Перейти к публикации

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. если коробка автомат, то копать нужно туда, пока холодная на неё и реагирует двигатель оборотами, раз по движку ошибок нет. Была такая песня с 308

Изменено пользователем Саня 78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. если коробка автомат, то копать нужно туда, пока холодная на неё и реагирует двигатель оборотами, раз по движку ошибок нет. Была такая песня с 308

Все в кучу не гребите про 308 - разные поколения и разные системы впрыска с разными стратегиями работы и нормами ЕВРО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. если коробка автомат, то копать нужно туда, пока холодная на неё и реагирует двигатель оборотами, раз по движку ошибок нет. Была такая песня с 308

Коробка механика... Катализатор вырезан, вместо него пламегаситель стоит. Может лямбды так реагируют на токсичную топливную смесь и в итоге ТВС перенасыщают воздухом и как результат она трясётся? Или такое маловероятно? Изменено пользователем Mysti4eskyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и лямды, но должна быть ошибка.

Ещё как вариант уровень масла, на моей если он ниже середины её начинает колбасить на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и лямды, но должна быть ошибка.

Ещё как вариант уровень масла, на моей если он ниже середины её начинает колбасить на холодную.

Масло да, почти на минимуме, вот-вот собирался менять.

Вообще машиной электрик один занимается. Он говорит клапана надо диагностировать, может воздух пробивать через какой то клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я понимаю, это у тебя на холодную только или все время

Масло да, почти на минимуме, вот-вот собирался менять.

Вообще машиной электрик один занимается. Он говорит клапана надо диагностировать, может воздух пробивать через какой то клапан...

А какой двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я понимаю, это у тебя на холодную только или все время

 

А какой двигатель

Да, только на холодную. Двигатель RFN 2.0 бенз 16клапанный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Машина пыж 307 2.0 бенз. Имеется всеми известная проблема с троением на холодную. Обороты на старте двигателя держатся стабильно около 1200 в течении 30-60сек. Затем машину начинает "колбасить" обороты могут упасть до 700 и машина будет близка чтобы заглохнуть, потом обороты резко взлетают до 1600 и затем уже опускаются до 1200 и уже без резких колебаний опускаются по мере прогрева.

Что уже сделал:

Заправил хороший бензин, заменил свечи (valeo), поменял катушку зажигания (оригинал), почистили ДЗ. По датчикам ошибок при диагностике компом нету, так что смысла грешить на них не вижу.

Что посоветуете, какие дальнейшие действия?

Остаются гидрокомпенсаторы и если это действительно они,то ошибок по пропуска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй масло или долить, заменить, как говорится с простого начни.

А на счёт клапанов прогоревших, тогда бы и на горячую колбасило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только на холодную. Двигатель RFN 2.0 бенз 16клапанный

Сейчас движки привиредлевые к уровню масла. С утра масло гуще, и компенсаторам не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас движки привиредлевые к уровню масла. С утра масло гуще, и компенсаторам не хватает.

Ни разу не замечал такой особенности - в поддоне для работы маслонасоса масла хватает если только его не 0,5 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логически да. Но сталкивался с тряской двигателя, чем меньше масла тем сильнее.

Двигатель такой же. Тоже причину найти не мог. Долил масла и забыл про эту проблему.

А на двигателе 1,6 вообще за работу клапанов отвечает масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только на холодную. Двигатель RFN 2.0 бенз 16клапанный

А ещё вопрос. Насос вторичной подачи воздуха есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос. Насос вторичной подачи воздуха есть?

Если честно, без понятия. Вроде нет.

Ну а гидрики бы стучали мне кажется в случае какой то неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, без понятия. Вроде нет.

Ну а гидрики бы стучали мне кажется в случае какой то неисправности.

Они цокотят, из-за посторонних шумов можно не понять. И это не является неисправностью. Их просто не додавливает как нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, без понятия. Вроде нет.

Ну а гидрики бы стучали мне кажется в случае какой то неисправности.

Совсем нет.Вы же сами пишите про распространенную проблему при которой внешне кроме колбасни мотора после холодного запуска и до примерно 70С больше ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из выше , перечитанного, одно правильно что ищется механика , не электрика.

Вообще существует метода проверки , при такого рода неисправностях, как выше указано.

Проверка компрессии на холодную,  - исключить работу с головой блока, и разборку мотора.

Проверка , давления топлива, так же в данном случае лучше на холодную, хотя температура тут может не играть роли - исключить обеднение смеси, 

 

если: топливо в норме . катал снесли, свечи черные расход увеличен - через какое то время форсунки перестанут распылять как нужно, при этом не всегда горит чек.(ошибки по работе лямды, не всегда ошибки косвенные проявляются, типа эффективность смеси.), 

если : компрессия будет совсем низкая - то в клапана в голову придется залезть - ну и соответственно из этого все выходящее, если она вроде как в допусках но разнится 2-3 бара по цилиндрам, то придется выравнивать, были случаи залегших колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобиль Пежо 307 бензин 1,6 год 206,Проблема с заводкой, не с первого раза перебои  работе двигателя , ошибки на дисплеи, типа неисправен датчик положения колен вала, и что то с выпуском Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault

 Проверка давления в рампе показало что давление прыгает а при остановке сразу сбрасывается. Вскрытие бензобака показало, что в нём полно льда, так как время было зимнее. Насос у нас без братки, регулятор давление находится  в низу топливного узла, он сгнил напрочь, и не держал давление. Подошёл регулятор от приоры без переделки. Давление нормализовалось , сменил заправку, все стало Ок. Счастье длилось не долго. Такая же хрень.  После измерения давление оно напрочь отсутствовало. Вскрытие показало, что в баке опять лёд, сдох сам насосик , скрипит, а не качает. Меняю насос  на БОШ /естественно Китай/ так как смысла не было восстанавливать родной, забит напроч фильтр тонкой очистка/ бочка/. И опять счистье, но не надолго . С началом весны подобная ситуация плохое давление в рампе, опять вода в бензобаке, где заправляться не знаю, хоть сам гони бензин, короче вскрываю топливный узел китайского боша, гнилой регулятор. Отдельно регулятор не продаётся, где только не искал. Случайно на алиэкспрессе увидел  картинку с похожим регулятором, как было написано на корявом русском подходит для Тойоты. Поиск по форумам не чего не принес, единственно что в Китае он стоит 700 рублей у нас цена колеблется о 2000 до  4500 , ужас.  Заказал в Китае, благо китайцы молодцы. по просьбе прислали все размеры промеренные штангенциркулем, вроде подошли, такие же. Прислали быстро , подошёл как родной китайцам респект!!!. Полёт с мая месяца нормальный. 

Всем удачи в поисках неисправности и малых затрат на ремонт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...