Перейти к публикации

Расход


seregavologda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ааа, ну если соляру, то дааа[emoji6][emoji3][emoji3] Я то 95-ый лью[emoji4]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AnVor сказал:

Не понимаю, как вам удаётся такие цифры расхода получать?! На правую педаль вообще не нажимаете?emoji3.png А как же кайф от шикарно настроенного шасси, явно заточенного под более мощный мотор?emoji6.pngemoji3.png

Отчего же не получаю очень даже, НО в поворотах а не дрег рейсингом, и тут расход не причём.  Тем более более на следующем светофоре всё равно стою рядом с гонщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего же не получаю очень даже, НО в поворотах а не дрег рейсингом, и тут расход не причём.  Тем более более на следующем светофоре всё равно стою рядом с гонщиком.
Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВ[emoji3]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AnVor сказал:

Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВemoji3.png

да если честно так себе в поворот идет

там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bandr сказал:

да если честно так себе в поворот идет

там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать

поддержу, Тигуан от ВАГа намного устойчивее,привет балка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AnVor сказал:

Даа, кайф именно в поворотах. Чувствуется рука инженеров БМВemoji3.png

А разве PSA когда-либо привлекали BMW к настройкам своих ходовых? 

По-моему с баварцами был только не очень удачный результат сотрудничества по движку ep6, особенно в турбоверсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eeugene1980 сказал:

поддержу, Тигуан от ВАГа намного устойчивее,привет балка .

Опять-таки не для этой ветки, но утверждение спорное:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MiKat сказал:

Опять-таки не для этой ветки, но утверждение спорное:

не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, bandr сказал:

не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008

Отчасти да, отчасти нет.

И пятиместный тига в рулёжке уступает 3008. Моё имхо, составлено по результатам тест-драйвов летом '17.

Да и если верить торреросам, мало кто объехал лося так же удачно, как 3008. А 2008 вообще удивил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Отчасти да, отчасти нет.

И пятиместный тига в рулёжке уступает 3008. Моё имхо, составлено по результатам тест-драйвов летом '17.

Да и если верить торреросам, мало кто объехал лося так же удачно, как 3008. А 2008 вообще удивил..

да я ж не спорю, я тигу вообще не рассматривал, я сразу 7 мест искал

Я же с кабриком рулежку сравниваю, и тут кабрик 100 очков вперед даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bandr сказал:

не корректно, тигуан 7 местный, те аналог 5008

У них же есть и более ранний тест со стандартным Тигуаном. По сути те же итоги. А пыж  со своей "привет балкой" очевидно лучше выписывает эти кренделя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, bandr сказал:

да я ж не спорю, я тигу вообще не рассматривал, я сразу 7 мест искал

Я же с кабриком рулежку сравниваю, и тут кабрик 100 очков вперед даст

Андрей, а сравни в повороте кабрик и М3 от BMW, кто победит? Сравнивать легковушку с высоким SUV согласись некорректно, центр тяжести у них разных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Волдемор сказал:

Андрей, а сравни в повороте кабрик и М3 от BMW, кто победит?

на реальной дороге - кабрик :) у него подвеска есть! а на М3 с вваренными ломами вместо пружин и задним приводом быстро в поворот страшно, оппу сносит реально. Правда опыт не от М3, а от XK-S, но не думаю, что будут сильные различия глобально. Да и вообще тележка у 308 очень хорошо рулится

На треке конечно М3

58 минут назад, Волдемор сказал:

Сравнивать легковушку с высоким SUV согласись некорректно, центр тяжести у них разных местах.

У них еще и жесткость кузова разная, что немаловажно. У кабрика жесткость даже с крышей ниже, а уж без крыши, там кузов дышит просто - это первое

второе - руль, на 308 есть реальная обратная связь и там с закрытыми глазами понимаешь, куда и на сколько повернул, на наших авто руль - синтетика, потому обратная связь ниочем, нет ее

Ну и про сравнивать. С5 в комфорт режиме был более валкий, чем сейчас 5008, и на нем шустрить не особо хотелось, но в спорте писал кривую великолепно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5008 в повороты входит хорошо. Вчера проверял. Два раза поворот на прово на 90* прощёлкал на загородной трассе.

Еду себе 100-110 км/ч и тут мне нави "поверните направо" прямо на перекрёстке говорит, ну я по тормозам и повернул. Нормально ввинчивается. Только жена ругалась и ЕСП моргала?

