Перейти к публикации

Масло В Двигатель


LEXALEX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Досталось вместе с покупкой 8 литров Роснефти 5w40, за 1000 км сменил 2 раза его (оба раза сливал чОрное конкретно при его пробеге в 500 км) и залил на лето Эни 10w40.
Изменений в работе двигателя не услышал и не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие будут изменения? 2,2 молотит  как дизель, без разницы на каком масле, главное, чтобы отложений не было  :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а что, в Пежо считают, что ТО нужно делать каждые 20 тыс.?

Сбросил счетчик до ТО и, мягко говоря, удивился оставшемуся пробегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а что, в Пежо считают, что ТО нужно делать каждые 20 тыс.?

Сбросил счетчик до ТО и, мягко говоря, удивился оставшемуся пробегу...

Да так и есть. Тяжелые условия  - 20000 км или 1 год. Европейские условия - 30000 км или 2 года.И масло одно и то же и в северных условиях выхаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ. А никто Petronas не лил в ES9J4S?

Меня тут соблазняют изменить Total(у) вот думаю стоит ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во все машины лью Motul 5-40 c интервалом замены в 7-8 тыс.км. Недавно купил 3008 1 поколения на дизеле, аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно открыл для себя IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4 л (1849-004), думаю это лучшее масло  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно открыл для себя IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4 л (1849-004), думаю это лучшее масло  ;)

И чем же оно таки лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первый его "Козарь", то, что это масло производят не в России, второй его практически не возможно подделать (сама тара, имеет особую степень защиты), В третьих, я лично его контролировал, на протяжении 10000 км, регулярно наблюдал за происходящим, как визуально, так и простым способом на бумажке. 

Результат такой:

1. Цвет масло приобрёло бронзовый (не черный, наверное по тому, что ДВС новый), т.е в меру. 

2. Проверка моторного масла методом «Масляного пятна», также прошло успешно, после двух часов сушки, всё на лицо.

 

Ну и как бы сертификат качества при покупки данного продукта, подтверждает его подлинность, беру его теперь всегда, так как авто новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите как часто нужно менять масло в коробке 2.2 механика? И какое лучше заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите: Масло Тотал Кварц 9000 5W40, по датчику Oil OK, полез сегодня щуп проверить на-холодную - чуть выше нижней риски. Это нормально,или доливать надо? Движок сухой, маслом не исходит, прошлый владелец вообще не знал где щуп находится, верил датчику. Мне до замены масла по 10000-му регламенту осталось около 800км.

 

P.S. Масло на щупе темно-коричневого цвета, но не смола. По инструкции вроде предписан долив до 0,5л на 1000км...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбой. Масло долил, по-ходу движку тяжковато было, вот я ламер! Масло было на нижней риске щупа, а я еще спрашиваю: "доливать - не доливать!". Сейчас все пришло в норму, долил положенные 0,5л, мотор работает мягко, и по ощущениям стал тише, Царь зверей урчит! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по датчику Oil OK, полез сегодня щуп проверить на-холодную - чуть выше нижней риски. Это нормально,или доливать надо? 

Cтранно, у меня такой же мотор и машина попросила доливку масла, когда по меткам щупа оставалось еще ~1/4, т.е. ниже середины, но заметно выше нижней риски.

Датчик по-разному что-ли срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или щуп короче... Масло сменил уже, до меня его тысяч 20 не меняли, и поменял масло в АКПП, вылилось около 3.5л черной жижи. Сейчас катаюсь после двух частичных замен. Коробас до меня припалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и поменял масло в АКПП

Нормально работает коробка после замены масла?

Поговаривают без замены фильтра лучше не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я частичную делал, причем две замены с недельным интервалом. А фильтр менять - там вроде коробас надо скидывать и снимать бублик, получится полная замена. Я заказал себе присадку для АКПП ХайГир, волью при следующей замене масла (30000км) и будем посмотреть. После замены стала работать мягче, но как и до замены шумит на драйве, когда тормозами держишь, потом шум стихает, это гидротрансформатор...

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то отличительные особенности Тоталовской тары, чтобы понять контрафакт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м :)

Еще не заливал, но буду в июне пробовать Comma Syner-G 5w40. 

Знакомый моторист посоветовал его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте альтернативу Тоталу для 3.0 мотора. Заодно можно перекличку сделать, кто что льет в 2019-м :)

А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.

Целиком и полностью согласен!Нет смысла только если...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл искать альтернативы? Или Тотал совсем испоганился и льет в канистры бодягу? Вроде не замечал такого... У меня даже в бачке ГУР-а рекомендованный Тотал для гидросистемы.

Всегда лил Тотал и вопросов не возникало. А тут подняли клапанные крышки и малость удивились с товарищем. Все лютом в нагаре. Собственно это я к тому, что и Тотал или начали усиленно подделывать, или он уже не тот совсем. Хотя масло покупал всегда сам на замену и у дистрибьютеров, которые по заверениям представительства компании Тотал таковыми являются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Всегда лил Тотал и вопросов не возникало. А тут подняли клапанные крышки и малость удивились с товарищем. Все лютом в нагаре.

Самый главный вопрос: крышки сняли первый раз или ранее уже снимали и явно видели, что нагара раньше не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос: крышки сняли первый раз или ранее уже снимали и явно видели, что нагара раньше не было?

Я снимал впервые. Ранее только через заливную горловину смотрел. Через нее конечно многое не увидишь, и тем не менее что-то видно. Такого не было как последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально...но вряд ли Тотал настолько дерьмовым стал. Скорее всего подделку брал последние разы...В общем, нужна статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...