Перейти к публикации

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По коробке жесткие переключения это симптомы износа гидроблока. Изредка встречаются дроссельные заслонки, которые самостоятельно подбрасывают обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем забрала я машину с сервиса...Второй день езжу,все пока тьфу тьфу прекрасно..но смущает причина озвученная сервисменом- говорит,такое чувство,что крысы или мыши провода понадгрызли!!!может грелись там в мороз..говорит провода перемотали кое где и проблема исчезла.. А я вот что слабо в это верю, машина стоит во дворе у дома,какие на хрен крысы!!???!!ну главное,чтоб опять ошибки не вылезли...Спасибо всем за советы))

 

Багира 307, у меня были такие же проблемы - просто сменил бензин и постоянно на одной и той же заправке заправляюсь (ГП) больше полугода ошибки нет, пришлось как-то заправиться на другой, опять выскочила, вернулся к своему бензину все пропало, и больше не выскакивает. Все просто в моем случае!!!

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не коробка вообще все норм,и обороты на месте,просто при торможении мотор как будто заглохнуть хочет,несколько сикунд.потом всё ровно!и так при каждом резком торможении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы помыл дроссель, возможно он не успевает шевелить заслонкой. И инициализировать его по новой.

Если коробка получает неверные данные от датчика скорости, то тоже может подгазовывать.

Если бензонасос на последнем вздохе, то после нагрузки может падать давление топлива. Проверить это трудно, но замерить хотя бы на месте надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо вообще не рассчитана на бензин ниже 95

 

езжу уже год на 92 бензе. разницы не чую.

 

и проблема с антиполюшином обернулась, заменой модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не коробка вообще все норм,и обороты на месте,просто при торможении мотор как будто заглохнуть хочет,несколько сикунд.потом всё ровно!и так при каждом резком торможении!

 

Может связь вакуумника(если есть и его насоса) и впускного коллектора?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

езжу уже год на 92 бензе. разницы не чую.

 

и проблема с антиполюшином обернулась, заменой модуля зажигания.

 

Возможно, но гордиться тут нечем. Можно и масло похуже заливать, есть на чем еще сьэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию:

 

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2.

 

Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000?

 

Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? :)

Изменено пользователем ed-spg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию:

 

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2.

 

Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000?

 

Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? :)

В отличии от бензиновых у дизелей проводится коррекция каждой форсунки в отдельности и сделать это можно только на РР2000, другое оборудование мне не известно. Для начала просканируй движок родным РР2000 и уже по результатам сканирования принимай решение. У французов цилиндры считают от коробки передач (маховика). Вроде бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста!

У меня сегодня, при резком перестроении, на БК вдруг выскочила примерно такая ошибка:

 

FAULTY

DRAGGING SYSTEM (первое слово может быть другим, похожим, но первые две буквы вроде точно DR)

 

но секунд через 5 она бесследно пропала.

Что это за ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При резком повороте в бачках отливает жидкость и датчики уровня сигнализируют низкий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию:

 

P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2.

 

Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000?

 

Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? :)

 

Форсунки обычно меняются все сразу при ошибке даже одной. Менять местами сложно и нужен спец инструмент и новые кольца. Дайте её глянуть хорошему диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая проблема нарисовалась, дизель 2.0 HDi 90 коней. Изначально упала мощность и значительно увеличился расход топлива, проверял на 120 км. сожрало больше 10 литров при средней скорости 100 км/ч. самое главное никаких ошибок не было, двигатель вроде заводится и работает нормально, пака ездил только по городу эта проблема меня особо не волновала, обороты по трассе не превышают более 2600, грубо говоря при попутном ветре при педали в пол 130 км/ч. и все предел, на нейтралке педаль в пол 3100 оборотов, через некоторое время выскочила ошибка Antipollution Fault поехал на бошевский сервис центр на диагностику, там показало "ремонт эл. цепи на датчик контроля давления топлива, замена клапана РВД, топливного фильтра и чистка топливной системы". Что скажете? поможет мне это устранить мои проблемы с расходом топлива и оборотами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за плохого распыла может. Если насос подыхает, фильтр забит или соляра плохая. Менять приговоренные детали я бы не стал, доверия к универсальному сканеру не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за плохого распыла может. Если насос подыхает, фильтр забит или соляра плохая. Менять приговоренные детали я бы не стал, доверия к универсальному сканеру не испытываю.

фильтр смотрел как новый чистенький, по поводу сканера я думаю у них не универсальный, контора специализируется только на бошевских и сиеменс движках, распечатку по диагностике на 5 листах отдали со всеми кодами ошибок Изменено пользователем fobosfcb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте, у меня к сожалению тоже загорелась ошибка "Antipollution Fault" зимой (пока езжу так).

Машина вроде едет так же - все нормально.

PP2000 выдал - нет связи с блоком дабавки присадки в топливо.

Куда копать может кто сталкивался? Может его найти и разъем передернуть? но не могу найти (пол вскрыл - нету, под задней седушкой где бак - нету, только разъем с 2-я проводами голубой и белый, которые я так понимаю идут в бачек с йолисом).

 

Машина Peugeot 307 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) КПП 5. :

VIN: VF33E9HZC84124614

OPR : 10430

 

ps:

В SEDRE вроде нарисован блок рядом с BSI на фотке вроде показано, что слева от приборной панели, но я там не нашел, чтоли надо полностью обшивку до лобовухи снимать или я чего-то недопонимаю.

 

Блок нашел (может кому пригодиться) - стоит за BSI, красный штекер снизу отсчелкивается (надо снять облицовочный коврик сверху со стороны педалей и он будет виден.

 

Но вопрос остается открытым - как его проверить или с чего начать вообще, тестера хватит или надо осциллограф ?

 

ps: передернул штекер - ошибка пропала (может кому инфа поможет :) )

[Peugeot-Club.net] - 2222.jpg

[Peugeot-Club.net] - Shema FAP blok 1282.jpg

Изменено пользователем vsosnovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! На моем 307 1,6i 16v светится check engine+antipollution fault. компьютерная диагностика показывает одну ошибку, связанную с работой электромагнитного клапана вентиляции абсорбера паров бензина. кто че может посоветовать? с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Пежо 307 2005г. 1.6 HDI

Запрявлялись "левым" топливом, после чего стал показывать надпись на компьютере Antipolutuion Fault, после зоводки машины, а затем горит лампочка. В дороге часто глохнет, и не заводится( вроде глохнуть начинает если на кочке и переезде подскакиваешь). Подскажите в чём именно может быть проблема?

 

Изменено пользователем KaryRiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрявлялись "левым" топливом

Сам себе и ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...