По пути обратно ровно так же прощёлкал второй поворот, что характерно соседний с первым. На этот раз немного зацепил встречную полосу (была свободна), но тоже неплохо ввинтился.

Может ехал чуть быстрее во второй раз.

Мораль: внимательнее слушай навигатор, ежели дороги не знаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан лучше переносит боковой ветер, лучше переносит повороты. 
Для Пежо это проблема и проблема инженерная.  Проигрывает ВАГу в этом однозначно. 
А вот долговечность подвески возможно Пежо протянет дольше по нашим дорогам . 
Касательно видеотестов для меня это лукавое.Когда у тебя есть опыт 40 000 км на ВАГе(последнем Тигуане) и 68 000 на Пежо впечатления сформированы у меня именно такие. Выше 120 км\ч там уже опасно в поворотах на Пежо .
DSG тоже лучше под наш двигатель(ЕР6) подходит , она добавила бы динамики и экономию топлива. Под дизель не уверен там крутящий выше , но как то 2 литра Ваговского дизеля она же держит) .
Aisin 6 ступеней старый ,шестая длинная и чего? Нужно уже давно ставить 8 ступеней, но чтобы их поставить нужно заносить для получения новой сертификации , а это для PSA расходы.Поэтому будут продолжать втюхивать вплоть до рестайла со 6 ст.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2020 в 20:37, bandr сказал:

да если честно так себе в поворот идет

там где я на кабрике захожу на 110-120 и есть куда быстрее, то на 5008 90 уже предел, а хочется 70 ехать

Я про 3008 говорю, 5008 длинее, у него развесовка, по осям иная, он тяжелее, другие моменты инерции и т.д. 3008 рулится гораздо интереснее. Это была одна из причин, почему взял 3008, а не 5008?

По лосиному тесту 3008 однозначно один из лучших, среди кроссоверов. Интересно было бы его сранить на треке с другими SUV по времени круга))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2020 в 14:53, eeugene1980 сказал:

Тигуан лучше переносит боковой ветер, лучше переносит повороты. 
Для Пежо это проблема и проблема инженерная.  Проигрывает ВАГу в этом однозначно. 
А вот долговечность подвески возможно Пежо протянет дольше по нашим дорогам . 
Касательно видеотестов для меня это лукавое.Когда у тебя есть опыт 40 000 км на ВАГе(последнем Тигуане) и 68 000 на Пежо впечатления сформированы у меня именно такие. Выше 120 км\ч там уже опасно в поворотах на Пежо .
DSG тоже лучше под наш двигатель(ЕР6) подходит , она добавила бы динамики и экономию топлива. Под дизель не уверен там крутящий выше , но как то 2 литра Ваговского дизеля она же держит) .
Aisin 6 ступеней старый ,шестая длинная и чего? Нужно уже давно ставить 8 ступеней, но чтобы их поставить нужно заносить для получения новой сертификации , а это для PSA расходы.Поэтому будут продолжать втюхивать вплоть до рестайла со 6 ст.

Можно поподробнее про опасности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч!!! В чём конкретно опасность?

8 ступеней это было бы шикарно, но что у неё с безотказностью? Про DSG от ВАГа даже не говорите!!! Единственная более менее нормальная коробка это DQ500. Остальные все проблемные, сколько лет производят, а довести до ума не могут?. Даже мокрую DSG 6 DQ250 испортили, убрав фаску на выходном валу, из-за чего узел стал испытывать масленое голодание и выходит из строя к 40-50 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2020 в 17:30, AnVor сказал:

Можно поподробнее про опасности в поворотах на скоростях выше 120 км/ч!!! В чём конкретно опасность?

8 ступеней это было бы шикарно, но что у неё с безотказностью? Про DSG от ВАГа даже не говорите!!! Единственная более менее нормальная коробка это DQ500. Остальные все проблемные, сколько лет производят, а довести до ума не могут?. Даже мокрую DSG 6 DQ250 испортили, убрав фаску на выходном валу, из-за чего узел стал испытывать масленое голодание и выходит из строя к 40-50 тыс.км.

