Crazy Опубликовано: 2 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) В чем отличие у этих натяжных роликов и ставить можно любой?? Артикул 531 0632 10, 531 0478 10 Изменено 2 апреля 2013 пользователем Crazy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gera_s85 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Народ, а у меня вот какая залипуха произошла, сижу я в машине, слышу звук такой, как будто ремень разлохматился и бьёт по пластику, ну я сразу же вспомнил о погнутых клапанах и иже с ними.Первым делом осмотрел ремень навесного, все в порядке.На сервисе, вскрытие показало, ремень в порядке, ролики тоже, а самим ремнем трет нижний кожух ГРМ ( в пластике ремень аж бороздки проделал). Ремень мне немного подтянули и сервисмены сказали не парься, все нормально, замена кожуха врядли что даст.Вот так вот, хочу услышать Ваше мнение по этому вопросу.Ремень, ролики и помпа менялись 13 000 тому назад.Пыж 307, 2001 год, 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Подтянули и слава богу. На кожух забей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Существуют 2 вида роликов и цена сильно колеблется, TU5JP4 ВПРЫСК ДО № Двигателя 1806404 и НАЧИНАЯ С № Двигателя 1806405; у них кардинальное отличие или же можно любой ставить?Интересует тот же вопрос. Хотел заказать в интернет магазине комплект ГРМ и не знаю какой. 1806404 это последнии цифры номера или что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 @serj78, написано же ,номер двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) @serj78, написано же ,номер двигателя.В ПТС у меня номер двигателя значительно длиннее и содержит не только цифры но и буквы. И где его найти на моторе. Изменено 24 апреля 2013 пользователем serj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 @serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 (изменено) @serj78, откиньте буковки и сравните циферки ......вопрос там больше меньше.до такого номера или после него...1806404 у меня номер двигателя на 307 автомат 2387671 ....у вас наверное тоже что то типа того....давайте вин скажу какой у вас ролик. VIN: VF33CNFUE83303721 Если можно то и номер ремня и паразитного ролика. Изменено 24 апреля 2013 пользователем serj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 грм 0816.H6ролик натяжной 0829.C8обводной 0830.62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 грм 0816.H6ролик натяжной 0829.C8обводной 0830.62Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serj78 Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 Подскажите,натяжение ремня регулировать на холодном движке или на горячем ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 @serj78, на холодном ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buba Опубликовано: 13 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2013 Поправка к первому посту:Подушка ДВС крепится болтами под головку Е14по крайней мере у меня так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buba Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 Вчера поменял у себя ремень ГРМ и помпу. Меняли с другом.возникли трудности с помпой - никак не хотела вытаскиваться, пока по ней хорошенько не вдарил тяжёлой трубой. Сначала из под капота, потом из ямы... Маховик так и не смог зафиксировать. Друг сказал, что французы придумали "секс". Как залезть за масляный фильтр, если даже снять его? Орентировался по меткам на шкивах распред валов(их фиксировал) и метке на коленвале. На картере сделал соответствующую метку белым маркером. Ещё ввели в заблуждение метки на самом ремне ГРМ. Поставил всё по меткам. Прокрутил 4 оборота -метки убежали на 2 зуба. Ещё раз -та же песня...Потом посовещались-порассуждали и пришли к выводу что метки на ремне лишь для установки...Завели. Всё хорошо. Работает отлично.Кстати, замененный ремень выглядит как новый, только не сохранились заводские надписи. Пробег чуть более 92 тыс...Думаю и больше проходил бы, но это большой риск.... Не знаю сколько стекло ОЖ, но снова вошло только 5л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
351389 Опубликовано: 31 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Замена ремня ГРМ 1,6 16V TU5JP4 подробно и с фотографиями здесь (сообщение #133): http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8165&st=120 Надеюсь кому-то пригодится. Изменено 31 мая 2013 пользователем 351389 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buba Опубликовано: 3 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2013 на "колене" метка тоже есть. Вы её не увидели, потому что делали всё сверху. При выставленных р/валах метка(пропил) на к/валу смотрит вниз . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-=Vic=- Опубликовано: 4 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) то есть чека и указатель натяжения - это минимум натяженияЭто как? Указатель в максимальном натянутом положении пружины зафиксирован чекой.На ролике (у меня INA) есть прорезь, похожая на прорезь нормального положения стрелки.Этой прорезью надо попасть в специальный прилив на двигателе.Потом, когда ремень надели и сняли чеку, стали прокручивать эксцентрик шестигранником против часовой стрелки и ролик щелкнул один раз (градусов на 90 повернули), такое было у кого-нибудь? Потом довели стрелку до нормального положения. И кстати, почему нельзя крутить колено в обратном направлении? Мы крутили с выкрученными свечками, чтобы вернулись ушедшие метки на место. Изменено 4 июня 2013 пользователем -=Vic=- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alx_vrn Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2013 Смутно смутно, рекомендую почитать мануал по замене ремня в инете Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rusya Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 всем привет!!! вчера заменили ремень грм у меня 1,4 75 л.с, после этого поехал домой, и машина не едет больше 110, а когда даешь газу по реще как будто якорь сзади кидают, встает в стопор, до замены такого не было, скорее всего метки сбили???если да, можете помочь как их выставить, у меня один распредвал, и знает ли кто нибудь загибает ли он клапана??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6 Загибает. Книжку почитай и выстави сам. Здесь про 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
денис469 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 307 пыж 1.6 2001 г.в. ремень ГРМ ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ НЕПРАВИЛЬНО? Разгоняется до 160, работает.... Но не тянет что то, ремонтники говорят ремень проверить..... (просто мне другие ремонтники сказали что не возможно ремень неправильно поставить даже на 1 зуб, машина или не поедет или загнет...) Есть мысли? Кто нить ставил не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Запросто можно перепутать на пару зубьев. Не тянет-попробуй кондиционер выключить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
денис469 Опубликовано: 10 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2013 Нет у меня кондиционера..... а говорят что если на 2 зуба то все, клапанам хана, на 1 или не заведется или троить будет ужасно...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
-=Vic=- Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 говорят что если на 2 зуба то все, клапанам ханаФиг знает, мы когда ставили ремень - у нас на две метки мимо поставился он сначала. Мы за коленвал его ключем прокрутили на четыре оборота, чтобы посмотреть не ушли ли метки. Крутили с выкрученными свечками - никаких встреч клапанов не почувствовали руками. Это на 1,6 было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
денис469 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Я как понимаю метки что есть на ремне (полоски) только для установки потом они уходят...... ориентироваться надо по двум звездочкам распредвалов (дырочках в них под сверла, болты....) чтоб опять в эти дырки вставить..... Да? Совпадение этих отверстий после кручения или заводки машины должно означать что все Ок?..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения