

 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, altersin сказал:

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

не надо на них смотреть. Давно уже есть более качественные ремонтные платы наших вентилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего их смотрел, у меня там чета дымилось со стороны вентиля)) Потом перестало. Источник сложно определить было, из-за бампера ничего не видно. В общем, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.02.2021 в 20:20, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

4 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

 

P.S. Да... Такого дерьма в виде снежного подарка от матери-природы в наших пампасах не бывает...

13 часов назад, altersin сказал:

А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed.

А ESP движок не душила? Я как-то в горку попал на заледенелый участок нашей кривой дороги, так пока колеса прямо не выставил, движок терял обороты и ESP истерично кричала... А в НФС, ну это... Нет там приемов экстремального вождения. В ШИФТ разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Daemon сказал:

Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, icechieff сказал:

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Да я для понимания проблемы написал. То, что преды разные, понятно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Daemon сказал:

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

700-1000 об. было, когда выскочило сообщение о перегреве, маневрировал перед гаражом

2 часа назад, Daemon сказал:

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

Хитрость то какая, французская! Значит плохо я смотрел)
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

За те дурные деньги, точно не буду. Сниму, посмотрю что да как, а там либо в ремонт, либо пыль протру и обратно поставлю. 
Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А ESP движок не душила?

Не обратил внимания, звуковых сигналов точно не было, может на экранчике что-то и показывало. Я по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными. Вот прям не ожидал от 607 такого, гребет шикарно, клиренс только все портит и дырки в бампере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, altersin сказал:

Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?

В общем тесте.

41 минуту назад, altersin сказал:

по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными.

Я вообще ни разу не застревал никогда, но правда в Крыму и климат не в пример мягче, но недельку назад гололед был такой, что аллес, а еще недельку - снега по колено, не в пример Москве конечно, но отогрел и поехал, вообще без вопросов.

А вот то, что низкий, это да, по нашим колдоебинам только на цыпочках.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Daemon сказал:

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Да, на них больно смотреть.  Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами.

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...