Андрей , нормальный щас DSG, отходит VAG гарантию в 3 года отживёт вполне. 
Сочетание 1,4 (150 лс) и DSG 6 ступеней даёт лучшей динамики и меньшего расхода топлива по сравнению с ЕР6 на гидротрансе 6 ступеней.
Касательно поворотов на 5008 , комфортно их выполнять до 100 км/ч .

У меня простой вопрос , если балка так хороша тогда почему наш производитель как динозавр , единственный кто её продолжает ставить ? 
Мой ответ , французы известные жлобы, простая экономия в производстве. А рассказы про инженерию пусть оставят для журналов.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eeugene1980 сказал:

Андрей , нормальный щас DSG, отходит VAG гарантию в 3 года отживёт вполне. 
Сочетание 1,4 (150 лс) и DSG 6 ступеней даёт лучшей динамики и меньшего расхода топлива по сравнению с ЕР6 на гидротрансе 6 ступеней.
Касательно поворотов на 5008 , комфортно их выполнять до 100 км/ч .

У меня простой вопрос , если балка так хороша тогда почему наш производитель как динозавр , единственный кто её продолжает ставить ? 
Мой ответ , французы известные жлобы, простая экономия в производстве. А рассказы про инженерию пусть оставят для журналов.

Сэр, а зачем переднеприводному авто сзади рычаги? Французы всегда говорят что в городе не нужен 4х4 и я их поддерживаю. Поэтому купил П3008. Настроить заднюю подвеску на хорошую управляемость с полузависимой балкой так же трудно как и с рычагами а может быть и труднее.. Моё мнение, легендой была П405 и П205 GTI, вторая оф. у нас  не продавалась вроде. П405 купил после сравнительного теста с П406 там  П405  её уделала (по управляемости). АР год ...98-99 вроде тогда был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Волдемор сказал:

Сэр, а зачем переднеприводному авто сзади рычаги? Французы всегда говорят что в городе не нужен 4х4 и я их поддерживаю. Поэтому купил П3008. Настроить заднюю подвеску на хорошую управляемость с полузависимой балкой так же трудно как и с рычагами а может быть и труднее.. Моё мнение, легендой была П405 и П205 GTI, вторая оф. у нас  не продавалась вроде. П405 купил после сравнительного теста с П406 там  П405  её уделала (по управляемости). АР год ...98-99 вроде тогда был. 

Вообще Peugeot всегда славился работой своих инженеров по доведению до ума подвески. В этом им равных практически не было как минимум до начала 2000х.  Думаю что школа сохранила традиции и 3008 кмк хорошее доказательство. То есть при наличии задней балки (увы, возможно экономия) рулится наш кроссовер очень очень неплохо! (привет М.Подорожанскому ?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, koi-sama сказал:

Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад.

Конечно, наводят тень на плетень. 
Можно сколько угодно рассказывать про инженеров французского концерна ,которые работают с подвеской, но все перешли уже давно на независимую подвеску без использования балки.
Наличие балки подстёгивает больше к сравнению подвески такими автомобиля как Солярис и мнением что завернули в симпотичную упаковку продукт , который по подвеске - архаичен.
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, eeugene1980 сказал:

... но все перешли уже давно на независимую подвеску без использования балки... 
 

Ну кто все? Весь А и В класс на балках, у С тоже многие модели с балками. Дальше в D, E уже многорычажки. 

С балкой дешевле и проще в ремонте, балка долговечней, на многорычажках отдельные элементы требуют замены уже на 80-100 тыс. 

С балкой, наконец, багажник получается больше. 

На гражданских скоростях в обычных условиях, а не на гоночных треках, разница между балкой и многорычажкой практически нивелируется, т.к. на ездовые повадки оказывает влияние и жесткость кузова, и подобранные амортизаторы, ну и конечно размерность и свойства шин. Посади Вас в два неизвестных авто без каких либо шильдиков, и в обычных режимах асфальтовой езды далеко не факт, что Вы правильно определите в них конструкцию задней подвески... 

P.s.: ездовые качества по ходовой у 3008 с балкой лично мне нравятся больше, чем у предыдущего 4008 с его многорычажкой, т.к. там задница тоже прыгала будь здоров, хоть французы основательно и перетрясли оригинальную подвеску Митсу ASX. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, koi-sama сказал:

Ну, прыгающая на неровностях задница у нас имеет место быть, и балка несомненно вносит в это свой вклад.

да отлавливал такое не раз. особенно если неровность в повороте - зад может переставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...